Оправдательный приговор

Илия Алексеевич
Негде голову преклонить,-это не о ночлеге вёл Господь разговор,а о том,что всё человечество является Его телом. Поэтому,чтобы вынести Главу,нужно соответствующее тело,способное нести бремя(вес). "Научи мя оправданиям Твоим..."-поёт Церковь 118-й псалом. А Церковь,как известно,не молится о невозможном. Ещё: "И нечестивые к Тебе обратятся."(Псалом 50) Видно не вооружённым глазом,что Бог-Всемогущий! И ещё:Откровение,гл.3:7..."И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя..." Из этих слов Духа Святого опять видно Всемогущество Любящего Создателя,ибо Он сборище сатанинское приведёт на поклон Братской Любви(Филадельфия). Слава Твоей Любви Отче наш!!! Мы любим Тебя!!! "Ибо всех Бог заключил в непослушание,чтобы всех помиловать."(Рим,11:32)аминь.
Р.s.  -- НАУЧИ  мя оправданиям Твоим,(пс 118) Вот оправдательные слова написанные Духом Божьим ,ибо всё Писание богодухновенно. Ибо всех заключил Бог в непослушание,чтобы всех помиловать(Рим,11:32) Ибо не послал Бог Сына Своего,чтобы судить мир,но чтобы мир спасён был через Него (Иоанн ,3:17) Так-как Ты дал Ему власть над всякою плотью,да всему,что Ты дал Ему,даст Он жизнь вечную (Иоанн ,17:2) Ты восстановишь основания многих поколений ,и будут называть тебя восстановителем развалин,возобновителем путей для населения (Исайя ,58:12)...каких развалин ? Пришёл спасти погибшее. Так нет воли Отца вашего Небесного,чтобы погиб один из малых сих (Мф ,18:14) Как Я помыслил , так и будет (Исайя ,14:24) Истинно,истинно говорю вам : верующий в Меня,дела,которые Я творю,и он сотворит,и больше сих сотворит ...(Иоанн ,14:12) И ничего не будет невозможного для вас (Мф ,17:20) Вот , что Дух говорит имеющим ухо слышать .Вывод : как было до падения Денницы,так и будет - И будет Бог всё во всём (1-е Кор,15:28) за сим премного благодарен Создателю за научение оправдания и многому другому ,так что ,хотите верьте ,хотите нет ,-как говорит Анапский старец Михаил (Полозков) аминь :-) Всегда радуйтесь!!!