Ты мой котик

Анастасия Лабазникова
                Ты мой котик.
     Tenshi
     На этот рассказ меня вдохновило аниме «Нелюбимый».
Милая Даша, ты моя главная фанатка, и моя хорошая подруга. 1 апреля у тебя  День Рождения, этот рассказ я посвящаю тебе. Это мой подарок тебе. Поздравляю тебя с таким замечательным  праздником. И всего тебе лучшего в жизни, надеюсь мы  до конца жизни будем подругами. Люблю тебя!
                ***
     Лето закончилось и начались нудные учебные дни. Тимми перевели в старшие классы и теперь он учился в другом корпусе школы. Его радовала эта новость, так как он теперь будет учится в одном корпусе с лучшим другом. В первый же день учебы он умудрился проспать. Разбудить его смогла только сестра, которая подойдя к его кровати вылила почти целое ведро холодной воды ему на голову. От такой побудке мигом проснешься. Тимми бежал на полной скорости по мостовой, сумка почтальонка билась о ноги от скорости бега, полы куртки развивались как плащ супермена. По дороге проносились автомобили, некоторые из них проезжали по лужам. Но Тимми не боялся того что окажется грязным. Сейчас он думал только о том, как бы не опоздать на второй урок и увидеть своего лучшего друга. Ярик уезжал на все лето на дачу с родителями, поэтому друзья не успели увидеться до начала учебы. Тимми обычно шел в школу без настроения, он ненавидел школу так же как и все дети. Но теперь его настроение стало лучше от мысли о том, что он будет учится вместе с Яриком. Когда он добежал до ворот школы, прозвенел звонок на второй урок. Мальчик остановился медленно, положил ладони на колени и пытался поймать воздух ртом. Он сильно устал от такой утренней пробежке. Подняв голову, он заметил пробегающих мимо учеников, которые тоже спешили на урок. Из-за того что мальчик забыл одеть очки, он плохо различал фигуры друзей, он видел только очертания человека и скромные кошачьи ушки на голове. В мире Тимми у каждого невинного человека были кошачьи ушки и хвост. Невинность определялась не  в пошлом смысле. Невинность человека определялась по возрасту и его деяний. Чем быстрее взрослел и умнел человек, тем быстрее терял ушки. Но бывало, что люди теряли ушки от злых побуждений (убийство, изнасилование, грабеж). Тимми глубоко вздохнул два раза и поплел в школу. Школа  была построена очень давно, еще до войны, и считалась исторической достопримечательностью. Правительство вкладывало много денег в это здание, поэтому школа до сих пор не развалилась и выглядела современно. Чистые белые стены и потолки коридоров напоминали Тимми о психиатрической больнице, и это сильно его пугало. Пол был устелен серым мягким ковром, который чистился три раза в неделю. Не все ученики переобувались на крыльце школы, а так как учителя устали бороться с этими хулиганами, они решили мыть ковер несколько раз в неделю. Поднявшись на третий этаж, Тимми наконец дошел до нужного класса и тихо постучав открыл дверь. В классе было шумно и учителя пока не было на месте. Многие ученики уже сидели на своих местах и готовились к уроку, некоторые из них скучивались у последней парты и весело о чем-то разговаривали. Тимми заметил и тех ребят, которые сидели на своих столах и смотрели на него.
- Вау, какой милый парнишка, - услышал мальчик за своей спиной.
Это была девчонка, примерно его возраста. У нее были смешные хвостики на голове, большие карие глаза, изящные длинные пальцы выдавали в ней пианиста, а длинные стройные ноги говорили о том, что она занимается танцами. Одета она была по простому, не как многие девочки из этого класса, которые видимо следили за модой. На голове девочки Тимми обнаружил черные ушки, он коротко улыбнулся ей.
- Привет. Меня зовут Тимми.
- Ох, привет, - выдохнула девочка от волнения. – А меня зовут Алиса. Ты тут новенький?
Тимми подошел к ней ближе и пожал дружески руку. Наверняка эта девочка уже успела в него влюбиться. Так было всегда, многие девочки в него влюблялись с первого взгляда, а он не любил сообщать им о своей ориентации.
- Да, меня только перевели. Хорошо, что я встретил тут такого доброжелательного человека.
На лице у мальчика снова засияла улыбка. Ему доставляло удовольствие, общаться с таким хорошим человеком.
- Понимаю, сама в том году тут никого не знала. Меня перевели из другой школы. Но, Ярик помог мне тут освоиться, а я помогу тебе.
Неужели Алиса говорит о лучшем друге Тимми. Мальчик переглянулся, обошел взглядом всех одноклассников, но друга среди них так и не нашел. Алиса сделала пару шагов вперед и громко произнесла:
- Народ, у нас новенький. Его зовут Тимми, пожалуйста, помогите ему тут освоиться.
Резко в кабинете стало тихо, все ученики перевели взгляд на Тимми. Девочки смотрели на него с восторженным видом, несколько парней оценивали его взглядом, а некоторые смотрели на него как на врага. Мальчик нервно сглотнул, поправил лямку от сумки и поздоровался с одноклассниками.
- Тимми?!
Мальчишка знал этот голос. Знал кому он принадлежал. Такой мелодичный, уверенный и немного строгий голос. Он не мог ошибиться, этот голос точно принадлежал его лучшему другу. Тимми посмотрел на ту группу у последней парты, которая что-то весело обсуждала в начале урока. Теперь, когда они немного расступились, мальчик смог заметить среди толпы Ярика. Его черные и слегка волнистые волосы подрасти за лето на несколько сантиметров, ушки конечно остались на месте, от чего Тимми облегченно вздохнул. Одевался он исключительно в дорогие вещи, Тимми удивлялся тому, как только его богатые и солидные родители отдали своего сына в обычную школу. Так же, Тимми удивлялся, почему родители его друга, разрешают им общаться. Ведь сам мальчик был не из богатых, и половина вещей, которые есть у него, это подарки его бывших парней или же самого Ярика. Сердце Тимми забилось очень быстро от звучания голоса и вида Ярика. Он начал непроизвольно улыбаться, из глаз медленно потекли слезы. Он был рад увидеть своего лучшего друга, и рад от того, что Ярик не забыл его. Мальчишка тронулся с места и кинулся обнимать своего друга. Они прыгали от радости на месте, визжали как девчонки и обнимались. Тимми целовал его в щеки, одним словом, парни просто потеряли контроль. Все в классе бросали на них косые взгляды и не понимали, что происходит. Когда мальчики успокоились, Ярик положил руку на плечо Тимми и объявил громко:
- Друзья, это мой братишка Тимми. Мы с ним дружим с детского сада. Поэтому, прошу не обижать его.
- А-а, вот оно что. А я уж подумал ….
Тимми перевел взгляд на своего одноклассника, тот был на голову выше его, как и Ярик. Когда мальчик заметил, что на его бритой голове отсутствуют ушки, а на руках у него татуировки, он ужаснулся. Видимо этот парень был очень плохим.
- Макс, ты чего это уже напридумывал про меня? Опять слухи пускаешь?
В голосе друга, Тимми заметил нотку раздражения и угрозы. Мальчишка понял что его друг враждует с этим хулиганом. Он тронул друга за локоть, тот перевел взгляд на него и улыбнулся.
- Не бойся, все в порядке. Я рад, что мы теперь учимся в одном классе.
В кабинет зашла пожилая учительница, на вид ей было лет 60, одета она была в легкое вязаное платье, хотя на улице было еще тепло. Учительница была слегка полновата, как и все старики. Зачем следить женщине за своим состоянием, когда от жизни она уже получила все. Она положила книжку на учительский стол и окинула класс взглядом. Ученики мигом расселись по своим местам, стоять остался лишь только Тимми.
- А ты новенький?
Тимми выпрямился и коротко кивнул в знак согласия.
- Тогда присаживайся на любое свободное место.
Мальчишка оглядел класс и нашел место рядом с Алисой. Он уверенно двинулся к ней, девушка отодвинула стул, в знак того, что она не против. Только после того, как мальчик сел на место, учительница начала урок.

