Часть II-9 Welcome to the Hell

Счастьяна Неудачница
Тварь меня поддержала рыком-воем-стоном с примесью ультразвука. Мои уши моментально заложило и, чтобы их освободить и, наверное, из чувства солидарности, я тоже завопила.
- Кхе-кхе. – прозвучало за моим ухом. Чудовище заткнулось. А я самозабвенно продолжала кошачий концерт. Похлопывание по плечу, однако, резко прекратило мои попытки походить на мартовского кота. Заметив, что тварь молчит и подозрительно косится на меня, я обрадовалась. Может спеть ей и она уйдет?
- Не надо петь, - приятным баритоном прошипели мне на ухо. От неожиданности я чуть не свалилась с горы. Царь горы, блин!
А кто, собственно, решил попугать меня? Я аккуратно обернулась, мало ли, может быть это новый вид тварей говорящих?
Но сзади меня была не тварь. А существо похуже. Мда, значительно похуже. От такого зрелища мне захотелось выпить валидольчика и закопаться где-нибудь…
А демон, похоже, почувствовал мое настроение и его уголки губ, дрогнув, разъехались в кривой, устрашающей улыбке.

* * *
Я чувствовал всю бурю эмоций, клокотавших в ее душе. Для этого даже не нужно было включать Чувство, и так они все были написаны на лбу большими красными буквами. Смятение, облегчение, настороженность, страх, недоверие. Какой бурный коктейль!
Немного осунувшееся личико нейры белело на фоне красноватого свечения «мясной комнаты». Синеватые пальцы обхватывали колени, притянутые к подбородку. Рыжие волосы разметались по плечам, свисая спутанными концами. Большие зелено-голубые глаза следили за моими движениями. Наблюдая за нею, я чувствовал, как в груди разгорается чувство… Нет, не этой пресловутой «любви» - она мне чужда. Это был азарт охотника, играющего с жертвой.
- Успокойся, топотун тебя не тронет, - сказал я, протянув к ней руку. И тут же убрал ее, так как Ангел шарахнулась в сторону, прошелестев крыльями.
Да, уробливо смотрится моя когтистая рука с черными чешуйками на фоне ее бледного личика. Ее глаза испуганно переводили глаза с моей руки на мое… хммм… личико.
Хотя… Какого я думаю о ее реакции?! Какого я вообще о ней думаю?! Не хватало только мне закончить как Рейнах!
Зарычав на себя, я, не обращая внимание на возмущенное «чеза…..» ангелочка, перекинул ее через свое плечо и пошел к выходу из канализаций.