Сотворение мира. 5. Метод моделирования

Александр Суворый
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

СОТВОРЕНИЕ МИРА.

Часть 5. МЕТОД СТРУКТУРНО-ОБРАЗНО-СИМВОЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.

Иллюстрация:

Айвазовский. И.К., «Сотворение мира», 1864, Холст, масло, 196 x 233 см, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.


Никто не знает точно, каково самоназвание вселенной, материи, пространства и времени. Все эти слова-понятия появились в воображении, в сознании (совместном знании), в языках людей, авторов этих названий.

То самое «нечто» или «ничто» под современным названием «небо», «земля», «мир», «тьма», «свет», «пространство», «вода», «огонь», «вселенная» - возникли и стали быть таковыми только тогда, когда их назвали.

Не верите? Читайте сами…

«И сказал Бог: «Да будет свет». И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет «днём», а тьму «ночью». И был «вечер», и было «утро»: день один». (Стих второй первой книги Моисея «Бытие», Ветхий Завет. Библия).

В этом стихе показан метод творения Богом окружающего мира. Он его творил путём называния, изобретения слов-понятий, слов-названий. Только после этого нечто существовавшее становилось тем, что мы знаем как: «свет», «день», «тьма», «ночь», вечер», «утро», числительное «один».

Последние доказательные акты божественно-людского творения окружающего мира – это сотворение путём называния так называемой «тёмной материи» и «тёмной энергии», пространственных «струн», «чёрных дыр», вновь открытых безымянных астероидов, планет и звёзд, новых элементарных частиц и их взаимодействий.

Кто сказал, что «жизнь зародилась на Земле», потому что она наиболее приспособлена для зарождения жизни…

Если Земля имеет такие условия для возникновения и зарождения белковой жизни, то жизнь всё время на ней зарождается!

Каждое мгновение в жизни Земли, как планеты, наполнено событиями, выпадением космического вещества, излучений и метеоритов, различными превращениями, взаимодействиями органических веществ и организмов, происходят мутации, генные изменения и другие эволюционно-революционные преобразования, которые порождают новые события и новые организмы, новую жизнь.

Пример тому – новые виды и типы вирусов, бактерий, плесени, грибов, простейших и сложных растений и живых организмов, в том числе животных и людей. Например, детей-индиго…

Как много названий, определений, понятий, имён!

В Библии ни слова не говорится об атомах, молекулах, микроорганизмах, но учёные люди их открыли, выявили и создали для них наименования и названия и они «зажили» своей жизнью, хотя существовали и до их открытия-создания.

Причём учёные люди-боги-созидатели, так же, как другие учёные, конструкторы, изобретатели, инженеры, писатели и поэты придумывают для своих созданий новые точные или символические слова-понятия-определения-наименования-названия.

Поэтому автор утверждает, что Бог не создавал ничего из окружающего его мира, но создал всё, что мог и всё, что ему понравилось, путём выявления, проявления, осмысления, прочувствования и осмысления в форме точных и/или символических слов-понятий-определений-наименований-названий.

Авторы Библии и цитируемых строк стихов первой книги Моисея «Бытие» Ветхого Завета могли использовать только те слова-понятия-определения-названия, которые существовали в современном им окружающем мире, окружающей среде, пространстве структур-образов и языковой материи.

Библия практически или вероятно переведена на языки почти всех народов мира (около  6000 языков). Поэтому наименования «неба», «земли», «света», «тьмы» и т.д. на разных языках звучат по разному, но универсально-символьным языком Библии, как и ноосферного взаимодействия всех народов мира, остаются слова-понятия физических и иных феноменов, субъектов и объектов окружающего мира.

Так, например, структура-образ верховного единого божества существует практически у всех народов, но это божество имеет множество разнообразных имён…

Вот почему, по мнению автора, Библию, особенно Ветхий Завет или первую книгу Моисея «Бытие» следует воспринимать как исторический первоисточник слов-понятий, слов-символов, архетипических структур-образов или субъектов-объектов «первичной материи» и «первичного пространства» «первичных вещей».

В этой связи особое значение приобретают символические структуры-образы слов-понятий: «Дух Божий», «носился», «над», «водой», «сказал», «увидел», хорош», «отделил», «назвал», «вечер», «утро», «день», «один» в момент сотворения Богом «неба» и «земли»…

В структурах-образах этих слов-понятий заключён и представлен нам истинный метод структурно-образно-символьного моделирования божественного миротворения, изложенный в Библии.

Как же увидеть и осознать эти символические структуры-образы божественного миротворения? Как расшифровать истинный смысл и содержание алгоритма или процесса божественного миротворения?

Попробуем это сделать путём современного научного метода сравнительного системного анализа библейского «сотворения мира» и научной теоретической модели «истории Вселенной».