Чем хуже, тем лучше

Август
  Кому лучше от того что кому-то хуже? Риторический вопрос предваряющий разговор о политике. Разговор меня со мной. Таких как я никто не слушает. И мы обычно молчим. Много нас, тех кого приходится слушать значительно меньше. Они поговорили, потом натворили, а расхлебываем потом мы молчаливое большинство. Народ безмолвствует.
 Кто не молчит, уже не народ.
  К политике и политикам я отношусь плохо. Началось это в годы моей комсомольской юности. Помогла служба в армии. Спасибо политработникам и особистам. Потом перестройка и девяностые. Раньше  бывало, спорил и умничал, но с возрастом понял бессмысленность сего занятия. Даже если ты прав, что от этого изменится. Многие ситуации можно просчитать исходя и элементарной логики и здравого смысла. Но это не предотвратит событий. Когда-то в восемьдесят пятом после известных указов я на одной гулянке  ляпнул, что развал российской империи начался с сухого закона, а в америке. их мафия расцвела именно благодаря сухому закону. Настучать на меня конечно настучали, и даже знаю кто. Но отделался я легким испугом. Особист, хороший мужик, меня слегка пожурил.
  В девяностые я не связался ни с одной финансовой пирамидой. Не занялся я бизнесом. Не умею я воровать и обманывать. Увы, я конечно не ангел, но нет у меня к этому способностей.
   Хватит  о себе. Прошлое в прошлом, но многое мне напоминает 2008 год.
Я до сих пор не верю, что наши руководители не знали о том что готовит Саакашвили. Если не знали, то грош цена нашим генералам. Но я уверен знали и допустили. Кому-то очень нужна была та война. Тогда тоже всплеск антирусской истерии, но грянул кризис.
  Украинские события были вполне предсказуемы. Можно ли их было предотвратить?
Точка невозврата отказ Януковича подписать пресловутое соглашение с Европой.  У  нас тогда все говорили если подпишет, мы потеряем Украину. Не подписал. Где теперь Украина и где Янукович.
  Может стоило не мешать, а напротив подталкивать. И даже радоваться и хлопать в ладоши. Вперед хохлы мы следующие. Россия Нато братья навек.
Это все конечно плохая шутка. Ничего подобного не могло произойти. Кому-то очень нужен самый плохой из всех сценариев. Чем хуже, тем лучше. Быть может дело в том что « плохая Россия» намного выгодней для кого-то России ельцинской. Кукла международного терроризма и алькайеды обветшала и никого не пугает. Страх перед русскими и у американцев и европейцев сохранился, надо лишь раздуть тлеющие угольки. Последние годы в голливудских фильмах ненавязчиво, но неуклонно проходит простая тема:
- Во всем виноваты русские.
  Россия враг удобный, это вам не Китай. Новый кризис неизбежен, и кто-то торопит его.
 Очень хочется ошибиться. Но как говорится, поживем увидим. Ну, те,  кто поживут.