    Прошла  неделя с первого учебного дня Тимми. Он подружился с Алисой, они ходили вместе на обед и после школы шли до автобусной остановке. Тимми понимал, что он был симпатичен этой девочке, но он не переставал думать о своем друге. Ярик больше времени проводил с какой-то пышногрудой девушкой, он обменивался лишь приветствиями с Тимми. Одним словом, они перестали быть теми друзьями, какими были до этого лета. Тимми понимал, что та блондинка, это девушка Ярика и у них все серьезно, но он не мог так легко сдаться. Он должен был хотя бы попытаться открыться своему другу в своей ориентации. Но ему было страшно. Когда его мама застукала Тимми дома целующегося с парнем в тринадцать лет, она сторонилась его и пыталась затащить его к психологу. Она не понимала, что ему всегда нравились парни, это не психологическое расстройство, это его настоящая душа. Мама и сейчас не понимала его, но она все же перестала находить ему девушек и водить к психологу. Мальчик боялся, что Ярик тоже станет его боятся. Он глубоко вздохнул сидя в своей комнате, и решительно взяв телефон, напечатал сообщение Ярику. После ответа на смс, он одел легкую кофту поверх футболки, влез в свои любимые кеды и вышел из комнаты.
- Мам, я выйду на минуту, мне надо поговорить с Яриком.
-Хорошо, только не опаздывай на ужин. – С улыбкой проговорила мама из кухни.
Тимми улыбнулся и вышел на улицу. Листва на деревьях уже начинала опадать и воздух становился прохладнее. Мальчик хорошо помнил этот парк, в детстве они с Яриком часто тут гуляли и играли. Он сидел на лавочке под дубом и смотрел на звездное небо. Тимми сложил руки на груди и потер себя ладонями от холода. Он уже начал думать, что друг не придет. Видимо он развлекается со своей девушкой и совсем вычеркнул Тимми из своей жизни. Тогда зачем он устроил этот спектакль перед всем классом? " Друзья, это мой братишка Тимми. Мы с ним дружим с детского сада. Поэтому, прошу не обижать его». Зачем было говорить эту фразу, если сам больше не считает его братом?! Мальчик встал со скамейки  и побрел по дорожке обратно домой. Когда он уже дошел до ворот парка, его глаза встретились с удивленным взглядом Ярика. Мальчик был одет теплее, в кожаную куртку и спортивные кроссовки, видимо он не торопился на встречу, раз успел выбрать во что одеться. Но Тимми заметил что его друг как всегда был хорошо одет, он всегда выгладил хорошо, в любой ситуации. Тимми глубоко вздохнул, и пытался держать себя в руках, чтобы не накинутся на друга с кулаками.
- Что случилось? Почему так поздно у тебя появился разговор ко мне? – С беспокойством в голосе спросил Ярик.
- Ты опоздал. Мама просила вернутся к ужину, у меня уже нет времени разговаривать с тобой. Можешь идти домой!
Тимми окинул его недовольным взглядом и пошел дальше. Когда он проходил мимо друга, тот схватил его за локоть и потащил обратно в парк. Отпустил он его только когда они вернулись на ту скамейку.
- Я помню это дуб, тогда еще не было скамейки под ним. Мы всегда обедали под ним, потому что это единственное большое дерево в парке, и тут можно было укрыться в теньке. – Спокойно сказал Ярик стоя напротив Тимми.
Мальчик поднял голову и посмотрел в лицо друга. Его лицо не выражало каких-либо эмоций, лишь спокойствие. Он презренно фыркнул, встал со скамейке и повернулся к другу. Они стояли очень близко друг к другу, сердце мальчика бешено колотилось о грудную клетку. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул.
- Ты еще считаешь меня другом? – Спросил Тимми.
- Конечно, ты для меня младший братик! Что за вопросы?!
- Почему же ты отдалился от меня? – Пробубнил себе под нос Тимми.
Он развернулся и пошел обратно к воротом. Он не был настроен на разговор  с этим лжецом. Если он отстранился от него, значит он не считает его уже братом. Просто одноклассники. И Тимми надо смирится с этим. Но почему так болит сердце и слезы произвольно текут по щекам?!
- Тимми!
Ярик догнал его на полпути к воротам, схватил его за рукав кофты и развернул к себе лицом. Тимми быстро опустил голову вниз и отвернул голову от друга. Он не хотел, чтобы Ярик видел слез. Парню не свойственно плакать.
- Тимми?! В чем дело?
Ярик схватил его за подбородок и повернул к себе. Тимми открыл глаза и посмотрел ему в лицо, он видел как его глаза бегают по его лицу, будто ищут ответ на вопрос.
- Ты лгун! Зачем надо было перед всем классом говорить что я твой брат?
- Потому что мы с тобой как братья! Ты мой лучший друг.
- Не правда! Лучшим друзьям рассказывают все! Почему я не знал, что у тебя есть девушка?
Ярик на минуту задумался, но он нашел ответ.
- Прости. Я забыл сказать. Просто…. Она моя первая любовь, она занимает у меня все мысли. Извини, если перестал тебе уделять внимание. Я исправлюсь!
Тимми резко убрал его руку со своего подбородка, сделал шаг вперед, Ярик в то время сделал шаг назад.
- Не нужно исправляться, потому что, после того, что я скажу, ты все равно перестанешь общаться со мной.
Мальчик сделал еще шаг, а его друг снова шагнул назад. Было видно, что Ярик боится. Он знал что Тимми может быть спонтанным, и от него можно ожидать любого поступка.
- Меня бесит, что ты стал проводить столько времени с этой сисястой бабой. Бесит вся эта ситуация с тобой! Почему я постоянно страдаю только из-за тебя, с тринадцати лет я постоянно испытываю боль! Сначала ты представляешь меня как своего брата, а потом перестаешь общаться вовсе! По твоему, это нормально?
Они снова сделали шаг и Ярик уперся спиной в березу.
- Тимми, успокойся. Я ведь извинился перед тобой.
- Да не нужны мне твои извинения, своими извинениями ты мне сердце не склеишь!
- Что? Что я такого сделал?
Тимми встал на цыпочки, схватился руками судорожно за ворот куртки Ярика и припал губами к его губам. Сначала он замер, будто осознавая что он творит, а потом начал нежно целовать нижнюю губу друга. Ярик на удивление Тимми открыл рот и ответил на поцелуй друг. Руки друга упали на талию Тимми и он резко прижал его к себе.  Они стояли так минуту, потом Ярик резко отодвинул Тимми от себя и посмотрел на него удивленно.
- Ты…. Что ты творишь?
Тимми ехидно улыбнулся.
- Ты сам не был против, братишка.
Он подошел к нему ближе и прошептал на ухо:
- Да ты оказывается не меньше меня голубой.
- Что? – Он толкнул Тимми на землю и сел на него сверху. – Что ты сказал?
Ярик схватил его за кофту одной рукой, а другой сжал кулак и врезал ему в челюсть. Тимми зажмурил глаза от боли.
- Я любил тебя с тринадцати лет, и до сих пор люблю. – Сказал Тимми с закрытыми глазами. – Я боялся тебе признаться в своей ориентации, но сейчас мне все равно. Ты отдалился от меня, а значит я тебе больше не друг. Я хотел это сказать, напоследок.
                ***
