Муха

Любовь Журова
     Муха. Кто бы знал, как я мечтала иметь собаку. Обязательно овчарку. Обязательно немецкую или восточно-европейскую. И вот однажды… Я шла по улице и вдруг увидела собаку с остроторчащими  ушами и раскраской похожую на овчарку. У собаки был растерянный вид.  Она явно не знала, куда ей деваться.  У меня перехватило дыхание. Ах, это была моя мечта, щенок овчарки потерялся. Судьба собаки была решена. Дома никого не было. Я принялась лихорадочно соображать, чем бы её накормить. В ход пошло всё. Собака сосредоточенно выбирала. Вспомнив, что мой дядя кормил кота варёными яйцами, я отварила ей диетические яйца и аккуратно нарезала. Но собака почему-то не выразила желания их есть. Раздался звонок. Моя подруга Нина зашла за мной на тренировку. Я тут же выложила ей весь свой восторг по поводу собаки. Однако надо было идти на тренировку. Что делать? Ни ошейника. Ни поводка. А оставить дома я свою собаку не рискнула. Нашли что-то тряпичное и привязали. Собака шла рядом и не думала убегать или куда-то рваться. Я решительно сняла с неё тряпичный поводок и она спокойно пошла рядом со мной. Вдруг кто-то с балкона закричал: «Муха, Муха!» Мой щенок рванул в этот подъезд и побежал вверх по ступеням. Я за своей овчаркой. Я не могла и предположить, что слова «Муха, Муха» могли относиться к моему щенку. Он просто решил пошалить. Я уже собралась привязать его, как вдруг открылась дверь и вышел мужчина. Мой щенок запрыгал вокруг него. Мужчина снова произнёс  это слово «Муха» и осёкся, глядя на меня. Я сообразила, что Муха, судя по имени, уж никак не могла быть щенком овчарки. А Муха вовсю виляла хвостом.
     Подбежавшая подруга и я объяснили хозяину ситуацию. Он рассмеялся. Оказалось, что Мухе уже очень много лет, она уже и зубы съела. Я была убита горем. Видя моё огорчение, хозяин  предложил мне взять Муху. Я сказала: «Спасибо, не надо». Я-то ведь мечтала об овчарке. Комнатная собачка меня не устраивала. А Нина долго ещё время от времени произносила «Муха» и задыхалась от смеха.