Нет любви без обмана. Часть 1

Эрин Миллс
                Пролог
   «…Утро начинается в 6:45. А ты встать не можешь. Еле-еле встаешь с кровати. Подходишь к зеркалу,и видишь совсем не себя. А заплаканную,уставшую девушку. Где та девочка,которая была летом?! Она так любила гулять под  дождем,смотреть на небо, и улыбаться прохожим. Потом все поменялось после того,как появился он…»
• *  *  *
   Сентябрь. Начало нового учебного года. Утро.  Будильник. Ты выключаешь его, но остаешься лежать в кровати. Тебе не хочется вставать,но немного подумав ты понимаешь,что надо. Надо опять вставать в эту школу. Ты встаешь с неохотой, по привычке ставишь чайник,идешь в ванну,подходишь к зеркалу. Перед тобой стоит девочка,ей 15,зовут Элли. На самом деле,полное имя Эллина,но друзья и близкие зовут просто Элли. Лохматые светлые волосы, зеленые глаза с трудом открываются. Ты рассматриваешь свое отражение,оно тебе не очень нравится.  Ты принимаешь душ и, еще раз посмотревшись в зеркало, идешь пить кофе. По телевизору с утра ничего интересного обычно нет,но все равно ты его включаешь и слушаешь. Выпив кофе,ты идешь краситься: ты подрисовываешь брови, тональный крем, пудра, карандаш для глаз, тушь, румяна. И тебе не лень делать это каждое утро. Ты собираешь сумку в школу,все тщательно проверив, и,  убедившись,что ничего не забыла, одеваешь школьную одежду, делаешь аккуратный хвост. Еще раз убедившись,что ничего не упустила,выключаешь свет, запираешь на ключ дверь и идешь в школу.
   Обычно к этому времени ты встречаешься со своей подругой Доминик и вы вместе идете в школу. Вот вы и пришли. Вас приветствуют учителя,суматоха. Обычное начало года. Начинаются уроки,так не хочется учиться, ведь мысли еще там,где лето. Так и проходила первая неделя. Столько впечатлений,эмоций. Все друзья снова в сборе. На улице еще тепло и поэтому каждый вечер ты выходишь гулять со своими подругами Джоан и Николь. Вам весело, никаких переживаний.
   Начиналась вторая неделя не совсем обычно. Как-то на одной из перемен с тобой поздоровался парень. Ты его знала, но не общалась с ним. Он был младше тебя классом, но старше возрастом на один год. Его звали Сэм. Он длительное время встречался с твоей подругой Уитни, но они расстались… Его репутация не внушала доверие: курит, бывает пьет, халатное отношение к учебе, перевстречался с половиной девушек нашего района(район, где находится наша школа и близ лежащие округи, в основном здесь живут все ученики нашей школы), стоял на учете, его личное дело не раз оказывалось перед социальным педагогом школы. В детстве ты его очень боялась, обходила стороной, потому что он и другие мальчики шутили над тобой, а иногда приченяли физическую боль. Но сейчас ты относилась к нему нормально,то есть не замечала. И вот, он сам с тобой первый поздоровался. «Ого, с чего это? Странно… Но немного приятно,ведь сам Сэм поздоровался со мной»- эта мысль пробежала у тебя тогда в голове. Немного подумав еще, ты забыла про эту ситуацию.
   На следующий день он снова поздоровался с тобой. Тебе было очень приятно.
  Ты вспоминала, как размышляла летом о нем. Вы иногда пересекались в одной компании, из-за Джоан. Джоан и Сэм были хорошие друзья с начальной школы, и поэтому мы тусовались с его компанией пару дней. Было очень весело, но потом Джоан и Сэм поссорились из-за того, что Сэм снова предложил Джоан встречаться, а она снова ему отказала. Ты тогда расстроилась, что из-за этой ссоры вы не могли видеться. Потом они помирились, но больше компаниями не пересекались. Ты все также не обращала на него внимания, но всем говорила, что тебе нравятся его глаза, они были необычайно голубые. Но от всех скрывала, что он тебе немного симпотичен. Ты не хотела казаться одной из тех дурочек, что без ума от него. Но не смотря на все это, ты сама не придавала этой симпатии большое значение.
  Вечером, когда ты вышла гулять и он увидел тебя, то спросил: «Куда пошла?» и ты смущенно что-то ответила, что пошла к Николь. Помню, ты была счастлива, что он заметил тебя и поинтересовался, куда ты пошла. Ты пришла к Николь и рассказала ей все, что произошло пару минут назад. И ты сильно удивилась тому, что она на это ответила:
-Я тут заметила… Он на тебя так странно смотрит-ты ему явно нравишься.
-Что? Что за бред?