    Следующую неделю Тимми сидел дома и не высовывался даже на улицу. Дышал воздухом он через открытое окно в комнате. Синяк под левой скулой сильно болел всю неделю, мальчик не мог нормально кушать и говорить. Надо же было так разозлить, всегда спокойного друга, и получить от него прям по лицу.  Синяк приходилось усердно замазывать тональным кремом взятым из сумочки мамы. Мальчик не хотел чтобы она спрашивала о том, что случилось. Он не очень-то доверял своей маме, а после того случая в  тринадцать лет, он и вовсе перестал ей верить. Тимми услышал стук в дверь.
- Тимми, к тебе Ярик пришел. – Сказала тихо мама, заглядывая к нему в комнату.
Мальчик вскочил с кровати и вопросительно посмотрел на маму. За ее спиной он увидел черные ушки и понял, что мама не шутит. После того как она ушла, друг зашел в комнату и закрыл тихо дверь. Тимми сидел на кровати в позе лотоса и отвел взгляд куда-то в сторону. После того случая в парке, мальчик не мог смотреть другу в глаза. Ярик подошел к компьютерному столу и сел на крутящийся стул.  Мальчик пристально смотрел на Тимми, будто ждал его реакции. На лице Тимми появилась саркастическая ухмылка, Ярик пытался держаться друга на расстоянии, а значит точно боялся его.
- Ты почему перестал в школу ходить? – Выпалил друг на одном дыхании.
Тимми подполз поближе к столу и заглянул в его каштановые глаза и заметил в них испуг.
- А тебе-то что? – Спокойно спросил Тимми. – Волнуешься, ко-тик?
Мальчик чмокнул друга в щеку и саркастически улыбнулся. Он решил поиздеваться над Яриком, в отместку за этот синяк. Ярик резко встал со стула, схватил друга за руку и толкнул на кровать. Тимми удивленно посмотрел на друга и заметил что тот сильно разозлился на него. Он стоял у кровати напротив Тимми, а его руки были зажаты в стальные кулаки.
- Чего медлишь? Давай, ударь меня! Ведь ты этого хочешь! – Тимми уже не мог контролировать себя, он переходил на крик.
- Что? Совсем глупый? – Спокойно спросил Ярик.
Его руки вдруг ослабли, и больше никакой ярости в нем не было, лишь спокойствие.
- Я не хочу тебя бить, ведь ты мой лучший друг. Но принять твои чувства я тоже не смогу, я натурал, и я люблю Катю. Прости. Приходи завтра в школу, я буду ждать.
После этих слов он вышел из комнаты, а вскоре Тимми услышал звук захлопывающейся входной двери. Он опустил голову на кровать и закрыл глаза. Такого ответа он и ждал. Мальчик знал, что его друг никогда не примет его чувства. Но Тимми продолжал верить, и сейчас верит, что Ярик тоже любит парней. Отчего-то Тимми чувствовал в Ярике родственную душу, чувствовал что они похожи.
    На следующей день, после визита друга, Тимми решил все же пойти в школу.  По такой глупой причине ему все равно справку не дадут, а прогуливать в начале учебного года не хотелось. Только он перешел порог школы, как на него сразу накинулась подруга. Алиса повисла на шее парня, и отстала только когда добилась поцелуя в щеку от него.
- Ого, что это за синяк под глазом?
К несчастью парня, мама забрала у него тональный крем и ему приходится ходить с синяком на скуле. Маме пришлось так же рассказать правду о происхождении этого синяка, она понимающе посмотрела на парня. Все же женщина она мудрая и поняла, что мальчики иногда дерутся.
- Да так, Ярик врезал…. Да и по делом мне.
Когда ребята зашли в нужный кабинет, Тимми будто никого не замечал, кроме двух фигур. Его лучший друг и по совместительству любимый человек, сидел на парте с натянутой широкой улыбкой, а на его коленях вульгарно устроилась та блондинка. Девушка обнимала своего парня за шею, периодически демонстративно целовала его в щеку и что-то шептала на ухо, от чего парень кокетливо улыбался. Тимми оглядел эту даму, и заметил на ней короткую джинсовую юбку которая слегка задралась от того что она елозит на коленях парня и майку на тонких бретельках из под которых видно лямки лифчика. Ногти на руках были выкрашены в гламурный розовый цвет, а веки накрашены слегка голубыми тенями. Тимми и Алиса переглянулись и сделали вид будто их тошнит от этой картины. Ярик повернул голову и заметил стоящего в проходе друга, сначала он ему улыбнулся, но наткнувшись на печальный взгляд парня, улыбка сразу исчезла. Ребята прошли к своей парте и начали готовится к уроку. Тимми усердно делал вид, что не замечает друга, Алиса это заметила конечно.
- Вы поругались? – Шепотом спросила девочка.
- Можно сказать и так. Одним словом, это уже не тот Ярик которого я знал раньше.
После этих слов твердая рука упала мальчику на плечо и он невольно вздрогнул от неожиданности.
- Можно поговорить с тобой?
Тимми даже гадать не пришлось, чтобы понять кому принадлежит этот мелодичный и повелительный голос. Он поднял голову на друга и заглянул в его глаза полные печали. После минутного молчания, парень коротко кивнул и они вышли из класса.
- Что ты хотел? – Резко спросил Тимми, когда они вышли в коридор.
Друг присел на подоконник огромного окна в коридоре, он смотрел прямо в глаза друга.
- Я хотел извинится за синяк. И еще попросить об услуги.
Мальчик недоуменно посмотрел на Ярика и вопросительно вскинул бровь.
- Давай забудем о том, что было, и будем продолжать дружить как раньше.
– «Придурок». – Подумал Тимми.
Мальчик глубоко вздохнул и молча пошел в класс. Он не хотел общаться с этим лжецом и трусом. И более того, он больше не понимал Ярика. Они действительно были раньше как братья и понимали с полу-слова друг друга, но с появлением этой девицы, все изменилось.
     Уроки проходили скучно и нудно, ничего интересного не происходило. Лишь на физкультуре Тимми оживился. Мальчик обожал спорт, и ему это дело доставалось легко, он даже планировал пойти учится на тренера. Переодевшись в спортивную форму он выбежал в зал и встал в строй. Тренер свистнул в свисток, что означало, что ребятам предстоит пробежаться по залу. После пяти кругов пробежки по залу, Тимми совсем не уставший плюхнулся на скамейку просто чтобы перевести дух. Другие рябата ходили как сонные мухи по залу и разминали руки и ноги. Алиса стояла в сторонке и разговаривала с одноклассницей, при разговоре она сильно жестикулировало, что означало что подруга пытается что-то доказать. Тимми невольно улыбнулся. И когда он успел выучить эту девчонку?! На лавочку рядом с ним кто-то плюхнулся, Тимми подумал что это Ярик и поэтому даже не хотел смотреть на человека.
- Ярик я кажется дал тебе четко понять, что не хочу больше с тобой общаться!
Он резко повернул голову и наткнулся на пару удивленных глаз. Голубые словно летнее небо, глаза смотрели прямо на него. Русые волосы падали на плечи,  а челка прилипала к мокрому от тренировок лбу. Ушки на голове парня немного опустились от удивления и замешательства.
- Ой, - пискнул Тимми. – Прости, я думал что это Ярик.
Парень виновата опустил голову и отвернулся от одноклассника. Он чувствовал себя болваном и недоумком. Он поступил невоспитанно, ведь не таким его воспитывала мама.
- Да, ничего. – Ошарашено побормотал парень. – Видимо он сильно тебя обидел, раз ты так ощетинился на него.
- Да он просто придурок. – С этими словами Тимми встал и пошел в раздевалку.
                ***

