кофе

Мария Штерн
Тухлятиной дохнуло теплое декабрьское утро. Сизые лучи солнца с трудом пробивались сквозь туман. Через пару часов будет уже темно.
13.15.  Не бог весть какая рань, но я только что позавтракала, следовательно, для меня это утро.
Снег глазурью покрывает крыши и асфальт, а на перепревших осенних листьях он напоминает корочку, которая образуется, если поранишься, и так хочется её сковырнуть.
Ода кофейному зерну. Ода кофейному зерну - вот то, что я хочу сказать (и говорю!) каждое утро! Терпкий таинственный вкус...  Я могла бы написать тексты к тысяче рекламных роликов, посвященных кофе!
Снег падает на землю как сухие сливки падают на растворимый кофе. Суррогат. Проклятая имитация вкуса. Проклятая имитация жизни.
Моей жизни.

Пить растворимый кофе по утрам - такое же проявление дурного тона как выковыривать грязь из под ногтей на виду у всех.

Проклятая иллюзия жизни.

Проклятая иллюзия меня...