Мои размышления об украинских событиях ч. 1

Владимир Смысловский
           «Хто не скачэ, той москаль!», «Москаляку на гиляку!» и много других - «кричалки» звучащие из уст молодых людей на площадях западной Украины и Киева.
Судя по первому лозунгу, принадлежность к определенному социуму определяется не общими культурными ценностями, языковой культурой, историей, а способностью прыгать в экстазе. А что если я инвалид? Что если мой возраст, болезни и т.п. не дают мне возможности скакать? Значит я уже на этом основании – Русский!?
Второй же лозунг вообще возвращает их авторов в дремучее средневековье, когда суды инквизиции боролись с инакомыслием подобными методами.
     Откуда такая «дремучесть»?
Мне уже идет восьмой десяток. Первые двадцать лет своей жизни я прожил в Киеве. Учился в школе с русским языком преподавания, но украинский язык нам преподавали начиная со второго класса и при сдачи выпускного экзамена в 10-м классе,  этот предмет был в числе других выпускных предметов. Этот язык на котором говорили великие УКРАИНЦЫ я знаю до сих пор, хотя в обиходе мои родители употребляли русский язык. В чем же проблема двуязычия? Почему в европе, куда стремятся современные «политики» Украины, люди говорят на разных языках?  Почему , например в Швейцарии, употребляются и немецкий и французский языки и это не вызывает конфронтации среди населения этой страны? Почему, одним из первых законов, принятых Радой и новым «майданутым» (прошу прощения за такое, придуманное не мной, название) правительством, был закон о запрете ранее принятого закона о языке? Правда, вскоре испугавшись возмущения людей, проживающих на юге и юго-востоке Украины, якобы был отменен.
     Показательным может быть ролик компании BBC где журналист берет интервью у представителя «Майдана». На вопрос корреспондента молодому человеку что он делает на «Майдане» и что отстаивает , молодой человек лет 20 отвечает что он борется «Единую Украину, украинскую чистую нацию и единый язык».
Этот молодой человек человек и сам видимо не понимает, что повторяет слова Адольфа Гитлера боровшегося за «чистоту и превосходство арийской рассы»!!!! Сомневаюсь, что у него «Майн Кампф» настольная книга! И вообще сомневаюсь, что он знает кто у него был дед и прадед!. Он видимо даже не читал произведения известного украинского ученого историка и публициста М.Грушевского (на улице, чье имя носит этого историка, и бросал «коктейли молотова» в Беркутовцев вышеупомянутый герой «Майдана»).
А ведь именно в его трудах вообще описывается откуда вообще возникло слово УКРАИНА и страна, которая впоследствии получила это название.
   Если бы он знал историю своего государства то он, вместо того чтобы сносить памятники Ленину, должен был бы благодарен Ленину, Сталину и Хрущеву, которые и очертили границы ЕГО государства. Пусть бы посмотрел исторические карты Украины и как и за счет каких территорий и государств приростала территория Украины! При этом я не хочу обсуждать этих личностей (это отдельная тема), а просто констатирую факты!

      Теперь о чистоте расы украинцев.
    Я, последние 15 лет занимался генеалогическими поисками. Исследовал историю своей семьи, судьбу моих предков (любознательные могут посмотреть мои публикации в инете по адресу - http://www.proza.ru/avtor/smisl1944)
Так вот о чистоте расы. Я себя считаю русским по духу, по культуре и т.д. хотя, как выяснилось в результате моих поисков, в моей крови течет кровь русская, украинская, еврейская, польская, немецкая, французская и итальянская. Если судить по этим данным, то во мне полный интернационал! Если бы вышеуказанный представитель и защитник «чистоты расы и языка» знал что-то о своих предках, то думаю, как и миллионы других граждан наших государств, не утверждали бы эту идеологию (конечно если отбросить предубеждения).
  Хочу вернуться к вопросу о чистоте украинского языка. Этот молодой человек на майдане какой язык считает чистым? Тот, на котором он говорит? Но это не язык Тараса Шевченко! Еще участь в школе я увлекся туризмом и страсть к путешествиям у меня очень сохранялась очень долго (пока позволяло здоровье). За свою долгую жизнь я объездил всю территорию бывшего СССР (от Карпат и до Якутии. От Мурманска и до Термеза и Кушки. От Крыма и до Тикси). Так вот, бывая на западной Украине я, зная украинский язык, не всегда мог понять разговорную местную украинскую речь. В этой речи зачастую использовались кроме украинских слов польские, венгерские, румынские слова. Это украинская речь? Нет конечно! Длительное время это была не Украина, а Галиция, входящая в состав Австро-Венгрии. (Интересно, этому молодому защитнику это известно?) Да и на востоке и юго-востоке Украины нет чистого украинского языка. Есть смесь украинских и русских слов. Это потому, что эта часть Украины называлась ранее Малороссией!
Молодой человек даже и не знает, что в тот момент, как он борется с «Москалями» за чистоту языка, в это же время «Москали» ставят памятник великому украинскому поэту Тарасу Шевченко в Москве! Видимо для него это и есть Путинская пропаганда! Видимо и за это он собирается сажать на кол русских!  Я удивляюсь этим майданутым, почему до сих пор еще стоит на месте памятник Богдану Хмельницкому?! По его логике он должен был пасть первым в его «исторической борьбе»
А ведь я еще помню, как отмечался праздник 300-летие воссоединения Украины с Россией. Причем этот праздник отмечался не только на площадях Киева и на демонстрациях с лозунгами. Это отмечалось за столом дома с соответствующей закуской и горилкой. И песнями на русском и украинском языке. За одним столом, в нашей семье сидели и украинцы, и  русские, и евреи (наши соседи).  А теперь, по его видимо мнению, мы должны были друг друга удавить. Точнее украинцы обязаны были это сделать. Моя мать – украинка должна была (если она «истинная» украинка) задушить моего отца – русского и соседей – евреев.
   Ну с евреями я, наверное, перегнул! Если следовать гитлеровским принципам, то евреи-магнаты нужны. Не даром Янукович – ворюга, ограбил украинский народ, а вот Коломойский заслуживает даже повышения. Он свои капиталы заработал не на горбу простых украинцев, а честным способом. Он даже от своих щедрот дал денег на солярку для танков и БТР-ов! Это прямо как у нас! Абрамович вложил целых 3 миллиона на развитие Чукотки (правда ни где не говорится сколько он оттуда выкачал).

продолжение .....