9 как некстати

Наталья Самойлова
Вот уже третий день эта встреча не идет из головы. Он знал меня, только откуда? Пытаюсь его вспомнить, но что-то постоянно ускользает. С каждой жизнью наша внешность меняется, конечно, остаются общие черты, мы как будто давние родственники самим себе. Люди, чтобы что-то вспомнить, просматривают фотографии, читают письма, звонят знакомым, я же иду гулять, ожидая своего дежавю. Но сейчас я понимаю, что даже если обойду все улочки в этом городе, этот человек не станет мне более знаком. От осознания этого факта, от расстройства изображаю снежинку. Решено, сегодня буду обычным человеком. Вызволяю из-под подушки телефон и жду три долгих гудка.
- Компания «Астарта», здравствуйте – мягкий не знакомый голос.
- С Максом соедините, пожалуйста – предвкушаю дальнейшие вопросы.
- Как Вас представить и по какому вопросу? – она вежлива до неприличия.
- Скажите, что это его жена с новостями о его потомстве – отметаю лишние вопросы.
- Ой, соединяю – я чувствую, как она занервничала. Макс мой старый знакомый из Рима; когда мы познакомились, он был гладиатором, я часто полагалась на его чутье.
- А я и не знал, что успел остепениться. И кто же счастливица? – по голосу слышу, что обломала ему сегодня плотские утехи.
- Скорее, кого настигла карма! Привет, Макс, нужно встретиться.
- Где и когда? – прелюдии это удел одной жизни, мы же, хоть и общаемся, но в основном только по делу.
- В 21:00 в кафе – выбор места очевиден.
- Рад тебя слышать – прощаясь, кладет трубку.