-Да нет, реально. Он сморит на тебя, здоровается и тут это еще… Ты ему точно нравишься.
-Нет, это просто так…
-Ну ладно, но я от своих слов не отказываюсь.
  У тебя долго потом это из головы не вылетало. Ты не знала, что и думать. И советовалась со мной. Я все помню. Ты садилась перед зеркалом и рассказывала мне все. Тебе становилось легче, а я все запоминала.
  На следующий день, это был четверг, был спланирован «субботник». Да, «субботник» в четверг. Ты и Николь договорились сходить до дома переодеться и чтобы ты за ней зашла. Ты пошла домой, переоделась, взяла перчатки и пошла за Николь. Вы встретились и пошли в школу. Класс Сэма был уже там. Ты обрадовалась, когда увидела его. И заметила, что он немного улыбнулся тебе, когда увидел. Ты и Николь пока были единственными из девочек вашего класса, кто пришел на «субботник». Вас отправили подметать асфальт у школы, рядом работали Сэм и его класс. Ты постоянно смотрела в его сторону и поняла, что и он тоже поглядывает иногда на тебя. Тебе было весело,вы с Николь постоянно смеялись и ты была счастлива,что здесь рядом Сэм и твои друзья.
  Когда ты и Ноколь подмели у школы и собрали все листья в кучу,нужно было,чтобы кто-нибудь собрал эти листья в мешок и унес туда,где все вываливают мусор. Вы осмотрелись и увидели,что все заняты делом,кроме Сэма и Билли(это его одноклассник, Элли и Билли очень хорошо общались). Они стояли уткнувшись в телефон. Тогда Николь обратилась к ним:
-Унесите кто-нибудь мусор пожалуйста.- Но на нее никто не обратил внимания. Она еще раз обратилась к ним, но уже сказала это погромче, думая,что ее просто не услышали. Но и в этот раз ее проигнорили.
-Мальчики,унесите кто-нибудь мусор пожалуйста,-это уже сказала ты. А вдруг подействует. И действительно, Билли ушел дальше работать на своем участке,а Сэм убрал телефон и подошел к вам. Все это короткое время,пока он шел до вас с Николь, он смотрел на вас и улыбался немного.  Сэм ушел с мусорным мешком,а вы остались его дожидаться,чтобы он вернул вам мешок.
-Нет,главное меня они не слышали,а как ты позвала,дак сразу Сэм вызвался помочь,-начала немного в шутку возмущаться Николь. Ей просто было немного неприятно,что ее игнорили,а когда позвала ты,то сразу вызвался помошник.- Ты точно ему нравишься.
-Да хватит уже,-с улыбкой произнесла ты.-Просто ты не умеешь звать. Как только ты закончила это говорить,из-за угла стал виден Сэм,идущий с мешком в руке.
-Ты чего так долго?-крикнула ему Николь,но он ей ничего не ответил.-Понятно,спасибо,-с ухмылкой произнесла она.
-Ты чего так долго?-спросила уже ты.
-Что?-ответил Сэм. Все это время он еще шел к вам.
-Я говорю,чего так долго?- ты повторила свой вопрос.
-Дак там так-то много идти и мусора прилично.
-Да?Ну ладно,спасибо,-вы забрали у него мешок и он ушел к себе на участок,провожая взглядом тебя.
-Вот опять,меня игнорят,а тебе отвечают. И кстати,он пока шел все время смотрел на тебя,-начала опять Николь.
-Да успокойся ты уже,-улыбаясь ты ей ответила.-И он смотрел на меня,потому что я у него спрашивала, и он, когда отвечал, смотрел на собеседника.
-А когда я у него спрашивала,он мне не ответил и смотрел,пока шел, на тебя.
 -А ты что-то говорила?-недоуменно спросила ты у нее.
-Так-то да,-ошарашено ответила тебе Николь.
-Серьезно?! Я не заметила, не услышала. Я ничего не помню.-отвечая,ты смеялась. Николь еще раз ошарашено посмотрела на тебя и вы вместе посмеялись над этим. Потом вас отправили на другой участок и вы пошли туда.
  Пока вы работали,ты постоянно смотрела на него. Было весело,к вам присоединились и другие. Пришли Джоан и Тони. Тони тоже твоя подруга,одноклассница и, как и Николь, родственница. Николь- двоюродная сестра,получается твоя тетя, твоей мамы. А Тони- троюродная сестра,тоже по маме. Вы прикалывались, старались ничего не делать,но классный руководитель,который постоянно следил и контролировал вас, опять заставлял убирать территорию. Ты постоянно подкалывала мальчиков,когда они уносили мусор и говорила им: «Почувствуй себя мужчиной».
