Притчи деда апанаса притча первая

Валерий Степанов 2
Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутриобщественное полновластие.

-Ты помнишь старинную притчу про воду?—спросил дед Апанас, внимательно посмотрев мне в глаза.
-Это о том, как во всем мире изменилась вода?—спросил я.
-Именно…
-Конечно.
-Даже мелкие детали?—не унимался старик.
-Я все прекрасно помню,—спокойно ответил я,—и начал свой пересказ. Однажды Хызыр, учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением.
— Наступит такой день, — сказал он, — когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем на смену ей появится другая вода, и люди сойдут от неё с ума.
Лишь один человек понял смысл этих слов. Он набрал запас воды побольше и спрятал её в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится. В предсказанный день все реки иссякли, колодцы высохли, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов. Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили своё течение; и тогда он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, что с ними произошло то, о чём их предостерегали, но они не помнят этого. Когда же он попытался с ними заговорить, то понял, что они принимают его за сумасшедшего, выказывая ему враждебность либо сострадание, но никак не понимание. Поначалу он не притрагивался к новой воде, каждый день возвращаясь к своим запасам. Однако, в конце концов, он решился отныне пить новую воду — потому что выделявшие его среди остальных поведение и мышление сделали его жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким же, как все. И начисто забыл о своём запасе иной воды. Окружающие же его люди смотрели на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.
-Молодец!—похвалил меня дед Апанас.—Только не все в этой притче досказано до конца и не все было передано в точности. Идрис Шах писал об этом: «Легенду эту неоднократно связывали с Зу-н-Нуном аль-Мисри, египтянином, который умер в 860 году и считается её автором. Предполагают также, что эта сказка связана по меньшей мере с одной из форм братства вольных каменщиков. Во всяком случае, Зу-н-Нун — самая ранняя фигура в истории дервишей ордена Кассирийа, который, как часто указывалось западными исследователями, имел поразительное сходство с братством масонов. Считают, что Зу-н-Нун раскрыл значение фараонских иероглифов. Данный вариант рассказа приписывается Саиду Сабиру Али-шаху, святому из ордена Чиштийа, который умер в 1818 году.» Сомневатся в подлинности изложения главной мысли Идрис Шаха я не склонен, а потому считаю часть притчи пессимистическим вымыслом, искаженным, как через алгоритмы самого суфизма, так и масонства.
-Что же в притче ошибочно?—удивился я.
-Главное!—воскликнул дед Апанас—сама концовка притчи. Потому, как в ней и есть весь смысл. Не стал пить праведный человек отравленную воду. Сумасшедшим он не был, хотя все люди, отравленные плохой водой, его таковым считали. Но человек здравомыслящий и обладающей сильной волей и собственным мировоззрением, не станет прыгать вниз головой с десятиметровой вышки на камни, даже, если это делают все.
-А что же он сделает?—спросил я.—Против всех то не попрешь.
-Хорошо, что притча дошла до нас, хоть и в измененном виде,—продолжал мудрый дед—нам же с тобой надо донести до людей ее концовку. А она ой как отличается от оригинала. Не выпил он новой воды и не стал таким же, как все, не забыл он о своём запасе иной воды. Многие считали его сумасшедшим, но он старался не обращать на это внимания, а всем рассказывал про старинную воду, которая была у него в запасе и предлагал выпить ее вместе с ним. Но люди только смеялись над ним. Так продолжалось до тех пор, пока он не встретил на берегу отравленной речки (а все реки были отравлены) девушку по имени Нурия.
Пришла красавица к реке с кувшином и собиралась набрать в него воду из реки, чтобы нести домой. Увидела она Саида (человека звали Саидом), который сидел на берегу в раздумье и печали, обхватив ноги руками и, смотрящего как бегут грязные воды реки своим равномерным течением. Не знала девушка ничего о Саиде, потому что никогда не встречалась с ним, а слухи про сумасшедшего, который не хотел пить ту воду, что пьют все, не дошли до нее. Не любила она слушать сплетни и никогда не придавала значения сплетням. Такой у нее был характер. Всякий глупый слух, который подхватывали и разносили по миру болтливые женщины, пропускала она мимо ушей. Так она была воспитана. Да продлит Аллах счастливые дни родителей, воспитавших ее.
Вышла Нурия на берег, подошла к Саиду и спросила его: «О чем задумался, отец?» (Ведь Саид был намного старше красавицы Нурии.) Посмотрел на нее Саид и сказал, ничего не объясняя: «Не пей, красавица эту воду. Отравлена она и все люди, которые ее пьют сходят с ума».
-Но ведь и я и мои родители давно пили и пьют эту воду, почему же мы не становимся сумасшедшими?
-А ты уверена в этом?,—произнес Саид—Разве, если все вокруг тебя сумасшедшие и ты должна стать такой?
Сказал Саид эти слова и пронзил взглядом девушку. Никогда он еще не встречал таких красавиц и говорил с ней, когда все внутри в нем горело любовью и жалостью к несчастной, ставшей такой, как все и не понимавшей о собственном безумии. Столько правды было в его словах и столько тепла вложено в его голос, что девушка усомнилась в своих взглядах, и ей захотелось верить ему.
-Пойдем со мной,—произнес Саид проникновенно с неудержимой страстью и твердым желанием спасти красавицу от всемирного бреда,—я дам тебе настоящей, чистой воды.
Нурия кивнула и последовала за ним. Привел ее Саид к своему роднику. В притче не верно сказано, что Саид запасался водой,—добавил дед Апанас,—просто он знал место в котором есть родник, вода которого останется прежней, чистой и живительной. Зачерпнула она водицы из родника и выпила. Озарение нахлынуло на нее стремительным потоком и увидела Нурия всю нелепость окружающего ее мира. Набрала она полный кувшин настоящей воды, поблагодарила Саида и понесла домой напоить этой водой своих родных и близких.
Испили родные девушки этой воды и тоже прозрели.
-Где ты взяла эту воду?—спросил отец Нурию и она все ему рассказала про Саида и про его родник.
-Веди меня к нему,—решительно сказал отец,—завтра же веди!
Наутро, только Нурия собралась с отцом в горы, к чистому роднику, во дворе показался незнакомый человек.
-Кто ты и что тебе надобно?—спросил отец незнакомца.
-Меня зовут Саид,—ответил тот.—Пришел я к тебе, чтобы просить руки твоей дочери Нурии. Живу я в горах у чистого родника. Нет у меня дворцов роскошных. Нет того, что вы считаете высшей ценностью и называете деньгами. Но я принес тебе и твоей родне большой кувшин настоящей чистой воды, такой, которую принесла вчера в ваш дом твоя дочь. Этот родник и хижина возле него все, что у меня есть, но я обещаю, что сделаю твою дочь счастливой.
-Он даст мне любовь и счастье, отец,—вмешалась в разговор Нурия.
Произошло чудо. Отец не стал спрашивать у них что такое любовь и что такое счастье. Эти слова давно вышли, исчезли из языка людей, отравленных грязной водой. А старый отец понял эти слова. Ведь он накануне выпил воду, принесенную дочерью.
-Что скажешь, дочка?—спросил отец Нурию.
-Я люблю его и он любит меня,—потупив глаза тихо произнесла девушка.
Произошло второе чудо. Отец не стал спрашивать у дочери: откуда ты знаешь, что он любит тебя?
-Будь по вашему. На все воля Аллаха!—сказал отец.—Вот вам мое благословение.
Не заметили они за разговором, как во двор вошел сосед и уже несколько минут наблюдал за этой сценой.
