Не знаю, какой должен быть критик, настоящий критик, но... одно могу сказать, этот человек, должен быть в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ.
Когда я остановила её, заместителя главного редактора "Литературной газеты", шеф-редактора отдела "Литература", поэта, переводчика, публициста, критика, не успев даже сказать то, чего хотела, получила в интонации такое недовольство, что просто растерялась. Я хотела только найти с помощью людей, тесно связанных с поэзией, выход из моей ситуации, т. е. совет, каким образом мне продвинуть песни, что я написала, но услышала ответ:
- Я песнями не занимаюсь, только стихами...
Человек, всю жизнь, посвятившая поэзии, такое заявляет... А из чего же тогда песни состоят? Ведь в них изначально присутствуют стихи, а потом накладываются ноты... Да, не ожидала я такого, не ожидала, наповал меня сразила, можно сказать, просто пришибла...
А по интернету, в передаче «Вечерние стихи», ну прямо лапочка... На самом же деле... Пренебрежение в интонации голоса, презирающий взгляд пустых глаз и в то же время себялюбие.
Да, кто же я такая перед ней? Какое же я право имела остановить Госпожу? Но одно только скажу, узнав её, теперь я даже руки не протяну и постараюсь не встречаться взглядом.
Нынче, я понимаю, почему в советское время, молодые поэты не могли пробиться, обращаясь в Литературную газету. Слава Богу, что я тогда не писала, т.е. не записывала стихи и не отправляла в эту самую газету.
Наверняка не одной потенциальной жертве, дверь в царство Поэзии, мадам закрыла на амбарный замок, при этом ключ от него, выбросив в омут. Нет, не желаю с ней я даже встречаться на экране монитора.
Уж лучше пусть вернётся Евгения, та не лжёт, ни кривит душой, не льстит, а кроет матку правду вдоль и поперёк.