ЭТО-заразно?

Ирина Санникова
-Оля, что вы учите в школе на уроках истории?-спрашивала я несколько лет назад знакомую девочку, ученицу выпускного класса.

-Разное,-уклончиво ответила она.

-А знаешь,кто такой Ленин?
-Конечно!-услышала я радостный возглас.

-И кто это был?
-Сподвижник Петра 1!-уверенно ответила Ольга, обучающаяся, имеющая "5" и "4".

-А кто был Петр 1?
-Это был революционер!
 
Я не представляла во всем масштабе и глубине распространяющуюся заразу -тупизна.

Когда-то давно,интересуясь психологией, я узнала, что есть олигофрены:-дебилы, имбецилы и идиоты, умственные возможности которых ограничены рамками, если можно так выразиться, их заболевания. Но...С тех пор прошло много лет и МАССОВЫЙ олигофренизм становится ужасающим.

-Купи пакет молока и буханку хлеба,- слышу через открытое окно наставления моей соседки, которые она дает своему сыну.Дальше идет нецензурная лексика,адресованная его интеллекту. Никогда ее сын не принес из магазина то, что нужно- он покупал чипсы, жевательные резинки, батончики и шоколадки, но никогда не приносил то, что требовалось и на что выделялись деньги.

-Ребенок держит в руках факел,по прямой добегает до поворотной стойки, огибает ее справа, оставляет факел, берет мяч и огибает змейкой справа ориентиры,- я озвучиваю на спортивных соревнованиях действия помощника, который в данный момент показывает для команд выполнение эстафеты.

"Ребенок" с факелом добегает до поворотной стойки и хватает поворотную стойку другой рукой.  Я еще раз повторяю в микрофон, но понимаю, что ребенок меня не слышит...После этого бежит "мама", "папа", которые также выполняют упражнения с грубыми ошибками.

После соревнований я высказываю помощникам свои претензии. Они тупо смотрят на меня, не понимая ничего- даже того, чем я недовольна. Учителя физкультуры меня успокаивают:"Они все такие. И нам вот с такими приходится работать,а нас ещё обвиняют, что результатов мало.

"Что такое кантата?-задавала я вопрос в пятом классе. Руку поднимает двоечник.
Я его спрашиваю.
"Это- социальная сеть!"

Современные дети помешаны на интернете- они разучились думать, собирать информацию и её перерабатывать, не умеют анализировать! В какую пропасть попадают дети- девочки- сплошь Барби, а мальчики?

В период перестройки на уроке зашел разговор о счастье. Для каждого человека- свое понятие и ощущение счастья. Но главное в восприятии счастья- семья и лад в семье.
"Ребята, а что для вас значит "быть счастливым"?
Пятиклассник поднимает руку и говорит: "Когда я вырасту, мама познакомит меня с богатой старушкой, с дачей, с машиной, с квартирой. Я влюблю ее в себя и женюсь на ней."

"Старушкой?" "А какая разница- возраст не главное, главное, чтобы у нее ВСЁ было!"

"А если ты встретишь молодую девушку?Что дальше? Ведь кто-то будет несчастлив!"

"Нет, несчастливых не будет". "Почему? Ведь если ты расстанешься со своей первой женой, она будет несчастлива..."-предполагаю я.

"Я помогу ей умереть"- спокойно отвечает пятиклассник. И этот мальчик не похож на воплотившегося Демона- обычный, вихрастый, чуть нескладный от своего быстрого взросления.

Дети убивают друг друга и не испытывают чувства вины:12 летняя девочка подожгла копну сена, в которой спала ее подружка, обладательница красивой дорогой куклы; 13летние подростки помогли вышагнуть из окна 7 этажа своему другу... И это можно продолжить...

Это---ЗАРАЗНО?