Польза от телеканалов

Вячеслав Вячеславов
Нет, всё же, хоть какая-то польза есть от этих передач «Один в один» и «Точь в точь», по которым я постоянно бегаю с одного на другой канал, выбирая, кто лучше, ибо идут почти в одно время, но если переключать после исполнения номера, то вполне можно успеть посмотреть следующий номер на другом канале. Так что, пожалуй, вероятно, так и было задумано, чтобы мы не теряли время на просмотр двух почти равноценных программ. Самые первые передачи очень понравились, сейчас же противно выслушивать восторженные восхваления артистов от членов жюри.

Понимаю, никому не хочется огорчать артиста, с которым тебе придётся выступать на одной площадке, и, может быть, даже детей крестить, но тогда теряется весь смысл в членах жюри. Может быть, всё это действо назвать концертом? И никого не придётся обманывать. Да, но тогда пропадёт выручка от эсэмесок, рассылаемых щедрыми зрителями. Верно, это я не учёл.

Из всего общего концерта мне запомнилась Юлия Началова, которая великолепно исполнила Жанну Агузарову, голос которой я считаю лучшим на нашей эстраде. Он бесподобно красив и чист. Но у членов жюри иное мнение.

Если в трёх предыдущих передачах Вадим Козаченко был точен, то сейчас, словно сглазили артиста, его фишки уж слишком явно проступали, но жюри было в полном восторге: Где ж ты пропадал?

Но вот мне напомнили об Amy Winehouse, и я вспомнил, как летом 2011 года о её смерти в 27 лет от наркотиков много говорили, вспоминая как о величайшей английской певице современности, а я недоумевал, как это я мог её пропустить? Почему не слышал? Впрочем, у меня тогда не было выделенной линии Интернета, и постепенно я забыл о певице. И вот, мне напомнили.

Сегодня целый день её слушал. Не в моём вкусе, но отторжения её песни не вызвали, вполне можно слушать лёгким фоном, даже захотелось написать вот эту миниатюру. В Википедии прочитал о её жизни, и чуть слёзы не навернулись на глаза: в 14 лет попробовала наркотики. Талантливая певица, ей бы жить и жить, а она уже червей кормит. И сколько же у неё последователей! Числа нет. Я считаю: за распространение наркотиков нужно приговаривать к смертной казни. Только так можно от них избавиться. Не дай Бог, если в Вашей семье есть наркоман! Страдают все!

Даже сам наркоман. У него постоянные ломки.

Но вся беда в том, что у нас государство заинтересовано в распространении наркоманов. Не будь этой заинтересованности, они бы давно приняли жёсткие законы.

Ну, да я не об этом начал. До этого я в своей миниатюре уже два раза писал, что меня удивляет Водянова своим затрапезным платьем из передачи в передачу. Сегодня Махмут подсказал, что они все серии снимают в один день, поэтому никто и не переодевается. Верно!  Я очень наивный. Помнил, что Пелагея всякий раз садилась в красное кресло в новом наряде, который ей очень был к лицу. Так и должно быть. Артист появляется на публике, и не должен жалеть денег на наряды.

И тогда возникает новый вопрос: Пелагея принесла на студию весь свой гардероб, или всё же, номера записывались в разные дни? Что помешало Водяновой принести набор платьев?

Ну чего ты к ней прицепился? Отстань!

Это у меня уже началось раздвоение личностей, которое, впрочем, писателю вполне простительно. 

                Ставрополь-на-Волге