Неоконченная повесть. продолжение Часть 5

Нина Задорожная
Нашего возвращения все ждали с нетерпением.Родные Николая очень хотели узнать о своих родственниках из Обнинска.Мои родители с удовольствием слушали наш рассказ о Москве,о том как она изменилась.Особенно рад был рад нашему возвращению Данилка. Все были рядом,на месте,а это его устраивало больше всех.
  Дома нас ждал сюрприз:мои родители купили в наш зал огромный палас.Очень красивый и самое главное не очень тяжёлый.Он почти полностью закрывал весь пол в зале и создавал необыкновенный уют.Денег родители с нас не взяли,а сказали,что это подарок нам на новоселье.У нас ещё не был отдан долг за квартиру и мы были очень благодарны родителям за такой подарок.
  На работе любопытные сотрудники всё пытались вывести нас с Ниной на откровенный разговор о деньгах при обмене квартирами,но мы обе молчали,как партизаны,и говорили,что никаких денег не было,а нас просто устраивал обеих такой вариант. Постепенно страсти поутихли и нас оставили в покое.
 Но в доме у нас начали происходить странные вещи,которые,по-моему,замечала только я. Началось с того,что по ночам Данилка подскакивал с криком:"Оса!Оса!".Я его успокаивала,но на следующую ночь,часам к четырём утра,всё опять повторялось. Мне это надоело и я переставила его кроватку на другое место. На некоторое время наступил покой.Но меня ещё удивляло то,что в нашей квартире не было тараканов,хотя соседи вокруг жаловались на их множество.Я у Нины спросила об этом,она засмеялась и сказала,что они её просто не любят.Так мы и прожили в этой квартире восемнадцать лет без тараканов.Соседи мне не верили,но я их и не старалась переубедить.
   Моим родителям не нравилось,что мы спим в зале на диване,а подросший сынуля спит на раскладушке  и они решили преподнести нам ещё один подарок.Мебель было купить сложно,но у Николая в смене работал мужчина,с которым они ездили на рыбалки,выпивали после смены в гараже,а у этого друга жена работала на базе УРСа,занимая хорошую должность.Николай с ними пообщался и она пообещала нам"достать" спальный гарнитур. Вскоре она позвонила и сказала,что есть гарнитур"Альбина",но очень светлый,почти белый,за восемьсот восемьдесят рублей. Я опять понеслась к родителям за деньгами и вскоре у нас в смежной комнате красовался светлый,с коричневой инкрустацией,спальный гарнитур. Кровать была широкой из двух матрасов,две прикроватные тумбочки,шикарный шифоньер с антресолью и трельяж с пуфиком.Это была сказка!