Первый

Иван Карпов 1
  "Я первый - это моя заслуга!" - вот так,
  Сказать и верх занять, стать самым главным,
  В своем стремлении! А кто второй? И кто же
  Третий? Не разобрать же уже, кого на трон,
  А кого в темницу в заточение! И злость берет, до исступления,
  Когда на мое место, вперед меня идет, тот,
  Кто ни чего не знает! "Он самозванец, лжец!" - кричу я,
  Но справедливости то нет, и больше не моя заслуга.

  Какие премии, награды, пьедесталы? Когда жулье,
  Твой отнимает хлеб? Еще кусок, был спрятан мной, в кухонном столе.
  Его я уберег, он мой, по праву. Не устаю творить,
  Но кражи... Вор - никто, он не знает ничего!
  Он просто ждет, а кто-то, работает день и ночь, в изнеможении,
  Получается, что на него, на прохвоста, так просто, даром.
  Я допишу, и как заводской станочник, уберу после работы
  Свое, место трудовое, за собой, которое я занимаю в производстве.
  Поставлю подпись, в журнале за сегодня, день я отработал.
  А получу ли я хоть что-то за работу? Или вместо меня, какой-нибудь мошенник?