Наполненная дымом комната

Даша Еремеева
Сегодня я расскажу вам об одном человеке, который помог мне справиться с определенным периодом в моей жизни. Думаю эту личность вполне можно назвать удивительной.

Он появился около полугода назад. Это молодой человек, думаю ему где-то 23-25 лет. Я не много знаю о нем. Лишь о некоторых его пристрастиях, проблемах и мыслях. Полагаю у кого-то из вас есть подобный знакомый (было бы неплохо). Я не скажу как его зовут. Кажется его никто не называл и не назовет по имени. Мне кажется имена портят восприятие о человеке и его истории. Но я могу немного рассказать о его судьбе. В целом в ней нет ничего интересного и захватывающего. Думаю все самые запоминающиеся приключения он переживает в своих мыслях.

Живет этот парень, как мне представляется в высотном доме. Думаю там всего одна комната   она в пастельных тонах. И будто всегда наполнена дымом. По его квартире можно сразу понять, что он живет один. Не то чтобы там неуютно, просто кажется, что это место выгоняет любого, возможно и самого владельца данных апартаментов.

Это довольно тихий район. Неподалеку есть несколько водоемов. И здесь будто жизнь течет по- другому. Все как-то размеренно, тихо и спокойно до тошноты.

Чего не скажешь о душе того самого парня, который здесь обитает. Его все время терзают какие- то сомнения. Но самая его большая проблема — это одиночество. По крайней мере так было, когда я его видела в последний раз. Он довольно странный. Мне кажется, что он никогда и не с кем не разговаривает, но при этом у него нет дефицита  в общении.  Будто в голове у него совсем другая жизнь и он уделяет время только ей. У него определенно были проблемы с девушками, не то чтобы он находился в поиске той самой единственной. Просто он не мог встретить ту, с которой мог проводить ночи в смиренном молчании. Ему не хватало тех доли секунд, когда он отвлечется от своей работы, обернется и увидит ее. Возможно она бы занималась в это время рисованием или читала бы книгу, к примеру. Но только ничего этого не было, по крайней мере в его реальной жизни.

Я давно не видела этого человека и мне хочется верить, что в его жизни все наладилось и что он действительно счастлив. Возможно я еще встречу его. Только для этого мне придется написать о нем еще несколько страниц. Несколько страниц, чтоб он вернулся снова в мою жизнь. Чтоб изменить его жизнь. Чтоб продолжить его жизнь.