  Так прошел час,а может два. Осталась последняя куча листьев. Все ждали,когда за ней придут. Сэм,Билли,Уитни и другие их одноклассники встали вокруг и о чем-то разговаривали с их классным руководителем миссис Пэрл. В этом году у них новый руководитель,потому что старая ушла в дикретный отпуск. Новая учительница оказалась довольно приятной женщиной,с которой можно поговорить обо всем и посмеяться от души. Никогда таких учителей не было в вашей школе, жаль,что она не ведет у вас ни один предмет. И тут Билли просто лег в эту кучу листьев. Всем было очень смешно.
-Я просто устал,- ответил на все это Билли. Всем стало вдвойне смешно, но не вашей классной(классной руководительнице мисс Бэннет). Она начала ему читать лекции,что там же грязно и всякое такое. Но всем было все равно, всем было весело. Наконец,пришли и забрали эту кучу листьев и всех отпустили домой.
  Нам с Николь надо было идти в одну сторону домой. Также как и Сэму. Сэм и Руди(еще один его одноклассник) стояли недалеко от вас и, когда вы прошли мимо них, пошли за вами. Когда Николь ушла домой, ты пошла дальше, вперед. Ты обернулась в последний раз, чтобы увидеть Сэма, перед тем как он скроется за забором и ты уйдешь домой. Когда ты обернулась и посмотрела на него, ты увидела, что он тоже смотрит на тебя. И вместо того, чтобы сразу отвернуться, ты продолжала идти и смотреть на него и он делал то же самое, пока он не скрылся за забором. Когда он скрылся за забором, ты повернулась и пошла нормальным шагом домой. Пока ты шла домой ты светилась от счастья, с твоего лица невозможно было стереть улыбку.
  Когда ты вернулась домой, ты была счастливая, у тебя было очень хорошее настроение. Мама уже не спала. Ты переоделась из рабочей одежды в ту, в которой ходишь по дому, и села кушать. Остаток дня прошел быстро. Ничего особенного не произошло. Ты сделала уроки, вечером сходила гулять.
  Пятница также ничем не отличалась. Обычный будний день. Сэм снова поздоровался с тобой на перемене. Ты все больше убеждалась, что тебе нравятся не только его глаза, но и он сам становится тебе симпотичен.
  Суббота. Наконец-то. Хоть вы и учитесь в субботу, это тебе не мешает. Ты рада наступившим выходным. На улице было пасмурно, но тебе все равно хотелось гулять. Вечер. Уже подходило время, когда можно идти гулять. Джоан уехала из города к сестре в другой, неподалеку, город. Николь не захотела идти гулять из-за плохой погоды. Сколько бы ты не уговаривала ее, она не пошла. Тебе ничего не оставалось делать, как бродить по улицам в одиночестве, так как домой идти тебе не хотелось.
  Пока ты ходила по улицам, ты встретила Уитни и Тони. Вы начали разговаривать. Вы говорили о какой-то ерунде. В итоге ты пошла гулять с ними, потому что у тебя не было выбора. Ты общаешься с ними только в школе, но вместе вы не гуляете. У вас нет общих интересов. Вам весело в школе, но вне этого «белого дома» у вас нет такого, о чем можно нормально поговорить.
  Вы пошли гулять. Вы много ходили. Разговаривали, но в большинстве случаев ты смотрела на них как на идиоток, потому что не понимала их. У каждого есть такие приколы, которые понимаете только вы и люди, которые были в тот момент. Так и у них. Тебе было немного скучновато, но ты все равно продолжала гулять с ними.
  Время подходило к девяти вечера. Вы сходили до дома Уитни и взяли решебник, чтобы отдать Тони.Потом, от нечего делать, вы пошли на остановку и остались там. Пошел дождь. «Да, отличная погода. И так скучно, еще и дождь пошел. Замечательно»-эта мысль вертелась у тебя в голове. Вы посидели там еще немного и начали расходиться, потому что у них были еще дела, да и просто стало скучно. Тебе надо было идти до дома дольше всех. Дождь все еще моросил, так что когда ты дошла до дома, ты немного вымокла.
  Дома никого не было. Папа как всегда был на работе, мама была в гостях. Джинни не приехала на эти выходные домой.
  Джинни –старшая родная сестра. Она старше Элли на семь лет.  Она учится уже на пятом курсе колледжа и он последний. Она снимает квартиру со своим парнем в другом городе, где учится. В эти выходные она решила не приезжать. Ну и хорошо, ведь она скучает по нам всем и лезет постоянно к нам с Элли. Ей нужно, чтобы с ней поговорили, рассказали последние новости. Когда ее нет Элли немного скучает по ней, но когда она приезжает, то стреляется от нее.
  Квартира была пустая, хорошо. Ты немного замерзла, пока шла домой, так что ты легла на диван под одеяло и смотрела телевизор. Ты тогда залезла в Интернет с телефона, в одну из социальных сетей, в которых ты сидишь.
