сюжет

Канцлер Черный
Душа обречена на бесконечное продолжение жизни.
Это очередь в которой души умерших ждут часа когда вновь смогут обрести плоть и кровь,но не все души желают этого. Многие сходят с ума от одиночества и правды. Меня зовут Аллен Стэнли и я мертв. В дождливый вторник мой автомобиль попал в ужасную аварию. Как обычно забыв пристегнуть ремень безопасность я вылетел в лобовое стекло и раздробил череп об асфальт. Это произошло за несколько секунд. Подумать только всю свою жизнь я не задумывался о смерти,да и зачем если я полон жизни? Но сейчас бледная серебристая нить тонкой ниткой связывает мою душу и тело,но вот она угасает и вскоре превращается в пепел. Я стою посреди дороги и наконец вижу,что я не один. Нас много и все мы ждем своей очереди на еще одну жизнь,еще одно право все исправить.