Жучкина и насильник. Нинель Эпатова

Нинель Эпатова
Как пенсионерка  Жучкина испугала насильника.
  Нинель Эпатова

Жарким июньским днём 1999года, а точнее двадцать седьмого июня Жучкина находилась в большом волнении и в необыкновенно приподнятом настроении. Ещё бы! Ведь это был юбилейный день, большой праздник! Её любимой Первой в мире АЭС исполнилось сорок пять лет. АЭС - это целый эпизод из жизни Жучкиной. Она приехала в Обнинск, в числе первых  промышленных профессионалов, из Челябинска-40 для пуска этой самой первой в мире АЭС. И вот, буквально через двадцать лет, после её ухода на пенсию, она снова на промплощадке, в числе ветеранов и ныне работающих на АЭС, собравшихся на митинг прямо у здания  АЭС, чтобы почтить именинницу. Знакомые, давно забытые лица, речи, воспоминания - впечатлений тьма. Особенно когда всех участников митинга пригласили пройти в здание  АЭС и Жучкина замерла, войдя на пульт управления, на её прежнее рабочее место. Она не удержалась,  попросив нынешнего оператора уступить ей место  и сфотографировалась, соединив сегодня с  давно ушедшим. Потом была конференция в Доме Учёных и опять встречи, встречи и новые впечатления. После конференции всех участников торжеств должны были прямо от Дома Учёных увезти в профилакторий ФЭИ(Физико-Энергетического института) на банкет. Но Марта Михайловна решила, как в лучшие дни своей молодости подготовится к фуршету и удрав с конференции отправилась в парикмахерскую. Там ей сделали чудесную высокую причёску, так преобразившую её лицо, что она, с восторгом глядя на себя в зеркало, сама себя не узнавала. Как будто лет тридцать сбросила, хоть жениха ищи. Затем она помчалась домой, одела длинную вечернюю юбку, красивую с блестками кофту и несмотря на больные ноги натянула на них лаковые туфли на высоким каблуке и глянув на часы заторопилась в профилакторий. Путь не ближний,  автобусы туда не ходят, а время в обрез. В спешке она выскочила из дома, забыв зонтик. А тут, как назло, жаркий солнечный день вдруг сразу померк, небо затянули тучи, загремел гром и на Жучкину упали первые крупные, тяжёлые капли дождя. В ужасе, что вся её красота сейчас «смоется», промокнет, она натянула себе на голову большой полиэтиленовый пакет, который полностью скрыл её возраст и чрезмерную покатость спины. Всё вместе: её одежда, туфли, скорость движения придавали ей вид молодой загадочной женщины. А дождь всё набирал силы, и каблуки лаковых туфель покрылись грязью, так как дорога в профилакторий шла по грунтовой тропинке, к подвесному мосту. Марта Михайловна, полная тревог за сохранность костюма и причёски, ничего вокруг не замечала и начисто забыла о том, что подвесной мост место не безопасное, особенно когда вокруг ни души. Дождь всех загнал под укрытия и крыши. И едва она ступила на подвесной мост, как её кто-то схватил за руку и потянул в сторону. Она с недоумением обернулась и приподняв пакет увидела перед собой лохматого грязного верзилу, который продолжал её с силой тянуть в сторону оврага одной рукой, а другая приближалась к её лицу, очевидно с намерением зажать ей рот. Но Жучкина отвела, не без сопротивления, вторую его руку своей рукой и при этом не только не стала вырываться, а наоборот, заботясь только о сохранности причёски, она улыбнулась оригинальному незнакомцу, повернув к нему своё лицо:
«Здравствуйте! Что Вы хотите молодой человек? Помочь мне? Я сама справлюсь! Да не тяните Вы меня, я не собираюсь от Вас вырываться. Что Вы хотите: кошелёк – пожалуйста, возьмите, только в нём, к сожалению, всего семь рублей. Нет? Что Вы всё тянете меня куда то? Осторожнее! Я испорчу туфли и причёску. Чего же Вы молчите? А поняла! Вам нужна натура! Не тяните меня, я сама пойду с радостью, я давно ждала такого случая, спасибо Вам большое! Мне всего восемьдесят лет, а спрос на меня совершенно упал. Особенно после того, как при последней встрече с одним великолепным партнёром я подцепила «венеру». Но я вылечилась , я здорова, я за счастье посчитаю встречу с Вами.»
Рука тянувшего ослабела и при последних словах Жучкиной, он бросил на неё дикий взгляд, выругался и пустился наутёк.
«Куда же Вы, молодой человек? Нехорошо так обманывать женские надежды!» - кричала убегающему хулигану Жучкина, которая в полной мере даже не осознала грозившую ей опасность. Главная забота - чтобы причёску не испортить! И в этом она преуспела!
Появилась она на банкете в мокрой вечерней юбке, которая висела на ней как верёвки. А на удивлённые взгляды участников торжества на её промокший наряд заявила: «Промокшее платье - не подмоченная репутация!».
Но когда она поделилась со своими друзьями приключениями на подвесном мосту, те посмеялись вместе с ней над её оригинальным способом защищаться, а затем пришли в ужас.
«Это тебе повезло. Видно хулиган был неопытный. А то бы...» - пояснил ей один знакомый.
Теперь многие обнинские женщины одни через подвесной мост ходить не решаются.