История о Нем

Белая Александра
Все началось намного раньше, чем может показаться на первый взгляд. Мы познакомились на катке и, как оказалось, Он плавал с моим братом, вместе тренировались. Я и Дима всегда были похожи, родные брат и сестра все-таки. Вечером Он добавился в друзья. Мы не общались. Ну и ладно, тогда это не волновало, потому что у меня была своя жизнь.

Все начало меняться в 10 классе, зимой. Так случилось, что мы стали гулять в одной компании, но никогда не общались друг с другом. Наше общение так и оставалось на уровне «привет-пока».

В прошлом году все окончательно изменилось. Если бы не одна нелепая ситуация 1го сентября, то так бы и не общались, наверное. Я пошла гулять с Полей. Она позвала ребят и мы пошли на «коробку», так мы называли футбольное поле на Гаджиево. Ребята пили пиво и Полине тоже захотелось. Когда все допили его, они решили сходить и купить Поле. Как всегда нашелся тот, который не успел все выпить и попросил подержать меня его бутылку, я с ними никуда идти не собиралась, потому что смотрела, как  Женя играет в футбол. Я сидела и никого не трогала, как подошел Он, Леша, и стал говорить, как же мне не стыдно, девушка же, так еще и брат спортсмен. Я объяснила всю ситуацию и Он перестал на меня ворчать. Именно после этого дня мы стали хорошо общаться. Темой наших разговоров было – УПК, практика по вождению. Мы ни о чем больше не говорили. Так забавно, на самом деле.

Время шло, уже зима.  Вдруг, ни с того ни с сего, Он пригласил меня на  День Рождение. Было безумно приятно. И с этого момента пошло все иначе. Мы стали чаще общаться, переписываться не только в «вконтакте», но и по телефону, были звонки в скайпе и по-домашнему. Звал меня гулять через общую подругу Анну-Марию.  Спустя какое-то время стал делиться своими секретами  и просто рассказывать что-то о жизни. Мне было интересно знать все. В те моменты я сама еще не понимала, что у меня к нему не просто дружеское отношение. Осознание пришло внезапно. И, скажу честно, мне было страшно. Я не хотела признаваться в этом даже себе! Я ехала домой из Зеленоборска и была очень задумчива. Знакомый спросил: в чем дело, и я сказала, что беспокоюсь за отношения подруги и друга, что странные они: меня Он позвал на соревнования к Нему и моему брату, а подругу нет, хотя были намеки на встречаться с Его стороны в ее. Тут знакомый просто спросил: почему я так беспокоюсь об этом? Мой ответ был прост: я сказала, что не знаю. Тогда он спросил: к кому я еду? Без задней мысли сказала, что к Нему. После этого ответа все встало на свои места: я поняла, что Он мне нравится. Я никому об этом не говорила. Пыталась вбить себе в голову, что это совсем не так, но у меня ничего не получалось.

Мы общались, как и раньше: также непринужденно и откровенно, звонки были все чаще и чаще. Он мог позвонить просто так: просто скучно идти с тренировки или я давно тебя не слышал. Спустя какое-то время Он стал звать меня гулять сам, а я, в свою очередь, стала ездить на все возможные соревнования к Нему и брату. Наши родители хорошо общались, да и до сих пор прекрасно общаются, и каждую субботу, как по традиции, мы стали ходить к ним в гости. Что мы только не делали… и дурачились, и фильмы смотрели, и гулять ходили.
Все возможное время мы проводили вместе. Он стал для меня очень близким другом. Сейчас он тоже мне очень близок. И я ему за это очень благодарна. Я знаю, что он за меня постоит и не бросит в трудную минуту.
В июне было много мероприятий в городе, которые мы, волонтеры, обеспечивали, и он часто приходил на них с моим братом или своими друзьями, чтобы просто посмотреть, что да как. После разговоров с ним, а точнее после его уходов, я часто слышала слова о девчонок: он на тебя так смотрит, ты ему нравишься. Боже, как же я этого хотела! Я наверное готова была отдать все лишь бы это было правдой! Но я была и остаюсь для него подругой, которая всегда поддержит и подхватит в трудную минуту. Я всегда, ВСЕГДА была рядом. И до сих пор остаюсь рядом с ним. Даже, если он не прав. Когда он поступал, я всегда старалась приехать, если была такая возможность. Мы сидели на территории военного училища с его мамой, бабушкой и Димкой и просто слушали Его рассказы о том, как проходит отбор в училище. Было безумно интересно. Он умничка, прошел все эти испытания до конца. Период кмб я, наверное, прошла как его мама. В ночные дежурства Он звонил мне ночью и мы просто разговаривали по телефону, иногда переписывались. Я ложилась спать вместе с ним.

С Ним я забывала обо всех своих проблемах. Меня ничего кроме Него не волновало. Хотя проблем  было достаточно много, но с Ним обо всем забывалось.
 
Сейчас мы продолжаем также хорошо общаться. По возможности созваниваемся и в скайпе, и просто по мобильному телефону. Его бывает не хватает рядом. Даже на расстоянии Он уже несколько раз доказал, что за меня всегда заступится и, если кто-то обидит, то обидчику мало не покажется. Безумно приятно все это. До этого я не знала, что Он так ценит меня и, что я настолько дорога ему.

Прошло уже очень много времени,с тех пор как мы  виделись в последний раз, но Он по-прежнему рядом со мной, в сердце. Да, уже не так часто созваниваемся, времени нет на это ни у него, ни у меня, но мы не забываем друг о друге и всегда подхватываем друг друга, если что-то идет не так.