-В своем ли ты уме, Ахмет?!!—закричал он на отца Нурии.—Выдать дочь за сумасшедшего, да еще без калыма дорогого. Дорого же ты ценишь свою дочь!
-О чем это ты, Анвар?—повернулся Ахмет к соседу.—Разве счастье дочери не высшая награда отцу зачавшему и вырастившему такую красавицу?
Анвар оторопел. Он ведь никогда не пил чистой воды. Слов счастье и любовь не было в его лексиконе, а если и были то имели совсем другое значение. Счастье—это когда у тебя все есть, а тебе за это ничего не будет, любовь может быть только к деньгам и роскоши. Да мало ли искажений было в речах людей, отравленных грязной водой. Анвар ничего не сказал, глаза его вылезли на лоб, он покрутил пальцем у виска, давая понять, что у Ахмета и его дочери не все дома и убежал поспешно восвояси.
Наутро все соседи знали о том, что семья Ахмета сошла с ума. Через неделю об этом знало все селение. Но Ахмет, Нурия, жена и сыновья Ахмета и Саид не унывали, а готовились к свадьбе.
Жители селения хорошо знали Ахмета и его семью и жалели об их сумасшествии. Это не помешало многим принять приглашение на свадьбу Саида и Нурии. Только Анвар, сын которого собирался взять красавицу Нурию в жены и готовивший огромный калым—выкуп за невесту, не мог смириться с этой свадьбой. Он бегал по домам и рассказывал всем, что вся семья Ахмета безумцы, заразились безумием от Саида и, если они хотят остаться в своем рассудке, не надо принимать приглашение на свадьбу сумасшедших.
Семья Ахмета готовила свадебный стол, а Саид таскал воду из своего родника в дом Ахмета, в котором должна была состояться свадьба.
Многих настроили Анвар и его сын Хасан против семьи Ахмета и против свадьбы его дочери с Саидом. Но многие от чистого сердца сочувствовали Ахмету и Нурие и приходили в их дом, чтобы отговорить их от свадьбы с безумным Саидом. Приходили в дом, а хозяин угощал их той чистой водой, которую приносил из своего родника Саид. По обычаю предков нельзя отказаться от угощения, если ты пришел в гости. Пили воду друзья, знакомые, дальние и ближние родственники Ахмета, подруги Нурии и кунаки ее братьев и менялись их взгляды на жизнь, становилось на место их мировоззрение и становились они людьми, Человеками с большой буквы. Такими, какими были их далекие предки до той поры, пока не появилась грязная вода.
Настал наконец тот счастливый день. Когда Саид и Нурия соединили свои судьбы, и все селение пришло к ним на свадьбу. Приезжали родные и друзья из других селений. Много было народу. И все пили воду из чистого родника.
Только Анвар и его сын Хасан не пришли на свадьбу и не пробовали чистой воды. Незадолго до свадьбы собрались они в дорогу, оседлали коней и поскакали во дворец падишаха, чтобы сообщить ему ужасную новость о том, что целое селение сошло с ума и зараза движется по городам и селам прямо к дворцу самого падишаха.
Приказал падишах своему войску выступать в поход, чтобы остановить опасное безумие и уничтожить безумцев. Черной тучей двигалось войско, уничтожая все на своем пути. Народ оказывал им посильное сопротивление, защищая свои дома, города и села. Но войско падишаха было хорошо вооружено, обучено и многочисленно. Один за другим сдавали люди свои города и селения. Сам падишах вел войско и отдавал приказы карать безумцев, предавая их смерти. Подошло войско к селению, где жили Ахмет со своей семьей. Собрались жители селения с оружием в руках защищать свои дома и семьи. Но мало было их по сравнению с армией падишаха.
Падишах не был свирепым тираном и послал своих послов к защитникам селения, предлагая сдаться и отказаться от безумия. Но защитники селения не хотели возвращаться к грязной воде и ответили об этом посланцам падишаха.
-Вперед, мои воины!—закричал падишах и вскочив на коня повел свою армию в наступление.
Храбро бились жители селения, но войско падишаха стало одолевать их, как всегда одолевало защитников городов и селений. Сам падишах на белом коне ворвался на одну из улиц и остановился в оцепенении. Улица была усыпана телами убитых и раненых, истекающих кровью, защитников. Ни одной живой души не было, чтобы преградить дорогу грозному предводителю войска. Что же остановило падишаха?
По улице, как ни в чем ни бывало шла маленькая девочка и несла кувшин с водой. Ни страха перед великим падишахом, ни ужаса от всего, происходящего вокруг не было в ее глазах. Это была младшая сестра Нурии Фатима. Ясными по-детски чистыми глазами посмотрела она на одетого в золотые доспехи воителя и сказала ему: «Я не хочу, чтобы ты был безумным. Выпей воды и здравомыслие вернется к тебе».
Сначала падишаха поразила дерзость и безумная смелость девочки. Но он слез с коня и вложил меч в ножны. Потом он подумал: «Устами ребенка говорит Аллах» и протянув к девочке руки взял у нее из рук кувшин с водой. Фатима улыбалась, глядя своими озорными глазками, на грозного падишаха… и он выпил воды из кувшина протянутого рукой девочки. Лицо его преобразилось, разумом наполнились его очи и он обернулся к наступающему вслед за ним войску.
-Опомнитесь, безумцы!—крикнул он.—Стойте! Остановитесь! Слушайте мой приказ и исполняйте немедленно! Все вы должны выпить той воды, которую вам покажет эта девочка. Все без исключения. Повинуйтесь!
-Слушаем и повинуемся!—закричало войско тысячами голосов.
С той поры мир и благодать сошла на землю падишаха. Люди пили чистую воду, искали и находили новые источники с этой водой. Счастье вошло в каждый город. В каждое селение, в каждый дом.
Но страшную злобу затаили на падишаха Анвар и его сын Хасан, страшную ненависть к падишаху стали питать его бывшие визири, не желавшие пить новую воду. Отравленная вода делала людей безумными и давала визирям власть над людьми. Освободившись от безумия люди не желали больше работать на паразитов визирей и обеспечивать всеми благами эту свору. А падишах издал указ всем пить чистую воду и жить по справедливости, как здравомыслящие люди. Не могли простить визири этого падишаху. Как-то ночью пробрались они в его покои во дворце и закололи его спящего. Потом они провозгласили нового падишаха Анвара, и тот издал указ о том, чтобы все пили прежнюю отравленную воду.
Но указы не помогли больше ни визирям, ни Анвару повернуть все вспять. Люди попробовавшие чистой воды не хотели больше пить грязную. Войско, почувствовавшее силу здравомыслия, не захотело возвращаться в мир безумия. Войско и народ ворвались во дворец, и схватив убийц падишаха, заставило их пить чистую воду, которой они боялись, как огня. Многие визири стали мыслить здраво и каяться в своих делах и поступках. Многие умерли от самовнушения. Испив чистой воды, будучи уверенными, что в ней их смерть. А Анвар, испив воды, просто-напросто лопнул.
Счастье вновь вернулось на землю. Любовь вновь проснулась в душах людей. Радостью наполнились города и селения и настала благодать на всей земле. А Саид и Нурия стали жить душа в душу, Нурия нарожала много детей, а они внуков. Может и сейчас еще живы Саид и Нурия. Главное, что все стали пить чистую, правильную воду. Такую, какая била из родника Саида,—закончил свой рассказ дед Апанас.
-А почему этого нет в притче суфиев?—спросил я. --я читал ее и пришел к выводу: Вода является огромнейшим, планетарным носителем информации. В притче под водой подразумевается информационное состояние общества (эгрегора). Герой, не принявший, по началу, новую информацию, стал изгоем. В притче отсутствуют сведения о последствиях нового информационного состояния для общества. Оптимистический вывод напрашивается сам собой: если герой (по фабуле — не сумасшедший) принял это состояние добровольно, то оно является благоприятным как для общества, так и для героя.