  - С Днем рождения!
Тимми обнял подругу за талию и чмокнул  в губы. Алиса пропустила друга в дом и закрыла за ним дверь. В доме уже было шумно и в гостиной  тусовалось куча народа. Из колонок небольшого магнитофона доносилась клубная музыка, которую парень слегка недолюбливал. Он вообще был тихим парнем и не любил такие шумные встречи, а еще не любил, когда было слишком много людей. Все же его подруге исполнилось семнадцать, и он твердо решил пройти через это испытание ради нее. Присев на край кресла он робко оглядел комнату и присутствующих в ней. В доме уместилось половина их класса, и еще несколько девчонок, которых Тимми не знал. Алиса вошла в комнату и всунула в руку Тимми стакан с красной жидкостью.
- Что это?
Девочка хитро улыбнулась.
- Это вино, не беспокойся вино хорошее, ты даже не почувствуешь вкус алкоголя.
- Алис, ты же знаешь, что я не пью. Я за здоровый образ жизни.
Подруга скривилась в недовольной ухмылке.
- Да, да, знаю. Но от одного стакана тебе ничего не будет!
После этих слов она ушла танцевать, а мальчик долго решался, пить ему или нет.
- Тебе помочь? – Раздалось над ухом.
Тимми резко обернулся на  знакомый голос и снова наткнулся на завораживающие голубые глаза. Улыбка дрогнула в довольной ухмылке, мальчик только сейчас заметил что у того парня пирсинг в правой брови. Он никогда не принимал пирсинг, не видел его прелести, но он  заметил, что этому наглому парню пирсинг идет. Одноклассник присел на подлокотник кресла, в руке у него тоже был стакан с вином.
- Эмм, нет, спасибо. Сам справлюсь. – Обретя дар речи, он смог сказать только эту фразу.
Во рту почему-то резко пересохло, он совсем на автомате облизнул пересохшие губы. Раньше такое случалось только когда он, оставался наедине  с Яриком, но сейчас друга нет рядом. И вместо него, рядом сидит очень даже привлекательный парень.
- А давай на брудершафт?
Тимми вопросительно взглянул на одноклассника, тот понял, что парень не понимает его вопроса. Он снова ухмыльнулся, в его взгляде парень заметил что-то игривое и, даже зловещее.   Блондин склонился ближе к парню, обвил руку своей рукой со стаканом и вскинул бровь. Тимми понял, о чем он говорил, он видел в фильмах, как мужчины пьют на брудершафт с девушками, и после выпитого алкоголя всегда следует поцелуй. Он нервно сглотнул. Неужели этому парню тоже нравятся парни? Они одновременно поднесли стаканы к губам и залпом выпили алкоголь.  Тимми довольно улыбнулся, Алиса была права, вино очень хорошее. Он пил однажды вино с мамой на новый год, но тот напиток обжигал горло и хотелось его выплюнуть. Мысли парня прервали губы одноклассника, он нежно накрыл мокрые от вина губы Тимми, нежно и даже невинно чмокнул, а когда начал отстранятся, облизнул их. После этого, парень молча встал и пошел по лестнице наверх. Тимми сидел в шоке и не мог пошевелиться, воспоминания возвращали его постоянно к этому мгновению. Получается он не единственный гей в школе, точнее даже в классе. Он нашел глазами в толпе именинницу и побежал к ней.
- Алис, есть разговор!
Не дождавшись ответа, парень схватил девочку за локоть и потащил на кухню. До них доносились пьяные разговоры гостей и слегка приглушенная музыка.
- У нас пожар? Куда ты так спешишь?
Парень окинул подругу недовольным взглядом.
- Для меня это срочно, нужно кое-что узнать.
Девушка недовольно сощурилась и подошла к парню ближе.
- Тебе кто-то понравился? Она из нашего класса, или это одна из моих подруг?
- Нет Алис, я хочу узнать про одного парня. Он из нашего класса, я впервые с ним столкнулся на физ-ре.
- Неужели это Антон?
- Эмм…. Кто?
Девушка глубоко вздохнула.
- Тошик, ты с ним разговаривал два дня назад на лавочке.
Теперь Тимми знал хотя бы имя того парня.
-Тимми, не связывайся с ним, он гей! У него слишком смазливое личико, он может соблазнить любого, даже натурала. Держись от него подальше!
После этих слов подруга схватила очередной стакан с алкоголем и вышла обратно в зал, а Тимми направился в поисках тишины. Не удивительно конечно, но тишину мальчик обнаружил в спальне подруги на втором этаже.  До этой комнаты не доходили отголоски музыки, и он, облегченно вздохнув, плюхнулся на кровать. Закрыв глаза, он снова представил тот легкий поцелуй. Он даже не понимал, что с ним творится, он знал, что был влюблен все время только в Ярика и ни к кому таких чувств больше не испытывал. А тут появляется какой-то парень, о котором он раньше даже не знал, и лишь за две встречи он запал ему в душу. За своими мыслями мальчик даже не услышал, как скрипнула дверь и в комнату тихо-тихо кто-то прошмыгнул. Но он сейчас не хотел отвлекаться на это, он хотел лишь решить свои проблемы. Чтобы продолжать жить дальше, он должен определиться, со своими чувствами.  Он должен решить, кто ему действительно нравится, Тошик или же Ярик.
- О чем задумался?
От такой неожиданности мальчик даже подскочил с кровати, запутался в одеяле и упал на пол. Ноги спутались в одеяле, но он не обратил внимание на этот факт, сейчас его внимание приковал Тошик. Одноклассник стоял на четвереньках на кровати, немного наклонился вниз и с улыбкой наблюдал за Тимми. Его будто забавлял этот наивный мальчик.
- Ты такой смешной, - вдруг выпалил Тошик и тихо засмеялся.
- Ты что, следишь за мной? Маньяк!
Тимми попытался распутаться из одеяла, его пугали слова Алисы о том, что он соблазняет, кого попало. Вдруг он просто таким способом тешит свое самолюбие, а мальчик не хотел, чтобы с ним так играли. Поэтому он не собирался сейчас доверять этому парню.
- Что тебе там обо мне наговорили, что ты так начал меня боятся?
- А ты не думаешь, что я боюсь тебя после того поцелуя?
Тошик снова ехидно улыбнулся и сполз с кровати к Тимми. Тимми начал быстро, как гусеница, ползти назад. Вскоре он спиной наткнулся на шкаф и понял, что сам себя загнал в угол. Дрожащими пальцами он пытался распутать одеяло, и вот когда у него это получилось, мальчик резко вскочил на ноги. Тошик резко схватив беглеца за запястье, потянул на себя и легким движением кинул мальчика на кровать. Хоть Тошик с виду и был тощим и слабым, но на деле он оказался сильным парнем. Парень быстро сел на ноги мальчику, схватил руки за запястья и прижал сильно к кровати. Тимми слегка зажмурился от его сильной хватки, попытался вырваться, но попытки были четны. Когда он открыл глаза, то встретился с гневным взглядом одноклассника. На что он злился?!
- Что та девка тебе наговорила про меня? Что я маньяк, который соблазняет бедных мальчиков, и что от меня нужно держаться подальше?!
Одноклассник не просто кричал, он рычал от злости. Тимми немного испугался его, ведь он не знает этого парня, и неизвестно на что он способен. Но реакция Антона доказывала то, что все слова Алисы были просто слухами. Тимми нервно сглотнул и отвел взгляд от парня.
- Именно это она мне и сказала. Я ненавижу, когда со мной играют в такие игры, Антон!
