ОН И ОНА

Анатолий Лихтарев
   Они были одноклассниками, учились в одном классе и одно время даже сидели за одной партой. Прошло уже шесть лет с тех пор, как они закончили школу. За это время он успел окончить строительный институт и сразу же поступил на работу в НИИ в отдел
архитектуры. Она ещё училась на шестом курсе медицинского института.
   Было лето. У неё каникулы, у него первый в жизни отпуск. Случилось так, что их одноклассники пригласили их быть свидетелями при росписи. И его быть на свадьбе старшим боярином, а её старшей дружкой. Конечно, и он и она согласились с такой почётной миссией.
  И вот, когда уже прошла церемония росписи, и все гости собрались во дворе жениха (а он жил в живописном селе на берегу реки) в томительном ожидании, когда их пригласят за стол и свадьба, на конец-то начнётся, он тихонько подошёл к ней, осторожно обнял за плечи, и тихо сказал:
- О чём грустишь, прекрасное создание?
  Она резко повернулась к нему, посмотрела ему в глаза, и вдруг быстро побежала со двора в поле, которое начиналось прямо за двором.
- Постой, куда же ты? – Закричал он и побежал за ней.
  Надо сказать, что она не была красавицей.  Она прекрасно это знала и, более того, считала себя дурнушкой. Поэтому она всегда болезненно  воспринимала какие – либо знаки внимания со стороны парней. Ей казалось, что, поступая так, они издеваются над ней.
- Разве сможет кто - то полюбить такую страшную, как я? Они могут только смеяться надо мной. – Рассуждала она.
  Вот и сейчас она с тоской смотрела на счастье подруги-одноклассницы и её душила обида и зависть. Она от всей души желала подруге счастья на долгие годы. И в то же время, видела, как невеста всё время заглядывает жениху в глаза, как старается быть всё время рядом с ним, и завидовала, потому, что своё счастье в обозреваемом будущем не видела.
  А тут ещё он подъехал со своим вопросом. Она бежала, не оглядываясь, как могла быстро, пока не почувствовала, что задыхается и больше бежать не в силах.
  Он, при желании, мог бы догнать её через несколько метров, но он бежал на некотором расстоянии от неё и настиг, только когда она сама остановилась.
- Ну, что доволен? Вымотал все силы, а теперь улыбаешься. Давай, удовлетворяй своё желание. У меня, даже, нет сил, чтобы сопротивляться.
    Он, долго не мигая, смотрел ей в глаза и, то едва заметно улыбался, то становился серьёзным  и даже хмурым. Потом, опустив глаза на землю, тихо сказал:
- Эх ты, зачем ты так со мной? Ведь я же, - тут он запнулся и поднял на неё полные грусти глаза, но ничего не успел сказать.
  Она вдруг присела на корточки, плечики её вздрагивали, она плакала.
- Что ты же, что ты же, что ты же, - повторяла она сквозь слёзы. -  Я не знаю, что ты же, но хочу что бы ты знал, что я тебя люблю с седьмого класса, с того самого момента, когда я уронила с парты тетрадь, а ты поднял её и, когда учительница стала меня ругать, сказал, что я не виновата, а это ты уронил тетрадь. Тогда учительница накинулась на тебя. Пять лет, пока ты учился в институте, я не видела тебя, но всё время думала, мечтала о тебе. Для меня эти годы были мукой. Когда мне предложили быть свидетельницей на свадьбе и сказали, что ты будешь свидетелем, я хотела отказаться. Но не хотелось подводить подругу. Конечно, она бы обиделась. Вот теперь можешь улыбаться, даже посмейся с друзьями над дурачкой. Теперь ты знаешь всё. И ко мне больше не подходи.
- Подожди, но ведь и я тоже самое хочу сказать тебе. Если бы ты могла видеть себя, какая ты красивая, когда ты сердишься. Если бы ты знала, что я тоже умираю без тебя, то ты, может быть, не сердилась на меня, я даже не знаю за что. И во дворе я не хотел ничего плохого. Как то так само всё получилось. – Он присел возле неё, снова обнял за плечи, и тихо, дрожащим голосом сказал:
- Я тоже давно и очень люблю тебя.
  Некоторое время они, молча, сидели на земле, тесно прижавшись, друг к другу. Затем она тихо сказа:
- К сожалению надо бежать назад, ведь без свидетелей свадьба не начнётся.
  Он помог ей подняться на ноги, и неожиданно, бережно взял её на руки и побежал. Она не сопротивлялась, обняла его за шею и тихо шептала ему прямо в ухо:
- Пусти глупенький, любимый, пусти ведь я ужасно тяжёлая.
  Он поставил её на землю, жалобно посмотрел в её глаза и сказал:
- Можно я тебя разок поцелую? Один разочек.
- Нет, нет и ещё раз нет.
- Но, почему.
- Если целовать, то много - много раз, сказала она и, опять обняв его за шею, прильнула губами к его губам.
   Они очнулись только когда услышали, как их звали и побежали, взявшись за руки и громко смеясь. ОНИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ.