Снова рядом. Взгляд твой озорной

Сергей Пастовенский
Снова рядом. Взгляд твой озорной…
Так… Сидим и весело болтаем…
Шумно, весело. Твой boy-friend за стеной
Игрою в карты увлекаем.

Ты изменилась, повзрослела…
Прошло немного лет. Ты расцвела…
Принцессою из сказки быть не захотела,
Судьбу другую для себя взяла.

Что ж, я не спорю – "воля Ваша",
Мое же мненье – не у дел.
И ладно, не жалею – "доля Ваша",
И мне давным-давно не страшен передел.

Что делить? Да нечего уже…
Чувства все мои давно угасли.
(признаюсь – угасли не совсем).
Только все признания напрасны.

Я все забуду. Черновик порву,
Но в книге память не сотрется…
Пускай, ведь жизнь свое взяла,
И прошлое уж не вернется…

Зачем беседу эту я завел?
Не знаю. Ностальгия встрепенулась.
За окошком новый день пришел.
И ты, девчонка, мило улыбнулась…

26 – 27.01.02