Люди

Наталия Кухарук
Скажите, как давно вы смотрели в зеркало по-настоящему? Ну, типа, без красок, без масок, без одежды? Просто захотелось знать как часто люди так делают. Мне бы хотелось знать много странных вещей о людях, но они такие скрытные и далеко не всегда непонятные. Но, может быть, поэтому они такие интересные и к ним так тянет. Детишки, вот с кем общаться интересней всего, они народ прямой, но справедливый, всегда говорят то, что думают, даже когда их об этом не спрашивают. Только они без задней мысли могут сказать А ПОЧЕМУ У ВАС ТАКОЙ БОЛЬШОЙ НОС И КРИВОЙ РОТ? Или ПОЧЕМУ ВЫ ХРОМАЕТЕ? А потом убежать не дождавшись ответа, а все вокруг смеются, будто это и в самом деле смешно. Потом я на речку поехала поглазеть. Нравиться мне тут одно место, спокойное такое, красивое. Дождик капал и ветра не было, так что можно было спокойно покурить и подумать, нравиться мне курить здесь и смотреть как в речке птицы отражаются. Завораживает. Но всегда так получаеться, что кто-то непременно захочет выгулять собаку в том месте или побегать или на велосипеде покататься, поэтому я всегда иду на второй мост, за которым заканчивается дорога. Люди, когда дождь, не идут дальше, никто не хочет мочить обувь в мокрой траве, поэтому целый второй мост в моем распоряжении. Я вспоминаю об одном человеке, которого видела здесь однажды, в дождь. Он был моим соседом и я практически ничего о нем не знала, но когда он прошел мимо меня и оставил свои следы на мокрой траве я поняла, что он другой, он мне понравился, почему-то. Я сказала маме вечером, что видела его на речке и что он мне грустным показался. Мама рассказала, что он сильно болен. Получается, что люди не бояться промочить обувь или сделать какую-нибуть другую глупость только тогда, когда нечего терять? Странные люди. И интересные.