-А потому, что многие притчи, хоть и слагает народ, но они подвергаются чудовищной обработке тех самых визирей падишаха, которые продолжали творить свое черное дело на земле. А что обработать, переделать и переврать не удалось, они сократили.
Надеюсь, в моем пересказе тебе стало понятно, какой эгрегор управлял массами. Эгрегор не возможно уничтожить. Победить его может только более мощный эгрегор, который вытеснит враждебный и неправильный эгрегор и займет его место в информационном пространстве.
--А где взять этот правильный эгрегор?
--Если правильной воды мало, то для начала надо отфильтровать от вредоносной информации существующую воду. К тому же, если что-то где-то исчезло. То в другом месте оно появилось. Необходимо притянуть воду в свою жизнь. Поэтому, те, кто поит людей отравленной водой и сократили притчу. Они всегда действуют подобными методами: методами лжи, путем обмана. Их основная задача, для поддержания ложной информационной матрицы: сократить то, что нельзя переврать—Это и главный принцип злонамеренных лжецов. Я расскажу тебе про Константина, который путешествовал по Крыму в 8-м веке и обнаружил… Но это уже другая сказка.
-Расскажи,—попросил я.
-Так вот—продолжал дед Апанас—Был Константин монахом из одного из ортодоксальнейших орденов византийских фарисеев. Спать не мог, есть не мог, все думы думал: как бы поработить Русь Великую, как бы уничтожить веру Славянскую Православную. А наткнулся он на библию, которая была написана на русском языке, русскими буквами.
-Но ведь говорят, что в то время не только русских букв не было, не было и азбуки славянской.
-Азбука была и было в ней 450 буквиц-символов, каждый из которых не только звук передавал, но и свое значение, свой смысл имел. Алфавита не было, букваря примитивного не было, а АзБука была. Алфавит что? Альфа плюс бета. А азбука есть «Аз Бога Ведаю…». От русской азбуки и пошли все алфавиты: латинский, греческий, готический. Самый полный из них санскрит. В нем и есть все знаки-символы.

Увидел Константин, что в библии на русском языке все понятно, даже ребенку. Нельзя в такой книге сохранить какой либо тайный смысл. Все понятно и видно, как на ладони. А вера христианская должна непонятной быть. Завуалированной, туманной. Чтобы человек смотрел в книгу, видел фигу. Библия и есть слово «книга» в переводе.

