Глава 5. Всё хорошо

Александра Кожемякина
Похоже, что Рита и Маша всего за несколько минут стали лучшими подругами. Рита была очень рада этому. Но вдруг Оливер быстрыми шагами направился к столику. Было видно, что он очень сильно рассержан. У Риты побежали мурашки по всему телу. В это время Питтер достаточно медленно напрвлялся к столику, сложив руки в карманы джинс.

- Эм... Я пожалуй, пойду, пока! - сказала Маша, взявши под руку Питтера и удалилась из столовой.

Некоторое время Оливер и Рита молчали. Ей даже было страшно взглянуть на него. В один миг Рита посмотрела на него, и он на нее крикнул:

- Что смотришь?! - сказал Оливер и быстро вышел из столовой.

- Да уж, и это мой первый день в универе... - сказала Рита.

Она взяла свою сумку и потихоньку вышла из столовой. Рита решила сделать себе небольшую экскурсию по университету. Она ходила по всему университету, и в конце своей экскурсии встретила еще несколько ребят из своего коллектива.

Уже был вечер, и Рита решила пойти домой. Она не торопясь шла по улице и наслаждалась тишиной города. Вдруг она услышала тихие медленные шаги позади себя. Она слегка испугалась и ускорила шаг. Но в один момент кто-то схватил ее за руку и прижал к стенке. Рита увидела лицо того человека. Это был Оливер.

- Я не позволю... Не позволю тебе оставаться в нашем коллективе. Я ненавижу, когда к нам присоединяются какие-то там актёрши или еще кто-то. Я сделаю всё, что бы ты убралась от сюда!

Оливер злобно посмотрел на Риту и быстро пошёл вон.
Рита заплакала и быстро побежала домой. "За что мне такое?" подумала она про себя.