Вдруг хватка одноклассника ослабла, и Тимми удивленно повернул голову. Мальчик убрал руки и положил их на грудь парня, там, где сердце. Сердце Тимми бешено стучало, он одновременно чувствовал страх и возбуждение. Ему всегда нравились сильные и волевые парни, может он был и извращенцем, но он любил грубость. Он почувствовал, как по телу разлилось тепло, и он начинал возбуждаться от всего этого. Тошик, конечно же, заметил это, ведь он сидел на однокласснике, он издевательски по елозил на парне, что еще сильно возбудило его. Черт! Это все из-за того, что он давно ни с кем не спал. Он просто не мог спать с кем-то, кроме Ярика. Мало того, его НИКТО не возбуждал, кроме Ярика. Тимми резко схватил одноклассника за талию и попытался его спихнуть с себя, но внезапный поцелуй Тошика сбил его с мысли. Он страстно и нежно припал к губам Тимми, мальчик не сопротивлялся и пропустил его язык внутрь. Только сейчас он заметил, что у парня был пирсинг, титановый шарик щекотал его язык и небо, от этого поцелуй получался еще лучше, и ему не хотелось отрываться. Он чувствовал, как мягкие пальцы Тошика полезли под футболку, задирая ее и поглаживая живот. Парень явно не собирался спешить и переходить в горизонтальное положение. Ребята оторвались от поцелуя лишь только для того чтобы снять друг другу футболки, после этого они продолжили целоваться. Тимми положил руки на грудь парня, провел вниз к животу, под подушечками пальцев ощущалось рельефность мышц. Да, парень явно со спортом общается на «ты».
- А так и не скажешь, что ты спортом занимаешься. – Проговорил мальчик, отрываясь от губ одноклассника.
Тошик сначала хитро улыбнулся, а потом слегка захихикал.
- По тебе тоже не скажешь, что ты такой похотливый.
Сначала Тимми его не понял, но уже через минуту они вместе хихикали над этими словами. Да, на вид мальчик похож на маленького невинного котенка, но все знают поговорку «Не суди о книге по обложке – сначала открой ее». Антон погладил мальчика по голове, а потом внезапно обнял его за плечи. Тимми не ожидал такого поворота событий, он думал, что одноклассник его просто «хочет», но он проявлял к Тимми нежные чувства. Когда он отстранился от мальчика, Тимми заметил во взгляде Тошика нежность и любовь. Глаза – зеркало души. Неужели, Тошик влюблен в этого невинного мальчика? Рука Тошика коснулась щеки Тимми, его нежные пальцы гладили мальчика по щеке. Тимми сам не понял, что сделал. Он подался эмоциям и припал губами к губам Антона. Сам! Он сам сделал этот шаг! Его поцелуй был ненавязчивый и нежный, наполненный полностью эмоциями и чувствами. Руки он положил мальчику на шею и прижал его еще сильнее, не потому что так было удобно, а потому что он, правда, хотел этого. Возможно, всю свою жизнь он ошибался по поводу своих чувств к лучшему другу. Может эти поцелуи с одноклассником заставят забыть Ярика, и он сможет жить спокойно. Тошик повалил мальчика обратно на кровать, обнимая его за талию, поглаживая обнаженный торс повсюду. Его руки жадно гладили каждую частичку обнаженного тела. Послышался звук расстегиваемой ширинки на джинсах, а после жадные руки одноклассника полезли в запретное место. Туда, куда еще ни разу Тимми не пускал ни одного парня. Да, у него были отношения с парнями, но дальше поцелуев никогда не заходило. Рука мальчика поглаживала твердый член Тимми через ткань трусов, он слегка постанывал прямо в ухо мальчика, покусывал мочку уха от удовольствия. Его собственные руки потянулись к молнии на джинсах Тошика, а через минуту он сам в ответ ласкал член парня. Резко дверь комнаты распахнулась, Тимми испуганно посмотрел на дверь. На пороге стоял удивленный Ярик, обнимавший за плечи свою девушку. Видимо они сами хотели уединиться. Тимми нагло ухмыльнулся, ему нравилось выражение лица друга.
- Чего встали? Не видите, тут занято? – Спокойно проговорил Тимми, а после этого впился в губы своего любовника.
Мальчик отцепился от Тошика только когда услышал звук закрывающейся двери.
- Он твой бывший? – Тихо спросил Тошик.
Тимми коротко улыбнулся.
- Нет. Моя прошлая любовь.
С этими словами он продолжил ласкать член парня, неумело и скромно.
                ***
    Слух о том, что Тимми интересуется мальчиками, облетел всю школу буквально за неделю. Он хотел мрачнее тучи, и все из-за этого Ярика! Мальчик был уверен, что это друг его подставил и рассказал всем. Он собирался найти этого гада и врезать ему как следует! Когда он зашел в мужской туалет, то заметил друга стоявшего у раковины. С силой захлопнув дверь, мальчик подбежал к Ярику, врезал кулаком ему в лицо, а потом, взяв за ворот рубашки, прижал к стене. Одноклассник зажмурился от боли, но звука и не подал.
- Ты урод, как ты посмел? – Орала на него Тимми.
Сам мальчик никогда не употреблял оскорбительные слова, он старался обходить все ссоры мирно. Но сейчас он был слишком зол на друга, за его подставу. Он его просто предал, как после такого он будет доверять ему?!
- Ты о чем, Тимми? Успокойся!
Ярик попытался вырваться из цепкой хватки друга, но у него не получилось.
- Зачем ты всей школе разболтал о том, что я гей?
Ярик недоуменно посмотрел на друга.
- Я ничего никому не говорил.
- А кто тогда, по-твоему, разболтал? – Прошипел Тимми.
Ярик виновато  опустил взгляд вниз. Тимми пытался понять его жест.
- Это была твоя девушка?
Черт, какие же девчонки все же глупые. Тимми просто кипел от злости. Именно по этой причине он ненавидел девчонок, он считал их глупыми и безответственными.
- Зачем она это сделала, Ярик? – Уже спокойно спросил Тимми.
Ярик посмотрел на друга виноватым взглядом, но так и не ответил на вопрос. Видимо друг сам не понимал, зачем его девушка сделала так. Когда они вышли из туалета, то заметили Тошика, который отчитывает девушку Ярика за что-то. Хотя не сложно догадаться, за что именно он ее отчитывает. Когда Тошик дал девушке пощечину, к ним подбежал Ярик и замахнулся на одноклассника. Но не тут-то было, Тошик уклонившись от удара, сжал руку в кулак и врезал Ярику в живот. Тот, согнувшись пополам, пытался поймать воздух ртом. Тимми ахнул от удивления, оказывается, его любовник хорошо дерётся.
- Ты - псих! – Крикнула девушка, подбежав к своему парню.
Тошик в ответ лишь усмехнулся и подошел к Тимми. Мальчик обнял любовника за талию и уткнулся ему в грудь.
- Что ты ей сказал?
- Лишь предупредил ее о том, что сплетничать не хорошо.
Тимми поднял голову и удивленно посмотрел в глаза парню.
- Откуда ты узнал, что это она?
Парень слегка чмокнул Тимми в губы.
- Потому что она самая главная сплетница и стерва нашей школы. Не знаю, что хорошего в ней нашел твой друг. Ведь именно  она мне присвоила репутацию маньяка.
Тимми презренно посмотрел на девушку, которая пыталась утешить Ярика. Он обвинил его в том, чего не было. Придется позже извинится перед ним. После этого происшествия сплетни прекратились, ведь многие видели, на что способен Тошик в ярости, а значит, эта новость уже облетела всю школу. Поэтому все боялись шушукаться, по крайне мере так в открытую. С этого дня школьные дни проходили спокойно, Тошик провожал своего парня каждый день до дома, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Однажды он зашел к ним домой, и мама оказалась дома, пришлось Тимми сказать маме, что это его парень. Тошик был удивлен, но когда они остались наедине, Тимми рассказал ему историю о том, как мама узнала про его ориентацию. Маме очень понравился Антон, она показывала ему детские фотографии Тимми с Яриком (которых было полно), рассказывала о том какие пакости он вытворял в детстве и каким озорным он был. Тошик удивлялся каждой истории, ведь сейчас Тимми кажется спокойным мальчиком, не способным подстроить какую-то шутку или натворить пакости. Но, мама предупредила мальчика, что это всего лишь его маска, и стоит немного приглядеться к нему.  После того как Тошик ушел домой, мама заглянула в комнату мальчика и присела на край кровати.
- У тебя хороший парень, наверное, это самый лучший выбор за твою прожитую жизнь.
- Ну, мам, не начинай. – Вымолил Тимми, тяжело вздыхая.
Мама тихонько захихикала, но когда уже собиралась выйти из комнаты, Тимми ее остановил:
- Мам, мы завтра на два дня едем в санаторий, в пригород. Мне нужно твое разрешение, если разрешишь, конечно.
С этими словами он протянул ей листок с заявлением, мама как-то загадочно улыбнулась и вышла из комнаты.