Убери одну букву из азбуки народа или переверни ее смысл и мировоззрение народа поменяется. А тут надо не одну букву убрать. С такой мерой понимания, народ никогда не поверит лжи, не примет обмана за чистую монету и не примет христианства, особенно в том павлианском смысле, в котором византийские фарисеи его преподнести руссам хотели.
Поехал Константин в Царьград к главному фарисею и показал ему рукопись. Сильно озадачен был фарисей: с таким мудрым народом им не справится никогда. Ни сломать такой народ, ни победить нельзя. Созвал он совет из мудрецов сионских и стали они думать гадать, как русский народ извести. Много дней и ночей думали, говорили, спорили и порешили; русскую азбуку уничтожить.
Так ведь, дело это не простое. Наказал главный фарисей Константину и другому фарисею Мефодию пустить на Русь своих агентов «болтунов» (потом их «агентами влияния» стали называть), чтобы они слух пустили. Дескать, на русском языке не понять учения Христа. Он, мол, говорил на арамейском, а ученики его писали по-гречески. Так что только греческий апфавит способен всю мудрость христову до людей довести, слово Божье людям передать. А затем повелел им создать новую славянскую азбуку на основе греческого алфавита. То есть приблизить ее количеством букв к греческому алфавиту. А еще, к этому делу можно ленивых и неохочих к труду привлечь. Объяснить им, что чем меньше букв, тем легче их выучить. А значит, каждому легче станет грамотному быть. Как говорила моя мать,—добавил дед Апанас—«Не дай Бог дураку, да грамотному быть». Вот и пошли на Русь шпионы фарисейские поклепы на русскую АзБуку возводить, унижать мудрость русскую, веру Славянскую.
А Константин-Кирилл и его сподвижник Мефодий засели за пергаменты новую «азбуку сочинять. Сократили Русскую АзБуку ровно вдесятеро, оставили 45 букв. Все ж больше, чем в греческом алфавите.
Латынь и вовсе язык обрезанный. Для технических знаний и точных наук он пригоден, ибо краток и точен.
-Значит ясен?
-Нет, не ясен, а точен. В этих словах есть великая разница. Вот что значит старинной русской АзБуки не знать! А русский язык многообразен, многолик, богат смыслами и строг в мере этих смыслов. Он и точен и ясен. Ясность—это когда каждая деталь переживаний, каждая тонкость чувств и явлений сокрытых отображается точно с множеством различных образов отождествляющих и отмеживающих эти образы. А образы в многообразии символов заключены. Разве 45-ю символами выразишь то множество образов, которые уложены в 450. Причем эти 450 в различных сочетаниях друг с другом и в различной последовательности этих сочетаний, выражают и рисуют совершенно различные и противоположные смысла. Например: РА—солнце, АР—наоборот земля. Раньше смотрел человек на букву, а видел целую картину, а сейчас, пока не сложишь несколько букв в слово, ни картины, ни смысла не увидишь. Да и картины эти примитивные. Он и сейчас русский язык самый огромный и могучий. Разве может англичанин описать с какими чувствами русский человек хлопнет дверью? Он напишет: сильно хлопнул или громко хлопнул, а слов резко, дерзко, грозно, ошеломительно, бесподобно и бескомпромиссно у них нет, так как не входят они тут в словосочетания. Я уже не говорю про английский «кейф», позаимствованный ими у турок «кайф». Это все на что они способны, чтобы выразить свое неописуемое удовольствие. А в русском лексиконе есть слова: трепало, колбасило, тащило, х-чило, п-чило, е-шило и размазывало по всем стенам. Разве может иностранец «страшно любить» или быть «ужасно красивым»? А мы можем! Потому как в той АзБуке было множество значений и мыслеобразов, которые недоступны иностранцу.
Русский язык—это язык чувств во всем их многообразии и разноцветности. В русском языке есть особенность сочетания слов, в которых чувства измеряются не просто полярно «люблю—ненавижу» и не трехмерно с добавкой «равнодушно отношусь», а многомерно, как в состоянии «любовь», так и в состоянии «ненависть». Например, убрав красочные эпитеты типа: «люблю безумно», «люблю до гроба», а оставив только сухие и качественные эпитеты. Мы получим огромную шкалу степеней любви: «Люблю очень-очень сильно», «люблю очень сильно», «очень сильно люблю», «очень люблю», «сильно люблю», «люблю и все», «люблю», «просто люблю», «люблю, но не очень», «не очень люблю», «люблю чуть-чуть» и так далее в другую сторону, вплоть до «очень-очень сильно не люблю». При чем перестановка слов меняет значение и качество сказанного, например: «очень не люблю» и «люблю не очень». В каком языке мира еще можно найти такое богатство колоритов одного чувства. А русский имеет не только одно чувство «любовь» и, каждое из чувств имеет не меньшее количество колоритов, заложенных в различные сочетания слов и звуков.
Это не говоря уже о количестве словарного запаса, которого нет ни в одном языке. Попробуйте написать вразумительный рассказ с четко выраженной сюжетной линией и смыслом, в котором бы все слова начинались с одной и той же буквы, при этом, чтобы это не было бы пошло или банально. Этого нельзя сделать ни по-английски, ни по-французски, ни по-немецки и ни на каком другом языке, кроме русского.

Создали Кирилл и Мефодий сокращенный алфавит и азбукой его назвали. А какая же это азбука, если только голые звуки в ней сокрыты?!! Звуки издавать и животные могут: корова мычит, кот мяукает например. А человек не корова. Вот и подумай, для чего АзБуку сокращали. В послушный и безмозглый скот хотели русских превратить. Но не вышло! Нельзя убить душу русскую! Глубоко в душах у нас сохранились древние образы, и потомки наши эти образы будут помнить и хранить.
Даже в те времена не хотел русский народ принимать новую «азбуку». Но враги старились искоренить память об АзБуке, вычеркнуть из нашего кощунства всю память о величии наших предков, об их жизни, подвигах, быте и культуре.
-А что такое «кощунство»?
-Враги наши не остановились на том, чтобы Буквы и руны сократить. Они решили и смысл слов наших исконно русских поменять. Сейчас многие думают, что кощунство—это что-то плохое. Такой смысл вложили в это великое слово. А кощунство Руси—это то, что они исТорией назвали. Но история потому и называется исТорией, сто взята она из торы «ветхого завета». Но ведь там только история еврейского народа. Вот ее пусть и называют исТорией, а всемирную «историю» хронологией называть надо.
-А почему только нашу хронологию можно кощунством называть?
-Потому, как основана она на кощунах славянских: сказках, былинах (сказах и былях). Они то и назывались кощунами, а уложи их в хронологической последовательности и получится кощунство. И Кощей не злой старец напоминающий человеческий скелет, а хранитель кощунов—древних знаний.
-И АзБуки тоже хранитель?—спросил я.
-И АзБуки тоже. Может потому и не пропал Русский Дух, не затерялся в этом мире народ русский, что земля наша полна Кощеями. Не надо путать его с Кащеем, действительно злым персонажем. Во времена Советского Союза мы были самым читающим народом. В парке, на улице, повсюду можно было увидеть человека с открытой книгой. А при царе думаешь не так было? В летнем саду идет гувернер с мальчиком и читает ему открытую книгу, на скамейке молодая барышня с открытой книгой в руках. Картины нашей русской действительности. Больше нигде ни в одном государстве такого не увидишь.
После обрезания АзБуки они не остановились, а с легкой подачи князя Владимира красное Солнышко навязали на Руси христианство. Красным Солнышком его прозвали за то, что у него рожа была вечно красной от пьянки и блуда.

