Хмель на губах...

Катерина Людарская
            Хмель на губах...  покой и услада,  радость,  и боль души.   Нежность моя,  любовь и отрада,  не торопись спешить.   Не вспоминай о том,  что было,  не отвергай удел.    Так ли тебя,  как надо любила ?   Так ли, как ты хотел ?   Снова стоишь... за спиной дыханье...   Май заполняет дом.   Заводь моя.  Моё придание.  Демоны или гром?   Не говори мне о том,  что ранит,  не заноси свой кнут.    Не торопись за черту,  за грани.    Там ли отняв поймут?   Ветер дыханьем качает шторы,  веет из окон грязь.   Что ж ты не скажешь:  "Оставьте воры!"  -  в глубь тишины затаясь.   Не припадёшь на мои колени, не поцелуешь губ...   Кем ты заклятый на бремя гений?  Мелом расчерчен круг.   Снова весна шалудит и кружит.   Цветь её в дым воспев.   Нынче на блюде подам на ужин,  душу свою,  раздев...