     Раздался дверной звонок и Тимми побежал открывать дверь. На пороге стоял Тошик со спортивной сумкой на плече. Он коротко улыбнулся и поцеловал парня в щеку. Тимми забежал обратно к себе в комнату, закинул зарядное устройство и планшет в сумку и вышел из квартиры, предварительно заперев дверь. До школы они дошли быстро, даже когда переступили порог школы, их руки не разомкнулись. Какой смысл, если вся школа уже в курсе их отношений. В классе уже сидели все те, кому дали разрешение родители. Ярик окинул недовольным взглядом парочку, когда они вошли в класс с улыбками на лице. В последнее время они совсем перестали общаться, Тошик категорически запрещал Ярику подходить к его парню, от этого Ярик ненавидел его еще больше. Тошик не знал, за что именно одноклассник его невзлюбил, или за его ориентацию, или за то, что он встречается с Тимми. А может, он тайно в него влюблен, и поэтому ревнует?! Но Тошик не озвучивал свои догадки, он считал, что это просто его фантазия. Или он сам ревнует к Ярику своего парня. Когда они отдали разрешение от родителей классному руководителю, она попросила всех выйти на крыльцо и ждать там автобуса. Тошик был давно влюблен в Тимми, его заметил еще в младшем корпусе, когда тот там учился. Тимми весь заплаканный выбегал из туалета, и они столкнулись лбами. Тимми тогда пробубнил что-то типа «простите» и побежал дальше своей дорогой. Тогда Антону хотелось просто прижать мальчика к себе, закрыть ото всех и не отпускать. Он думал, что это просто жалость, но, когда он заметил Тимми в его классе; как он искренни, улыбается Алисе, смеется, жестикулирует, рассказывая ей что-то.  Тогда он понял, что невольно заглядывается на этого парня. С того дня все и началось.
- Тошик! Ты где летаешь?
Антон моргнул пару раз и увидел лицо любимого. Пока он вспоминал, подъехал автобус, и все ждали только их. Места все были уже заняты и оставались только в конце самого автобуса, рядом с Яриком и его девушкой. Тошик попросил кого-то поменяться, но никто не хотел сидеть там. Парням пришлось смириться и отправится на свои места, только тогда двери автобуса закрылись и он двинулся с места. Тимми конечно сел возле окна, а Тошик между парнем и Яриком. Он обнял парня за плечи и откинул голову на спинку кресла. Тимми всю дорогу смотрел в окно, а вот Тошик, кажется, заснул и мирно сопел под боком. Через два часа поездки, Тимми перевел взгляд в сторону друга, а потом посмотрел на Тошика. Нет, он точно спит, пора воспользоваться моментом.
- Прости меня. – Выпалил вдруг Тимми.
Ярик удивленно посмотрел на него, а потом вопросительно поднял бровь.
- Я обвинил тебя в том, чего ты не делал. Я же не знал, что твоя девушка такая сплетница.
Ярик только хмыкнул в ответ и перевел взгляд обратно на окно. Оставшийся путь прошел тихо, больше никто не пытался ни с кем заговорить. Тимми не жалел о том, что сделал. Теперь его душа чиста, и он больше не винит себя за то, что усомнился в человеке, которого знал с самого детства. Как только они вышли из автобуса, им начали раздавать ключи от комнат. Тимми сразу попросил им с Тошиком одну комнату, так как было всего две двуспальные комнаты, остальные делились на четверых. С помощью безжалостных глазок кота из Шрэка и мольбам они смогли отвоевать эту комнату. Они планировали провести эти два дня как парочка, поэтому не хотели делить комнату с кем-то еще, а тем более с Яриком. Тут парням повезло, они оба парни, поэтому могут жить в одной комнате, а вот Ярику не повезло, ему не разрешили остаться вдвоем с Катей. Катя возникала сильнее всех, она даже орала что-то на счет того, что Тимми гей и они там с Тошиком устроят гей порно. Но в ответ на это, учительница только сильнее разозлилась и разместила глупую девчонку в самую худшую комнату. А вот Тимми досталась очень хорошая комната; стены выкрашены в бежевый цвет, пол устелен ковром и поэтому можно ходить по комнате без обуви, две кровати стоят по бокам комнаты и отделены лишь небольшим комодом, над которым  виднеется две розетки, за ширмой находиться раковина. Парни удовлетворенно кивнули и принялись раскладывать вещи в комоде. Тимми сразу поставил планшет на зарядку и развалился на кровати у окна. Вскоре  Тошик навис над парнем и страстно поцеловал его в губы. Поцелуй был нежным, ни на что не намекающий и не требующий. Тимми обвил шею парня руками, и отвечал на поцелуй так же нежно. Через полчаса всех ребят собрали в вестибюле и повели на обед. Обед был намного лучше, чем в лагерях, не зря многие люди по возвращению из санатория набирали вес. После трапезы всех снова собрали в вестибюле и сообщили о том, что они направляются в лес на прогулку, и возможно с ночевкой. Тимми вдохновился этим предложением, все же мальчик устал от душного города и хотелось побыть на природе. Они собрали в сумки все необходимое и пошли на выход.  Во время пути до места отдыха Тимми заметил что Ярик бросает на него косые взгляды. Видимо друга смущало что Тимми идет со своим парнем за ручку. А что им терять, ведь уже вся школа знает о том, что они пара. Мальчик игриво подмигнул другу и обвил парня руками за локоть. Сейчас он просто издевательски с ним заигрывал, он не чувствовал больше тех теплых чувств и эмоций, которые ощущал раньше. Он понимал, что теперь ему нужен только Тошик, и никто больше. Теперь он был готов начать все заново и забыть тот разговор под дубом. Но похоже, что Ярик стал избегать Тимми, и сейчас очень трудно настроить с ним контакт. Когда они дошли до привала, Тимми с удивлением оглядел место: вокруг зеленая трава, деревья стояли не плотно друг к другу и поэтому яркое солнце освещало небольшую поляну, под ногами пробежала маленькая ящерка, из-за деревьев виднелось небольшое чистое озеро. Было заметно, что сюда люди не ходили, ну или ходили, но убирали за собой мусор. Тошик подошел к парню со спины и обнял за талию, немного прикусил мочку уха.
- Красиво тут. - Выдохнул на ухо парню.
Тимми лишь слегка кивнул, в знак согласия. За то время, что они вместе, парень смог распознать все чувствительные точки Тимми, и пользовался этой информацией в любое время. Но у парней еще не доходило до интима, никто из них не настаивал на этом, они просто наслаждались минутами вместе. Им было хорошо и без секса. Вот что творит настоящая любовь с людьми! Когда они бывали вместе, они просто забывали свои потребности и понимали, что секс в отношениях — не главное. Ребята расставили палатки по периметру и несколько складных столов и стульев, и пошли вглубь леса за хворостом. Парни бродили по лесу несколько минут и нашли за это время достаточное количество хвороста для костра. Кто-то взял с собой гитару и начал брынчать на ней какую-то идиотскую песню, видимо даже своего сочинения. Тимми недовольно скривился от этой жуткой игры, подошел к однокласснику и схватил гитару. Этим человеком без таланта и слуха оказался никто иной как Ярик! Тимми недовольно посмотрел на него, он не думал что Ярик такой бездарь! Сам мальчик давно учился игре на гитаре, он даже окончил музыкальную школу по вокалу и игре на гитаре. Он удивился, когда им объявили о экзаменах. Тимми не думал что в музыкальных школах тоже сдают экзамены. Взял гитару в руку и сел немного дальше от Ярика на один из пледов захвачены девчонками, немного попробовав играть, он понял что гитара слегка расстроена и начал настраивать. После настройки он оглядел публику, посмотреть на его игру собрался весь класс, он даже разглядел своего парня недалеко от себя. Улыбнувшись Тошику, Тимми удобнее схватил гитару и начал играть песню своей любимой группы:

