1 первое воспоминание. Начало

Наталья Самойлова
Я чувствовала, что уже когда-то стояла на этом
перекрестке. Налетевший ветер растрепал прическу; я
замерла, услышав трели соловья. Все было настолько зна-
комо, что защемило сердце. На секунду мне показалось,
что если я сейчас обернусь, то увижу его.
Кто-то, наверное, скажет: дежавю, а я скажу - прошлая
жизнь. Мы с ним не были Бонни и Клайд, может быть,
поэтому он умер, а я продолжила жить.
В этот момент я чувствовала его присутствие, и от
этого стало как-то тоскливо. Постояв еще минуту, я
поспешила прочь от места,где вновь столкнулась с
прошлым. Многие люди не помнят свои прошлые жизни,
еще большее количество отвергают сам факт возможности
реинкарнации, я своим примером могла бы перевернуть
их сознание, но мне не хочется тратить на это время.
Сколько бы жизней ни было прожито, каждая слишком
коротка для того, чтобы что-то кому-то доказывать.