путешествие отморозка. записка 4

Бармалей
Возвращаюсь к повествованию третьего дня наших злоключений.

Утро встретило сильным дождём, как будто Бог терпел целый месяц и наконец -то решил выссаться. Земля размокла и стала похожа на скользкое говно. Это наверное и называется сранью господней.
Нам ничего не оставалось, как сидеть под навесом и заправляться пойлом.
Мне необходимо выпить, что бы постараться по полочкам разложить в мозгах события прошлой ночи.
Все мои спутники, замешанные в ночной ебли, делали вид будто ничего не произошло. Я вглядывался в лицо супруги и хотел отыскать хоть намёк на терзания совести. Какой на хvй! она была спокойна и невозмутима, как китаец за чашечкой чая.
Вова тоже не проявлял себя. Он как обычно пил, шутил и прикалывался, как -будто не он совершил козлячий поступок.
Посмотрел на Валюшу и наши взгляды встретились. Вот у кого пронеслась куча эмоций на пухлой мордочке! Она покраснела, губы чуть дрогнули и она отвернулась. Значит не спала Валя. Ну хоть как -то я реабилитировал себя в своих же глазах. Значит и у Вовы есть полноценные рога, не так обидно. А то посмотри, самец -осеменитель пилять.
Правда это было для меня слабым утешением. Ладно, не будем хныкать и жизнь продолжается!
-Дорогие мои, -я поднял стакан и произнёс тост, -хочу выпить за нашу крепкую дружбу, не знающую предательства и лжи. Роднее вас у меня никого нет и я надеюсь, что её никогда не разрушит никакая сельва, никакие обстоятельства и трудности.
Надо было видеть их заточки и бегающие глазки!
Ага, обличает сволочей, -торжествовал я и как маньяк, наслаждался эффектом.
Маринка неуютно заёрзала на пиzде, а Вовочка побледнел. Толстушка замерла в ожидании что я, как обычно буду в своём репертуаре и ляпну сейчас что -нибудь разоблачительное и ужасное.
Бедная, она думала что я могу спалить наши ночные оргии. Не бойся мой сладкий поросёнок, всё будет тип -топ.
-За дружбу! -Вовочка протянул свой стакан и мы чокнулись. А потом он меня обнял и вперемешку с поцелуями, долго теребил мои плечи.
Ах ты ёbаный Иуда! -думал я, -и не стыдно тебе лабзаться со мной?
А вслух сказал, как ни в чём не бывало:
-Ну всё, всё! хорош любви, а то у меня уже встал.
Все захихикали и обстановка разрядилась.
 
Во второй половине дня дождь закончился и засияло солнце. От выпитых двух бутылок настроение было приподнятое. Я взял карабин:
-Ты идёшь?
-А как же? -Вова подорвался и как охотничий пёс поплёлся за мной
Мы прошли пару километров. Нашли речушку и занырнули. С того берега тут же плюхнулись в воду несколько кайманов.
Я пулей выскочил на берег, а Вовочка грёб ножками на скользком берегу и никак не мог вскарабкаться. Крокодилы приближались и он истерически заорал:
-Не тормози братик! Руку! Дай руку!
У меня было два варианта: подсобить другу или наоборот, впечатать ботинок в предательскую морду.
Я выбрал первое. Несмотря ни на что, я любил эту сволочь. Наверное потому, что мы оба одинаковые. Была бы его Валентина посимпатичнее, я бы её трахнул намного раньше, без зазрения совести. В писду такие браки.
-Мне надо тебе кое -что рассказать, братан, -отдышавшись сказал Вова
-Рассказывай
-Пообещай, что ты не будешь обижаться
-Да без базара, говори что хотел
Набрав в меха побольше воздуха, Вова выпалил:
-Прости меня, брат! Я вчера переспал с Мариной
-Ну и что? Я вообще -то в курсе, -спокойно ответил я
Он опешил.
-Она тебе всё рассказала?
-Неа, сам видел
Вовочки нужно было время, чтобы осознать и переварить услышанное. Он непонимающе уставился на меня с открытым ртом.
Ударь я в этот момент, наверняка сломал бы ему челюсть. Когда -то в юности я занимался боксом и кое -что знал об отвисших челюстях.
Это потом я уже стал семьянином и алкоголиком, но поставленный удар не пропьёшь.
-Ты простишь меня? -у него был жалкий, просящий голос, -я сожалею и это больше никогда не повториться. Бес попутал, Рома
-Бог простит. Не парься.
Он понимал, что здесь что -то не то и это на меня не похоже. Но в чём подвох, понять никак не мог.
А подъёбкой была его жена Валя, про которую я не собирался ему рассказывать. У них какая никакая, а всё таки семья. И в отличии от нас, они разводиться не собирались.
А меня бес попутал.

В лагерь пришли затемно. Девочки развели костёр и ждали нас.
 
Под утро я опять проснулся. Маринки рядом не было.
Вот же проститутка

Продолжение следует. . .
http://www.proza.ru/2012/11/14/117