Так тихо мимо проходя,
я понимаю, что не могу без тебя
Уже не мало дни рисуют слезы на стекле,
я пою, а люди спят…
А ты не знала, сколько это значит Я + Ты
Ты рисовала чувства на бумаге, вдыхая дым…

Припев:
Ты просто поверь в нашу весну
Выключи свет, но я не усну.
Нежно вдохну тепло твоих губ,
Наш светлый мир в душе сберегу…

Я обнимаю тебя бережно,
Вникая, что моя судьба в моих руках.
Я так люблю, когда ты говоришь, что любишь.
ты как часть меня, без тебя никак .
А ты не знала, сколько это значит Я + Ты.
Ты отпускала в отраженье неба мои мечты…

Между строк, Тимми косился на Тошика, как бы намекая, что он поет эту песню именно для него.

Припев:
Ты просто поверь в нашу весну,
Выключи свет, но я не усну.
Нежно вдохну тепло твоих губ,
Наш светлый мир в душе сберегу…
Нравится
Не нравится
(Текст песни Нервы — Я и Ты)

Когда мальчик закончил свою игру, ему начали тихо аплодировать. Пусть песня была и не его, но зато он спел и сыграл ее хорошо, все же не зря учился. Он посмотрел на Ярика, но друг чему-то хитро и загадочно улыбался. Ярик смотрел прямо на него и не было сомнений, что он улыбался именно ему. Но откуда эта загадочность в улыбке? Неужели он что-то задумал. Немного отдохнув, Тимми начал играть другую песню.


