Щенок Кузя

Олег Слюсарь
   Однажды, выйдя из дома, я увидел, как моя супруга кормит нашу собаку Дусю.
Вокруг Дуси крутится ее щенок Кузя. Ему полгода отроду. Он большой игрун и задира.
Дуся ест из миски, не подпуская к себе щенка. Чтобы Дуся спокойно поела, супруга дает Кузе мясную косточку.
Помусолев ее немного, Кузя, неожиданно отбежав, начинает закапывать косточку в землю.
Я подумал: « Вот хитрец. Он, наверное, ее спрячет и сейчас опять пойдет к матери клянчить. Что-то он там вкусное приметил». Задумавшись, я вдруг заметил, что щенок увидел, что я на него смотрю, как он закапывает.
   Немая сцена! Наши глаза встретились. В его глазах я прочел: « Ах, ты видел, куда я спрятал косточку…». И тут неожиданно Кузя стал быстро раскапывать, схватил своими белыми зубами косточку и побежал от меня к лесу. Мы живем совсем недалеко от леса.
Я пошел за ним посмотреть, что же будет дальше.
Встал за дерево и смотрю. Вижу: Кузька под кустиком, беспрерывно озираясь, зарывает косточку. Я решил продолжить игру…пусть Дуся поест спокойно.
Я вышел из-за дерева. Кузька, меня увидев, аж подпрыгнул от неожиданности. Залаял своим детским лаем. Раскопал косточку и унесся в лес.
Я его не преследовал. Моя цель была достигнута… думал я.
   Но на этом все не кончилось.
Видно Кузе уже понравилась эта игра. Он, видимо, решил  поиграть со мной, забыв о матери.
Не успел я подойти к дому, как увидел, что Кузя уже опередил меня, сделав круг по лесу, и явно демонстрируя мне, стал закапывать косточку.
Я сделал вид, что не вижу. Тогда он, как я понял, не успев ее закапать, бросился ко мне и стал лаять на меня, как бы говоря мне: ну что же ты не видишь, что я закапываю.
   Он меня так рассмешил, что я ему говорю: « Ладно, пойдем, посмотрим где ты косточку закопал».
Подошли, а косточки нет. Поискали - нет. Кузя скулит.
А супруга мне говорит: «Пока вы там выясняли что-то, Дуся, косточку вашу, утащила. А мне и не к чему».
Я тоже расстроился и говорю ему: « Вот Кузя, хотел ты у матери еще что то прихватить, вот и потерял все».
Супруга посмотрела на нас и говорит: « Ладно. Я Кузе дам еще косточку, а тебе – подзатыльник. Чтобы не вмешивался в собачью жизнь».
    А я подумал: « Вот так и люди, часто имея что то, хотят еще и еще..., рискуют и...  теряют все».