Четыре дня непил!

Рафаиль Уразаев
У винного магазина. (Юрий Оксов)

Бывали раньше трезвенники биты.
Гласил царёв не писаный закон:
Что ежели не пьёшь - то не мужик ты!
А, может быть, лазутчик и шпион.

Воистину, традиции возлюбишь,
Чтоб угодить народу и царю.
И на вопрос:
- Мужик, ты третьим будешь?
 
    Куда деваться!
    Буду, говорю.
================
 Рафаиль Уразаев

  Себя я вопрошаю - что с пользой сделал я?
Ответ, конечно знаю - не пью четыре дня!

Я водкой, не балуюсь и с пивом - завязал!
Конкретное решение - недавно я принял!
На будущее планы - сигары "невзлюбить"-
Так хочется, поверьте - здоровеньким пожить!

Гоню друзей с бутылкой, подальше от себя!
Не подходите близко! Не пью - 4 дня!
Роднее стала тёща, но тесть - не признаёт !
И недовольно смотрит - того гляди прибьёт!
А их родная доча - супруга, что моя -
С кровати не вылазит , уже 4 дня!

Детишки - папа , папа!

Наш папочка родной!
Да ты у нас хороший!

Да ты ж, у нас - герой!

Гляди-ка - вот ведь, чудо!

Вот,счастье у меня!
Ешё кому то  нужен!-

Не пью 4 дня!

Товарищи! Родные!

Бросайте ерунду!
Понравитесь, не только, себе вы самому!

На Колыме, на Юге - не пейте ерунды!
И с вами не случится, опаснейшей беды!

По моему - не плохо, стишок, я сочинил -
Да только, по тому , что -

Четыре дня - НЕ ПИЛ!!!!