Неожиданный ночной звонок...

Елизавета Соломыкина
Неожиданный ночной звонок. Неожиданный, но такой долгожданный. Я так долго его ждала, что уже вообще перестала верить в то, что это когда-то случится.


-Привет, кисюличка – нежный, любимый голос, который я уже и забыла после всего пережитого.

- Привет – я стараюсь не выдать всю свою радость голосом.

- Как дела?

- Да всё, как всегда отлично. Ты как? Как обычно нормально?

- Аахахах, не... я лучше всех. Ты не спала?

- Нет, что ты! Нормальные ведь люди не спят в 3 часа ночи.

И тут голос с веселого перешел на более серьезный:
- Кись, давай встречаться?

- Ты что пьяный опять?

- Нет, я не пил.

- Это ты своим шлюхам будешь говорить, я то  слышу.

- Ну ладно пил, но это ничего не меняет.

Я молчу.

- Ты тут?

- Тут.

- Ты не ответила на вопрос.

- На какой?

- Давай встречаться?

- Ты шутишь?

- Нет серьезно.

- Может, поспорил с кем-то? Ты скажи, я сделаю так, чтобы ты выиграл спор, только не издевайся снова надо мной, мне хватило.

- Да не издеваюсь я!

- Тогда зачем говоришь это все? Всё равно ведь не запомнишь.

- Запомню.

- Ты всегда так говоришь, а потом всё равно ничего не запоминаешь. Ну, или только говоришь, что не запоминаешь.

- Нет, в это раз я точно запомню.

- Слушай, давай так. Я согласна. Но ты в подтверждение того, что всё помнишь, позвонишь завтра утром. Если позвонишь, то мы встречаемся, не позвонишь, значит, этого разговора и не было вовсе.

- Хорошо. Я позвоню.

- Пока.

- Сладких снов. Целую.


Я ждала. Снова ждала, хотя знала, что он в очередной раз наврал. И что всё равно не позвонит. Я ждала. День, два, три, неделя, месяц, год… Очередного звонка по пьяни, но ничего не было. НИЧЕГО.