Глава 11

Марина Лотюк
 «Нет! За что?!»  Всё утро я твердила это себе. Дома были только я и Кейт. Кейт приехала ко мне, как только узнала, что случилось. Джеймса больше нет! Я не могла в это поверить. Сегодня рано утром его застрелили на работе. Убийцу не нашли, но сказали, что есть подозреваемый. Я готова была орать от бессилия. Я не могла этого пережить!!!! Было больно, невыносимо. Хотелось оказаться тогда, когда он был рядом. Оказаться в его объятьях. Но его нет! Он нужен мне. Я без него не могу!  Мне казалось это бредом, он рядом со мной. Никуда не делся. Просто у него дела. И он не смог вернуться. Я посмотрела на подругу, она меня пыталась развеселить. Или сама веселилась. Мне было все равно. За окном было солнце, но оно меня не грело. Для меня вся эта красочная, цветная жизнь стала серой. Ничего меня не радовало. Я легла спать, но желанья просыпаться у меня не было. Я проснулась от звонка на телефоне. Нехотя потянула руку и ответила на звонок. Полицейский сказал мне, что убийца пойман. Я пулей оделась, на ходу причесалась и побежала в отдел. Там меня ожидало разочарованье. В камере сидела Кейт.
 Моя лучшая подруга оказалась тем, кто убил мою семью, моего любимого, мою веру. Да, я чувствовала себя ребенком, у которого отобрали игрушку, сказав о том, что игрушки на самом деле не было. Трудно понять, но это так. Она сидела там, ни капли горести в глазах ее не промелькнуло. Рассказывала  явно горячо, о том, как она убила двоих. И эти двоя были мне близки. Один мой брат, второй отец ребенка. Я захожу, она на меня смотрит, будто сочувствует и хочет рассказать.
 - Прости меня. Я правда по другому не могла, Рейч.
 - А как могла? Зачем ты их убила. Я верила тебе, а ты мне в спину нож.
Тут дверь открылась, заходит полицейский.
 - Ну что, Рейчел, вот убийца, я так понимаю знакомы. Могу зачитать обвинения, но мне кажется она хочет вам сама все рассказать.
 - Лучше сама. Рейч, ты только не волнуйся, у тебя же в конце концов ребенок будет.
 - Не твое дело. Рассказывай.
 - Да я убила твоего брата, но я хотела, как лучше. Он бы убил тебя, Майкл совсем обезумел с этими опытами. Он что-то твердил, что все должны быть идеальны. Да он просил помочь меня и я помогала, пока не заметила, что он совсем обезумел, Рейч, он убил человека. И хотел сделать тоже и с тобой. Мне пришлось его убить.
 - А Джеймс? Что он тебе сделал?
 - А он все знал. Понимаешь он рано или поздно сдал бы меня. А я не хотела в тюрьму. Помнишь, когда мы спорили за дверью? Он говорил, что сдаст меня, и ты не будешь приходить ко мне, потому что станешь его женой. Я не могла этого допустить, слышишь?
 - Но ты же знала, что он отец моего ребенка, зачем? Я любила его.
 - Ты думаешь все это было взаправду? Да он по любому врал тебе. Я же хотела, как лучше.
 - Все, разговор окончен. Ты виновна. Этому нет прощения.
 Я встала и вышла из комнаты. Полицейские увели ее в камеру. Я понимала, что она просто не вменяема. Что мне делать дальше? Я шла домой медленно медленно. Я шла домой к себе, туда где я жила с братом. Слезы текли по моим щекам ручьем. Все казалось мне просто сном. Казалось я приду домой, там будет ждать меня мой брат. Он спросит, где я была и почему так долго не появлялась дома. Потом позвонит Джеймс, скажет, что надо поехать за платьем. Кейт сидит дома и смотрит телевизор. Но ничего этого нет. Теперь я одна. Родители должны были вернуться не скоро. Они даже не знают о том, что случилось с Майком. Возможно частично это их вина. Не воспитали, не доглядели. Хотя, возможно здесь есть и моя вина. Была увлечена собой, своими проблемами. Не вникала в проблемы брата. Проводила с ним мало времени. С этими мыслями я вошла в свой родной дом. Всё казалось мне таким родным и теплым. Я поднялась в свою комнату села на подоконник, и смотрела в окно.