Сказка не обман, а завуалированная под смысловыми рядами правда. А слово былина само за себя говорит, оно есть истинная быль. Не надо путать это с легендами и мифами. Легенда есть придуманное, чтобы сокрыть истину, а миф откровенная ****ь. В отличии от лжи, которая есть полуправда-полувымысел (скажем просто: добрая фантазия или положительное искажение смысла правды через героический алгоритм или волщеьную, красочную метафору), ***** это чистый обман, когда все перевернуто с точностью до наоборот. Дело в том, что первоначально древнерусский глагол ****ити значил ошибаться, заблуждаться, пустословить, лгать. То есть, ежели ты трепал языком наглую ложь (неважно, осознавая это или нет), тебя вполне могли назвать бл*дью, невзирая на пол. В это же самое время в славянских языках жило-поживало другое, весьма похожее по звучанию, слово блудити, которое означало блуждать (ср. украинское блукати). Постепенно словом блуд стали определять не только экспедицию Ивана Сусанина, но и беспорядочную блуждающую половую жизнь. Появились слова блудница, блудолюбие, блудилище (дом разврата). Сначала оба слова существовали обособленно, но затем постепенно стали смешиваться.
Потому это слово в разговоре никто из образованных людей между слов не вставляет, между прочем, не упоминает. Это все равно, что повторять: «я обманываю, я обманываю». Кто ж верить такому человеку будет. Это слово то и сквернословием никогда не являлось. А то, что сейчас подразумевают под этим словом, как гулящая женщина, так она блудью всегда называлась: блудницей или блудящей женщиной. Видишь, одна буква, а как смысл перевернули.
Былины тоже перевернули наши исконно русские. Про Вольку и Микулу Селяновича, про Святогора, про Кощея—это наши былины и герои богатыри наши. А вот про Добрыню, Илью Муромца да Алешу Поповича это фарисеи приврали. Какой Попович, если на Руси поп—это абвеатура слов: «прах отцов предавший». Не было до Владимира на Руси попов. Пробовал Аскольд поповство на Русь ввести, так князь Игорь и его воевода Олег (Вещий) быстро его убрали, а народ православный образумили. Вот Олег и сын Игоря Святослав и есть наши истинные богатыри былинные. Их имена вписаны прочно в кощунство земли Русской. Православный славянин—это не христианин, а язычник. Христиане взяли себе это славянское слово, чтобы еще больше запудрить народу мозги. Мы язычники! Мы православные! Потоиу что Правь славим и богов наших, которые есть ипостаси единого Бога. Хранители языка родного, речи и АзБуки нашей. В начале было Слово, а слово от языка. В библии это выражение тоже сплагиатили из славянских Вед.
-А что такое Веды?
-Дай я про богатырей ложных закончу, потом и про Веды расскажу. Илья Муромец—был сильный витязь, но если он служил Владимиру, то положительным, добрым героем его назвать нельзя. Нет героев, среди сражающихся за неправое дело! (Гюго верно подметил в романе «93-й год»: «Нельзя стать героем, сражаясь против Отечества…»)
А Добрыня—это и не Добрыня вовсе, а дядька Владимира Добран, хазарских кровей, то есть открытый враг Руси и Духа Русского. Это он, под указы Владимира, которые сам и писал, насаждая на Руси христианство, уничтожил три четверти русских людей. Много крови было пролито тогда славянской, тех, кто не желал стать рабом еврейского бога.
А теперь и на вопрос твой про Веды ответить настал час. Кощунство христиане сделали плохим словом, подменив смысл. Про Веды тоже можно сказать. Веды это знания наших предков, ведуны и ведьмы их носители. А какой образ христиане придали ведьмам. Вот и вся правда. Не хотели христиане и насаждатели христианства видеть знающих, образованных, ведающих мир и Бога людей. Хотели они всех рабами сделать, чтобы паразитировать на труде русских людей. Оттого и ведьм нечистью прозвали, а кто является нечистью на самом деле? Нежить им имя! Христианин повторяет фразу: «Я раб Божий!» множество раз. А, если ты повторяешь сто раз на день: «я—глупец», то глупцом и станешь, если повторяешь: «я—слепой», то и зрение можешь постепенно утратить. А если рабом Божьим себя все время называть, то рабом и станешь. Вот только чьим? Я тебе не рассказывал еще про силу Слова?
-Нет.
В следующий раз расскажу, а пока к Ведам вернемся. Кладезь знаний нашего народа бездонный и необъемлемый. Только русский по духу может впитать в себя весь огромный объем этой информации. Но есть всему начало—это АзБука, есть середина—это Веды и заложенный в них Кон предков, данный им Богом. А конца нет знаниям… Бог и есть начало не имеющее конца. Знание Бога и есть ведание, а знание мира—это только образование. А христиане ведунов и ведьм к нечистой силе определили, врагами Бога назвали. Вот тебе и суть христианского учения.


Вот тебе, сынок, и вторая часть притчи про отравленную воду,—закончил свою речь дед Апанас.—Подменить АзБуку на букварь это посерьезнее, чем воду отравить. Тут не тело, тут Дух народа разрушается, рассудок притупляется и мировоззрение кастрируется аккурат вдесятеро.

3-я часть. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.
Память—вот что главное в человеке. Без нее нет человека. А для народа память еще важнее. Лиши народ памяти, лиши его своего кощунства и не станет народа. Следующим шагом фарисеев, после создания «славянской азбуки» и введения христианства, стало уничтожение хронологии нашего народа—кощунства. Волхвов истребили, почти полностью. Потом и за скоморохов взялись. Преследовали их за то, что они кощуны наши: былины и сказы народу рассказывали, людям правду несли про древнее наше кощунство. Скоморох—это ученик волхва, первая ступень посвящения, студент. Как у друидов барды были учениками друидов. Друиды и волхвы это одно и то же.