  Ты начала засыпать от комфортной обстановки, но когда увидела, что Сэм online сразу же взбодрилась. Ты начала общаться с ним. Ты выяснила, что в данный момент он был на дискотеке. И тут ты решила немного намекнуть, что он тебе нравится:
-«Как дела?»- спросил он у тебя.
-«Да не очень, грустно как-то. Я думала ты мне сегодня поднимешь настроение, поздороваешься со мной..»-действительно, сегодня он не поздоровался с тобой, что тебя расстроило. Ты не отдавала себе отчета, что ты делала. Как только ты отправила это сообщение, ты пожалела об этом, но было уже поздно.
-«Элли, я тебе нравлюсь?»- спросил он. Это было неожиданно. Ты даже подскочила с дивана. Ты уже не могла сдерживать себя, у тебя была легкая паника, но ты собралась и ответила ему:
-«С чего ты взял?»
-«Ну просто, нравлюсь?»
-«Я не могу дать однозначного ответа, но могу сказать точно, что мне нравятся твои глаза»
-«Ясно»- ты чувствовала, что все обошлось, но как-то надо было спасать ситуацию и ты решила спросить у него про себя.
-«Тогда встречный вопрос. А я тебе нравлюсь? Тут просто слухи ходят..»
-«Какие слухи?»
-«Ну что ты смотришь на меня не просто так , и что я тебе нравлюсь»
-«Понятно»
-«Дак нравлюсь?....»
-«Нравишься»- этому сообщению ты просто не могла поверить. Ты перечитывала его несколько раз. Ты прыгала по дому от счастья. Ты подбежала к зеркалу и рассказала мне все. Я уже все знала, но все равно выслушала тебя, ведь ты была так счастлива.         
  Весь оставшейся вечер ты сияла от счастья. Но вскоре ты легла спать. Ты легла спать с улыбкой на лице. Ты до сих пор не могла поверить, что ты нравишься Сэму.
  На следующий день ты проснулась к обеду. Это было прекрасное воскресенье: не надо было идти в школу и, к тому же, ты вспомнила вчерашний вечер. Вчера ты узнала, что нравишься Сэму. День проходил, как обычный выходной, ничего особенного. Ты дождалась вечера, когда можно было идти гулять.
  Ты пришла к Николь. И начала рассказывать, что случилось вчера вечером:
-Ты уснула вчера что-ли?
-Да. Я даже не заметила. Уснула, а что? Что-то было?- ответила Николь.
-Да! Вот почему ты вчера уснула и не отговорила меня написать ему?!
-Да что случилось?
-Я вчера увидела, что Сэм online и решила написать ему. В общем, он был на дискотеке и немного пьян. И меня понесло… Когда он спросил «как дела?», я ему ответила «Да не очень, грустно как-то. Я думала ты мне сегодня поднимешь настроение, поздороваешься со мной..». Вот в этот момент ты и должна была меня остановить, а ты уснула.- немного со смехом и волнением  сказала ты ей.
 -Оп па…- со смешком отреагировала Николь.
-А он мне -«Элли, я тебе нравлюсь?». Я была в шоке!!- Николь посмотрела на тебя ошарашенным взглядом и посмеялась.
-А ты что ответила?- Николь спрашивала это с таким любопытством и огнем в глазах.
-Я ответила: «С чего ты взял?». А он: «Ну просто, нравлюсь?». Я не знала что ответить но ответила как есть: «Я не могу дать однозначного ответа, но могу сказать точно, что мне нравятся твои глаза».
-Выкрутилась,- посмеялась Николь.
-И тут ты должна была меня еще раз остановить,- продолжила ты.- Я решила у него спросить нравлюсь ли я ему… Я спрашиваю: «Тогда встречный вопрос. А я тебе нравлюсь? Тут просто слухи ходят..»
-Слухи,- не удержалась Николь. Слух под названием «Николь». Вы посмеялись и ты продолжила.
-А он такой ответил: «Какие слухи?». Я ему говорю: «Ну что ты смотришь на меня не просто так , и что я тебе нравлюсь». А он ответил: «Понятно».- вы рассмеялись, потому что это была та ситуация, когда парень в очередной раз сглупил.
-Я еще раз спросила у него: «Дак нравлюсь?....».- продолжила ты.- И он мне отвечает: «Нравишься».
  В этот момент глаза Николь стали невероятно большими от шока. Но она сразу же пришла в себя и теперь на ее лице можно было прочитать: «Я же говорила». Но она не заставила себя долго ждать, поэтому она сказала:
-Ну я же говорила, а ты мне не верила.- на ее лице была довольная улыбка, говорящая о том, что она была права.