Движок

Линда Хорес
Все когда-то бывает в первый раз.

Частенько эта дурацкая, казалось бы, фраза приходит в голову. А ведь и правда. Сколько бы мы не жили. Все в какой-то момент наступает впервые. Люди вокруг нас меняются, а вместе с ними и что-то с ними вместе происходит впервые. Первый поцелуй, первывй секс. Первое до боли нежное объятие. Первые слезы. Первые катастрофы...сссоры...Первые неответы.

Странно. Раньше я думала, что не решусь на это никогда. Что я обязана всегда делать так, как делала это. Но вот решилась. Впервые ему не ответить.

Впервые прочесть его такое до боли мне ясное. Простое. Такое уже мне привычное "привет". Прочесть и не отвечать. Не отвечать минуту, час, два, целую ночь и день....А потом, сутки, недели и месяцы.

Он же делал это постоянно. Писал мне когда хотел, звонил. Не отвечал, когда хотел. А я. Я никогда так не умела. Просто я знала насколько это неприятно и больно. Самое ужасное, что можно придумать. Самая ужасная и болезненная месть. Неответ. Игнор. Молчание.

 

В первые минуты кровь в висках начала пульсировать, отливая от сердца. Где-то в животе стало очень холодно и было ощущение, что вот-вот, сейчас. Из груди рванут какой-то клок.

Я поехала на тренировку быстро и стремительно так, чтобы не было мысли свернуть и поехать к нему. Броситься в объятья. Драться, кусаться, обнимать и реветь. Я же..как это всегда бывало, чувствовала, что он напишет. Я в эти дни была на грани. Грани безумия. Я невероятно сильно хотела его увидеть. Так, что в голове шумело при одной только мысли. И вот я не отвечаю.

Молчу. Потому что...Не знаю почему именно сейчас. Проучить его? Чем? Зачем? Ему же наплевать. Что я в очередной раз захотела доказать. Да нечего доказывать...Когда я моментально начала валиться в пропасть. Давление упало, в глазах потемнело и будто жизнь остановилась. Будто все вокруг остановилось. Ужас. От  того. Что это теперь мой выбор. Мой долбаный выбор...

Однажды, я ведь уже хотела выбрать. Дура. Дура. Дура. Я не понимаю единственного. Что по -другому я просто не смогу жить. Что это. Мой единственный движок. И пока он работает, я живу. Но как только он заглохнет и я. Окончательно заглохну.