Тишина!!!

Олег Медведев 3
Все это произошло в 2008 году ! Наверно я долго носил в себе это, что бы сейчас обдумав все сесть и написать рассказ на эту тему. Первые зарисовки его были безвозвратно утеряны, но я думаю по памяти восстановить то, что происходило в моей жизни и свидетелем чего я был сам !!!
 
Юмор и ирония в рассказе естественно будут присутствовать. Все это произошло на Тарханкуте где я живу уже лет 10. Каждое лето я выставляю дайв лагерь на берегу в красивейшем месте которое называется Чаша Любви ( в дальнейшем буду писать ЧЛ ) Так же по мимо дайвинга я содержу спасательную станцию по спасению на водах, ну и прочие вещи такие как травмы само собою приходиться оказывать помощь пострадавшим.
 
Место тихое и спокойное, красиво там неимоверно, места съемок фильмов Человек Амфибия, Пираты 20 века, Люди и дельфины и многие другие в частности эпизодические съемки, последние их них это был сериал фильма Морские Дьяволы.
 
В 2008 году мы с женой моей обвенчались в Чаше Любви под водой и после этого всего у нас родилось трое деток, два сыночка и лапочка дочка. Так что многие весельчаки экскурсоводы когда привозят на ЧЛ экскурсии не забывают упомянуть этот факт. После чего шутят что мол кто нырнет в ЧЛ, тот нарожает детей сколько захочет !!!!!
 
Ну тут, появилась услуга отдыха под названием отдых выходного дня, это люди разных количеств, договорившись выезжают отдыхать на пару дней, в пятницу после работы они стартуют, и приехав ночью на Тарханкут, балдеют там до воскресенья вечера, после чего уезжают, оставляя после себя горы мусора и массу неприятных впечатлений !!!
 
Приехав ночью, они кое как ставят палатки и начинают бухать, все это сопровождается неистовыми воплями в перемешку с матом, ну и прочими радостями свободной пьяной жизни. Выяснение отношений, блатные песни вплоть до Ой мороз, мороз, звучат всю ночь и естественно спать рядом с такой компанией просто не возможно.
 
После отоспавшись до после обеда, начинается вторая часть Марлизонского балета, но она чаще всего заканчивается печально, а иногда и трагически, когда не в меру ретивые отдыхающие падают со скал высотой так метров от 15 до 30. Некоторые погибают, а многих приходиться увозить в скорую в виде разломанного конструктора лего.
 
Но самое тяжелое то, что до них это плохо доходит и у них все вокруг виноваты, только не они сами. После когда приходит похмелье, они по собачьи виляя хвостами просят помощи или пару литров бензина что бы доехать до заправки . честно, не жалко, но я просто так не даю. лишь тогда когда готовы выслушать мою проповедь о нравственности и вреде алкоголя !!!
 
И вот случилось то самое, что привело меня к этому рассказу. Их приехало 16 человек поровну девченок и парней на четырех копейках итальянской сборки !!! Время на тот час было уже 23-00, они активно под свет фар стали ставить палатку, но так и не суждено было той палатке стать в полный рост. Бухать они стали сразу и много !!!
 
Через какой то час, потеряв человеческий облик началась вакханалия. кто во что гаразд, кто орал песни, кто слился в эротическом экстазе забыв что рядом тоже люди, кто пел песни с матом, а кто пошел купаться а ночном море раздираю ночную тишину пьяными криками с матюками !!!
 
Я пару раз приходил и просил их уняться, да куда там, только я исчезал в темноте, как весь этот Содом и Гоморра вспыхивали с новой силой. Кое как я забылся в тревожном сне, и тут мое чуткое ухо спасателя услышала как мне показалось не то предсмертный стон, не то предсмертный крик, а скорее это было и то, и другое вместе !!!
 
Я вышел из трейлера с трудом соображая как я буду работать этот день, как увидел картину Мамаевой сечи, тела валялись по всему периметру их недостроенного лагеря и лишь один кто был более или менее в вертикальном положении, это парень сидящий в раскладном кресле.
 
У него в руках была недопитая бутылка вина, в другой руке был стакан, я подошел к нему близко и понял, он меня не видит. Парень послушал тишину, а на Тарханкуте она оглушающая, в тот момент еще не проснулись и птицы, а море было тише тихого, он поднял в небо остекленевшие глаза и из горла его вырвался стон переходящий в крик мамонта которого забили в пещере.
 
Он боялся ТИШИНЫ понял я !!!!!!!!!! Тишина была для него страшна и ужасна, он не понимал что это такое. Человек который рожден в мало мальском большом городе, он не знает что такое тишина и в наш век скоростей и грохота людей пугает то, что называется тишиной !!! Когда они пропьянствовав эти два дня. уезжали, я узнал что они работают все менеджерами среднего звена.
 
То что творилось с ними в эти дни, я большой натяжкой мог сказать что они грузчики с оптового склада, а не менеджеры.Один из них подошел и извинился за их поведение то что они вытворяли все эти дни и я с трудом узнал в нем того парня, который боялся ТИШИНЫ !!!!!!!!!!! 
 
Тишина в нынешней жизни редкость, мы перестали слышать тишину, нас пугает то, когда вокруг нас тихо, но я знаю одно, в тишине человек может услышать Бога !