Только те асы-арии, которые на запад пошли, а затем на Британский о-в и о-в Ирландия, называли своих волхвов друидами. И письменность у них была наша—руническая. Ирландцы, между прочим, самый близкий по крови нам народ, тоже из асов-ариев. Наша цивилизация древней Египта, Месопотамии, Индии и Китая. Счет календаря нашего славянского идет от сотворения мира. В библии и это выражение переняли и дату ту же выбрали. А что такое сотворение мира?
-Что?
-Сотворение мира в Звездном Храме! Подписание мирного договора с тайцами, разгромленными во время войны асами-ариями. Тайцами они все назывались, китайцами они после себя стали величать. (Это одно и тоже: приставка «ки»—значит великий. Как потом великороссы и малороссы разделились из за приставки.) ИсТорики нам в школах рассказывали, что дескать Великая Китайская стена была построена китайцами, чтобы защищать Китай от набегов кочевников с Севера. Почему же тогда бойницы этой стены смотрят на Юг, на Китай.
Вот, после подписания (создания) мира в Звездном Храме асы-арии приказали военнопленным тайцам строить стену. Потом их с миром по домам отпустили. У асов-ариев никогда не было рабов. Великая Китайская стена, единственное каменное сооружение, которое было построено по проекту русских инженеров. А строили тайские пленные, а они, как правило, из именитых, знатных родов были, то есть грамотными. Вот поэтому на стене этой можно встретить не только русские, но и китайские надписи. Асы-арии не любили паразитов, потому пленную знать в первую очередь заставили работать на строительстве. А на Руси Великой никаких других каменных сооружений не было. Ни храмов, ни пирамид, ни дворцов аристократии. Каждый сам себе дом строил, своей семьей, родом и по своему вкусу. Размер избы или терема от количества человек в семье зависел. Включая детей до совершеннолетия. Взрослый сын сам себе отдельный дом строил и жену в него приводил. Оттуда и Кон наш русский пошел: «домострой». А срубить себе хату из дерева, любой, даже немощный мог.
-Кон? А это что такое?
-То, что ныне законом называют. Но за-кон—это то, что за пределами Кона находится. То есть беззаконие, беспредел. От Кона нашего пошли слова; конституция, конец, конвоир (воин кона)…

Не говорят же про основной закон государства: «законституция».
-Я добавлю, что обрезание АзБуки может привести к самым не предсказуемым последствиям и об этом другая притча.
Жил на свете король, который никогда ни за что не хотел брать на себя никакой ответственности. Ответственность—это великое дело правителей мира сего. Если ее нет, правитель дермо.
Однажды предстояло королю решить редкий для его либерального государства закон, закон о смертной казни. И к каждой статье кодекса, королю предстояло подписать свой вердикт: казнить человека за это преступление или миловать. Казни были крайне редким явлением до той поры и многие, надеясь на либеральные взгляды короля, полагали, что по всем пунктам статей будет решено: помиловать. Те же, кто казней хотел, прекрасно знали о фобии короля к ответственности, король ведь понимал, что половина населения, по меньшей мере за смертную казнь маньякам, серийным убийцам, насильников малолетних и т.д. Но думать долго король не любил, а ответственности боялся. Вот и смотрел на чаши весов, что перевесит страх перед ответственностью или лень мозга.
Тут и подвернулся ему под руку министр. Ваше величество—говорит—есть решение этого спорного вопроса. И вердикт есть и ответственности никакой. Король аж подпрыгнул от радости: «Неужели такое возможно, мон шер ами!!? Это просто чудо! Быть тебе отныне первым министром.
-Он первым министром хотел стать?—спросил я.
-Если бы только… не только это… он своим предложением двух зайцев убил.
-Что же он такое умное королю посоветовал.
-Все дело во фразе вердикта по каждой статье.
-Какая же это фраза?
-«Казнить нельзя помиловать…» Интересная фраза. Как хочешь, так ее и понимай: “казнить, нельзя помиловать» или «казнить нельзя, помиловать». С короля спрос малый, а министр под каждой статьей вердикт вынес на свое усмотрение, по своему произволу, решил где запятую ставить. Вот тебе и второй заяц, пожирнее первого будет.
Разве могло такое сочетание возникнуть в многообразии первозданного языка у самого честного на земле народа. А вот, с искажением понятий, появилось у этого народа много-много безответственных королей.

Есть у нас и получше фразы.
«Это лично мое мнение. Я за других не ручаюсь.» и «Я за других не ручаюсь. Это лично мое мнение». Совершенно разный по эмоциональному смыслу подтекст. В подстектах и есть точность загадочной русской души. Ведь в каждой сказке у нас по несколько смысловых рядов. Взять, хотя бы, сказки Александра Сергеевича Пушкина.
«А такая тебе нужна?» и «А тебе такая нужна?» Имеют совсем разный смысл и другое значение.

4-я Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
Потом фарисеи взялись за создание разных идей—эгрегоров. Они до сих пор идеологиями и религиозными конфессиями манипулируют. Создают украинскую национальную идею, русскую национальную идею и т.д.
-А почему мы позволили им это, вместо нас, делать?
-А потому, что темен и неграмотен стал русский народ. Проводя свое черное дело, фарисеи не только подменяли смысл слов, понятий и символов, но и всеми силами не допускали народ к образованию. Даже «элита» училась по фарисейским учебникам. ИсТорию нам немцы написали: Миллер, Байер и Шлецер. Они придумали теорию, что государственность нам скандинавы, якобы, преподнесли и сели княжить над нами.
Какие скандинавы? Во-первых Швеции, Норвегии и Дании не существовало в помине, когда Русь Великая была. Во-вторых они богам-асам поклонялись. Один, Тор, Фрея и т.д.—все до единого асы. То есть расы (русы, русские). А олимпийские боги у древних греков кто? Титаны! Это одно из названий Асов-ариев. Титаны победили злобных атлантов и сели на Олимпе.
Как Россия по-английски пишется?
-Russia.
-А читается «раша», то есть «раса». Кроме нас—белой расы никакой другой расы нет и быть не может. Посмотрим в словарь для определения слова «раса»: РАСА – изначальный, белый, светлый, чистый. Русские люди, изначальные жители планеты Земля, предки которых прибыли из созвездий Малой и Большой Медведиц, Лебедя и Кассиопеи. Имеют белый цвет кожи, светлые волосы и отличаются друг от друга лишь цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родных Солнц: сереброглазые (сероглазые) – Д'Арийцы, зеленоглазые – Х'Арийцы, синеглазые – Светорусы, огненноглазые (к'Ариглазые) – Рассены. Отсюда английское название русских людей – Russian (Рашен), т. е. Раса.
Что нужно, для того, чтобы народ этот окончательно из колеи разума вывести? Правильно! Идею ложную подсунуть! Можно в области религии, можно в сфере глобальной политики. Каждому в зависимости от интеллекта.

5. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера.
Сказка про собирателей ракушек, написанная Валерием Степановым хорошо рассказывает о том, как
Представь себе, что сбылась мечта идиотов и все получили по миллиарду долларов.
Не долларами и не какими-либо другими деньгами дорожит барыга, а неравенством, которое они дают.
Так что, деньги к жизни, а тем более к Богу и природе не имеют никакого отношения.
Слово богатый означает не того, у кого денег много, а у кого здоровья много и сил. Богатырь! Ибо здоровье и силы Богом даются, а не деньги. Правду говорит Михаил Задорнов: «А тот у кого денег много—коллекционер…»
Расскажу еще одну притчу. Один «праведник» спросил у Бога: «Правда, что ты так велик, что сто веков для тебя одна минута?»
-Да!—отвечает Бог.
-А правда, что миллиард долларов для тебя пустяк, ну вроде мусора?
-Правда!—отвечает Бог
-Дай тогда мне миллиард долларов!
-Хорошо. Подожди минуточку.
Это к тому, что каждый человек трудиться должен, а не ждать. Когда ему манна небесная свалится.
-Работать, что ли?
-Не работать, а трудиться!—закричал дед Апанас.—От работы кони дохнут, а без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Работа не волк, в лес не убежит, но ученье и труд все перетрут.
-Не понял. Как эти пословицы могут быть связаны между собой?
-Все проще, чем ты думаешь. Работа и труд—понятия разные. Работа—удел раба, даже, если он выполняет эту работу за деньги. Работа принудительный труд, а труд свободный—есть обязательное состояние человека. Только человек способен на труд творческий, созидательный. А работа она и у убийцы и у разрушителя остается работой. Ломать—не строить, работать—не трудиться. Труд естественная потребность свободного человека, личности. Именно в нем выражается человек, как личность и в нем рождается Человек с большой буквы.

… Закон математики гласит: «От перестановки слагаемых сумма не меняется». Это именно «заКон. А.Беляев Сказал: «математика—это сплошная абстракция». И это верно. В жизни, в цифровом видео, например, все обстоит несколько иначе. При перестановке цифр—меняется сам образ.
А как ты думаешь? В жизнеречении имеет место перемена смысла при перестановке понятий? Конечно! При чем, огромная.
Как будто масульмане - это нация... ох эти американские библейцы. Но главное заблуждение в том, что славяне—это нация или этническая группа, по меньшей мере. Истинно в том, что мусульмане—это религия, а славяне—вера. Ислам тоже возникал, как вера, но в него окольными путями проникла «библейская концепция» и коранический ислам был искажен до такой степени, что у исторически сложившегося ислама осталось очень мало общего с кораническим исламом, когда мусульмане называли себя «православными» мусульманами, а не «правоверными» мусульманами.
Славянство сохранило себя как веру, потому имя им православные славяне. Славяне славящие Правь.
-А в чем причина такого искажения.
-Всего лишь в перестановке текстов сур «Корана».

Отсюда и искажения вроде: «русы воевали со славянами». (значит они не славяне). Это все равно, что «арабы воевали с мусульманами».



Показано, что христианские страны деграданты не способные воспитывать многодетные семьи, а у исламистов с семейными устоями полный порядок: по 8-12 детей. А авторы делают вывод, что во христе спосение, т.е. установка: "ВЫРОЖДАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ!"

Еще расскажу тебе притчу о часах. Она научит тебя путешествовать не только в пространстве, но и во времени. Калики переходящие из рода расенов могли это делать. Так некоторые племена американских индейцев (тольтеки) переняли это искусство у славян и пользовались им.
Индейцы многое переняли у славян. Хотя бы календарь майя.
-А индусы? Я про ток календарь в котором эры указаны, «Кали-Юга» и т.д. Это тоже у славян переняли?
-Конечно. Но не только великие объемы времени знали славяне. Но и такие маленькие, как сиг «S», тоже. Сиг это 1/60 часть мига. Миг 1/60 часть мгновения, а мгновение 1/10 часть секунды.
Но перейдем к притче:
Жил-был один мудрый правитель. Однажды, решив порадовать своих подданных, привез он из дальней поездки солнечные часы и установил на главной площади города. Этот подарок изменил жизнь людей в государстве, подданные научились распределять и ценить свое время, стали точными и аккуратными. Через некоторое время все разбогатели и зажили счастливо.

Когда правитель умер, подданные стали думать, как же отблагодарить его за то, что он для них сделал. А поскольку именно солнечные часы были символом успеха, то они решили построить вокруг часов огромный храм с золотыми куполами. Но после того как храм был возведен, солнечные лучи перестали попадать на часы, и тень, указывающая время, исчезла. Люди перестали быть точным, аккуратными - порядок в государстве постепенно разрушился, и оно распалось.
Чтобы собрать государство воедино потребовалось время и новый мудрый правитель, который сказал людям. Стены и потолки храмов наших заслоняют от нас Бога. А золотые купола и полную блокаду создают. Почему цари и полководцы перед боем золотые или золоченые шлемы одевают на голову. Посему шелк и парча основные ткани их боевых плащей. Это чтобы мысли их никто не мог прочитать. А плащи. Чтобы никто энергитический удар взглядом не мог нанести. Взгляд и мысль в бою огромная сила и ей всегда придавалось не меньшее значение, чем физической подготовке.
А теперь скажи, какие у нынешних храмов купола? Слышит ли и видит ли Бог людей за ними?

Убрать стены и купала от часов!—приказал он. Но нашлись такие, которые не хотели всеобщего благоденствия народа и процветания страны. В полуразрушенной стране им было легче воровать ее ресурсы и легче заставить отчаявшихся людей работать вместо себя. Они паразитировали на всеобщих бедствиях. Вот они и ополчились на правителя.
-Не сметь!—кричат,—э то память о великом и мудром правителе. Все наши родители и предки строили и ремонтировали эти храмы, дабы хранились часы от дождя и солнца были защищены! А ты, самый умный нашелся? Традиции наших предков не чтишь?!!
-Нет!—крикнул правитель—Я чту предков и чту прадеда моего, часы вам давшего. Но не чту традиций, которые внесены после его смерти. В них все искажения, в них зло. Что такое традиция? Это глупость, возведенная в ранг «святости». Не бывать на земле моей традиций1 Их заменит память о предках и Кон, данный нам ими.
Собрались тогда злонамеренные паразиты и решили устранить царя. Нашлись среди них добровольцы, которые дождались в засаде, пока карета царя по лесу не поедет, и бросили бомбу. Так погиб еще один мудрый царь.
Но паразитам это не помогло. Преемник, сын царя тоже не глупым оказался и подтвердил он указ отца: «убрать стены от часов и снять купола над ними. Да и министры были у царя мудрые. Пробовали потом паразиты и министров убивать и царя устранить, но не помогло им это.
Долго думали они, как их черному делу дать дорогу. Снова доступ солнца к часам убрат и доступ людей к Богу ограничить. И решили совершить революцию. Царя и министров уберем от власти. Всех мудрых перестреляем, чтобы и мыслей ниу кого невозникло купола убирать.
Сказано—сделано. Всякая революция должна финансироваться и обеспечиваться оружием и провиантом на случай войны гражданской. А на земле за океаном всегда несть дядя, который всегда готов любую революцию профинансировать.