В твоих глазах - моя слеза,
В твоих руках - моё тепло,
Последний раз тебе сказал:
Я не хочу, чтоб всё прошло.

МОЛЧИ, МОЛЧИ,
Я всё уже знаю, я знаю.
КЛЮЧИ, стучи...
Я не открываю, Я не открываю.

А в городе осень, без сна,
Что ты меня бросишь я знал
И я закрываю, глаза закрываю,
Но всё-таки будет весна
И ты мне уже не нужна...
Я забываю, тебя забываю,

А что внутри твоей мечты?
В твоих - мой свет, в моих - не ты.
Прозрачный свет пустых цепей,
Бесцельный бег моих ночей.

МОЛЧИ, МОЛЧИ,
Я всё уже знаю, я знаю.
КЛЮЧИ, стучи
Я не открываю, Я не открываю.

А в городе осень, без сна,
Что ты меня бросишь я знал
Я закрываю, глаза закрываю,
Но всё-таки будет весна
И ты мне уже не нужна,
Я забываю, тебя забываю.

Там за стенами, что сделаны не нами,
Мне не давай пробить, я не хочу ПОЙМИ.

А в городе осень, без сна,
Что ты меня бросишь я знал
И я закрываю, глаза закрываю,
Но всё-таки будет весна
И ты мне уже не нужна.
Я забываю, тебя забываю.
(Текст песни Нервы - осень)

Всю эту песню Тимми поглядывал на Ярика, и надеялся что он поймет намека. Но когда он взглянул на него после последней строчки, лицо друга изменилось и стало разочарованным.  Что же Ярика так огорчило?! Неужели его затронула игра Тимми, или то, о чем он пел?! Тимми сидел так несколько минут в задумчивости, он даже не заметил как все начали расходится. На улице уже становилось темно, и все разбежались по своим палаткам.
- Ты идешь спать?
Тимми поднял голову на своего парня, тот присел напротив него положив руки на колени Тимми. Мальчик слегка улыбнулся и поцеловал парня в щеку.
- Минут через пять приду. Дождись меня.
Тимми подмигнул Тошику, отложил гитару и пошел вглубь леса. Мальчик не мог забыть тот взгляд Ярика, он до сих пор думал о том, почему друг стал таким грустным.
- Значит уже прошла твоя любовь? Не быстро ли ты переключился на него?
Тимми резко повернулся, ноги запутались в траве и опавшей листве, и мальчик упал на пятую точку. Посмотрев на Ярика он заметил улыбку на его лице, а через мгновение мальчик начал смеяться в голос.
- И почему ты всегда такой неуклюжий?
Тимми обижено посмотрел на него. Ярик помог подняться мальчику.
- Почему тебя беспокоит это? - Спросил Тимми.
- Что меня беспокоит? То что ты перестал любить меня?!
- Да. - Тимми прислонился к дереву и скрестил руки на груди.
Ярик подошел к мальчику ближе и наклонился к нему.
- Просто мне нравилось то, что ты меня любишь и всегда думаешь обо мне.
Неужели Тимми ошибался и Ярик такой же как все дети богатеньких родителей. Он не мог поверит в то, что любил бесчувственную свинью. Теперь он понимал что  видел все в розовом цвете и на самом деле Ярик всегда был таким. Просто он этого не замечал раньше.
- Ты просто эгоист! Только вот я больше не принадлежу тебе. Я люблю Тошика, и я понял что не любил тебя все это время.
- Уже совсем разлюбил? Когда успел?
- Да вот только сейчас, я увидел какая свинья ты на самом деле! Я тебя ненавижу!
 Ярик ухмыльнулся, приблизился еще на пару сантиметров и грубо поцеловал Тимми в губы. Ярик целовал с напором и страстью, но Тимми не хотел отвечать ему на этот поцелуй. С трудом мальчик отодвинул друга от себя и дал ему пощечину .Тот от неожиданности замер на месте с удивлением в глазах, а Тимми побежал в палатку к Тошику. Ярик облокотился о дерево и сполз медленно на землю.
- Надеюсь я сделал все правильно, как и просил Тошик. Я должен был сделать так, чтобы он начал ненавидеть меня. - Пробормотал Ярик сам себе.
                ***
    Два года спустя, Америка.
- Блин, где это кафе?!
Держа листок с написанным наскоро адресом Тимми бродил по городу в поисках нужного места. Он плохо знал город, как и английский тоже. Поэтому он плохо ориентировался в местности, и спросить дорогу ни у кого не мог. Тошик знает что парень плохо выучил город за три месяца проживания, но все равно назначил встречу в кафе. Тимми тихо проклинал своего парня за это. Через час он уже нашел то кафе, оказывается он бродил около него, но не замечал. Пройдя внутрь он заметил своего парня сидящего за столиком в углу. Тошик всегда не любил излишнее внимание, поэтому они редко бывали в кафе или ресторанах, а если и бывали, то выбирали места в конце зала, а не в середине. Тимми коротко улыбнулся и подойдя к столу слегка поцеловал парня в щеку прежде чем сесть на стул. Они сделали заказ официанту.
- Как дела в универе? - Спокойно спросил Тошик.
Парень тяжело вздохнул и опустил голову.
- Неужели так плохо?
- Ужасно. У меня уже горло болит от вокала! Они просто издеваются.
- Ты же сам поступил на факультет мюзикла. Вот и не жалуйся тогда.
- Да знаю я, но кто же знал что все так трудно будет.
- Я уверен, ты справишься с этим.
После этих слов Тошик невесомо поцеловал парню руку и достал из кармана маленькую коробочку. Тимми недоуменно взял ее в руки.
- Что это?
- Открой!
Аккуратно открыв коробочку, Тимми заметил там золотое кольцо с гравировкой «я тебя люблю».
- Неужели, ты делаешь мне предложение? - С восторгом прокричал Тимми.
- Конечно, глупенький. Ты примешь его?
Тимми посмотрел секунду на кольцо, а потом вытащив его из коробки отдал парню.
- Одень его. - Попросил парень, протягивая руку.
Тошик радостно улыбнулся во все 32 зуба и надел кольцо на безымянный палец парня. После ужина они отправились домой, прихватив из бара кафе одну бутылку шампанского. По прибытию домой,  парни приняли вместе душ и пошли на кухню открывать шампанское.
- Ну что любимый, с помолвкой тебя!
- И тебя, любовь моя!
Они чокнулись бокалами и выпили до дна шампанское на брудершафт. Тимми тихо засмеялся.
- Ты чего? - Недоуменно спросил Тошик.
- Мне это напомнило ту нашу  вторую встречу. Когда на День Рождения Алисы ты предложил мне выпить именно так.
Тошик задумался на секунду, но потом перевел взгляд на супруга и тихо засмеялся.
- Точно, а я забыл уже про это.... Ну, хватит разговоров.
Тошик схватил парня на руки и потащил его в спальню, захлопнув ногой дверь.