О тебе

Анастасия Бергер
И пусть трэки не мои.
Эти строчки я посвящаю тебе.
Мне порой так не хватает любви,
Поэтому я постоянно вижу тебя везде.
Включить мое любимое небо7 и так громко расплакаться.
Только ты не унывай,продолжай радоваться.
Давай без оскорблений бросим друг-друга этой осенью.
И летом снова мы кого-то бросим,вот черт.
Давай начнем зиму с кокаина и закончим где-то в лете.
Дорогая,у тебя будут потрясающие дети.
А я всего лишь несчастный поэт,который не может без своего солнца.
Солнце - это ты,которое вечно смеется.
Помнишь я обещала что назову в честь тебя дочь?
Очередные припадки.
"Ась,уходи прочь."
Вспомнишь ли ты меня когда нас не станет?
Может в твоем мире снега подтают.
А пока дети строят из себя похуистов
И думают где бы взять деньги что-бы напиться.
У каждого судьбы разные,но мы с тобой не такие,правда?
Наше будущее как истертый ватман.
Купи мне краски и я нарисую только себя и множество кокаина,
Я погибну в этом хрустящем и взорванном пополам мире.
И в этих стихах так много боли и мата,
А я люблю тебя,Злата.
8.03.14.