Кто вам сказал, что в библии все написанное расположено в той хронологической последовательности, в которой писалось. О том, что времени не существует и настоящее вечно повторяется, сказано в «экклезиасте» гл.1п.9: «что было, то будет…» и гл.3 ч.15: «что есть, то уже было.

Кривое зеркало нельзя сделать прямым и, то чего нет, нельзя сосчитать.


6-я часть. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
Хорошая поговорка: «Сам кашу заварил, сам её и расхлёбывай». Взять бы всех кинематографистов, режиссёров и авторов сценариев, собрать и каждому прокрутить фильм, который он снял. Чтобы сам посмотрел. Да не один раз. Да, в придачу, баз компании—в одиночку. Может тогда бы задумались, какие фильмы делать. Не помню кто, но по телевидению один из таких авторов признался, что сам свои фильмы смотреть терпеть не может, да и его родные его же фильмы не смотрят. Честным оказался!
«Сам кашу заварил, сам её и расхлёбывай».
А, подумай друг мой, чтобы было, если бы я вместо «Ё» исконно русского; «е» в эту пословицу вставил. Как бы она звучала. С виду незаметно, тем более мы русские автоматически «ёё» читаем, там, где оно по смыслу должно быть. А как же иностранцу разгадать «загадочную Русскую Душу», если он главного смысла понять не сумеет. Если «Ё» убрать из остатков нашей азбуки, то дети и внуки наши, тоже её, как «е» будут читать. Мировоззрение поменяется и далеко не в лучшую сторону. А крылатую русскую фразу «Ё -моё» как прикажете понимать, если её через «е» произносить? Балиберда получится без смысла и эмоциональной нагрузки. Вот и подумай, как повлияло на наш язык и мировоззрение всего народа то, что Ленин с Луначарским «Ять» уничтожили и убрали «Ъ» из концовки слов, где эта твердость должна быть подчеркнута. А, что бы случилось, если бы эти «лингвисты» перевели русский язык на «латиницу», лучше и не думать!!! До них Петр 1-й постарался несколько букв убрать. Но самые страшные враги языка русского Кирилл и Мефодий, про которых мы с тобой уже говорили.

Ё

7. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.
Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведённая иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.
При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщённые средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства
-Что такое «калейдоскопический идиот»?
-Расскажу на примерах. Едет человек в поезде Петербург—Москва и бросает в открытое окошко вагона какой-то порошок, через каждые 15 минут по жмене. Его спрашивают: «Что вы делаете? Зачем вы бросаете этот порошок в окно?» А он отвечает: «Это самое верное средство от слонов». Все в шоке: «Но ведь в этих краях слонов не водится!» А он, как ни в чем ни бывало спокойно говорит: «Вот потому и не водятся, что это самое замечательное средство от слонов!»
Каледоскопический идиот, прежде всего, не способен правильно отследить причинно-следственные связи всего происходящего вокруг. Это происходит от того, что обладая обширным количеством знаний, он не может связать их воедино, создать в своем представлении, хотя бы приблизительно мозаичную картину мироздания. Эти знания не обязательно поверхностны. В некоторых сферах знаний и наук, его познания могут быть глубокими, но они не связаны между собой. Многие удивятся, когда я скажу, что Карл Маркс ровесник Пушкина. Посмотрите на даты рождения. Многие их «КИ» имеют настолько глубокие знания в какой либо отрасли: медицины, физики, химии и иметь ученые степени. Но эта ученая степень не делает его мировоззрение мозаичным и он остается узким специалистом, то есть «КИ» со всеми вытекающими отсюда последствиями.
-Но большинство великих ученых были узкими специалистами…—возразил я.
-Не ручайся за большинство—засмеялся дед Апанас—многие все таки вышли из крепких тисков каледоскопического мировоззрения. Ломоносов, Пушкин, Менделеев, Пржевальский… Можно еще многих перечислить. Вот, кто, например, был по образованию Менделеев?
-Химик, наверно…
-Нет! Экономист. Химия было чем то, вроде увлечения и таких увлечений у него много было. О всестороннем развитии Ломоносова знают все. А знают ли его или Пушкина, например, как историков? Пушкин—поэт, ну еще, некоторые скажут писатель. Пржевальский—исследователь горных районов Центральной Азии. И только? А то, что это офицеры спецслужб того периода, то, что это кадровые разведчики, что-то вроде современного спецназа ГРУ, многих удивит. Где и в какой период Пушкин бывал в так называемой «ссылке»? В Кишиневе и Екатеринославе, как раз в тот период, когда в этих регионах шла война с турками и на Кавказе в период Первой Кавказской войны. К кому в первую очередь пришел отрекомендоваться Пушкин на Кавказе?
-К кому?
-К генералу Ермолову, командующему русской армией на Кавказе и к генералу Паскевичу, начальнику контрразведки этой армии. Вот тебе и штатский человек. В военном мундире его и в самом деле никто не видел. Ни на портретах, а, может и в жизни. Только звание камер-юнкера при дворе соответствует в «Табеле о рангах» первому генеральскому званию. Мог ли человек, не находясь на службе и не имея никаких заслуг перед Отечеством получить это звание?

Вражда сеется, когда понятия полностью отсутствуют. Тут и взаимопонимание пропадает. Сначала АзБуку и язык исказили, потом идею и религию подбросили, а на десерт алкоголь, табак и прочие одурманивающие средства. Про взаимопонимание тоже притча есть.





человечный тип строя психики — это свобода, понимаемая как аббревиатура — С овестью ВО дительство БО гом ДА нное. Иными словами, человечный тип строя психики — диктатура совести на основе веры Богу (а не веры в Бога).