МЫ

Зоя Пикассо
   Оторви-ка мой мозг и выкинь его. На него давит. Никогда не задумывался, почему у людей образуются опухоли? Много проблем в жизни? Страх умереть? Им, действительно, страшнее, чем жить. Хотя, если подумать, смерть практически мимолетна, а жизнь – вечна для нас. И если, даже перед смертью будут муки – то это всего лишь жизнь. Нет, я не говорю, что в жизни совсем всё отвратительно. Есть еще сучара – любовь. Она разрушает, многие так говорят. Любить ведь слишком нельзя. И вообще нельзя быть слишком. Дурацкое равновесие – а может быть, его тоже придумали люди? Почему нельзя быть полностью отрицательным? Я хочу и буду взрывать. Подвешивать мышей за хвосты вниз головой. А слишком добрым? Приютить на ночь бомжа, и уложить его вонючего спать рядом с собой. Ааа… Взрывать для тебя всё – таки легче, чем быть добрым? Я не знаю, кто я. Скорее всего так… Город большой, а маленькая деревня не меньше. Зато, здесь можно потеряться. У меня же всё расписано. Завтра университет, послезавтра, может быть, работа. Жизнь даже скучнее среднестатистического человека. Ни таланта, ни обаяния, ничего, только «Я» – стремится к жизни. «Я» - дурное, плохое, доброе, главное, в чудеса верит. Взять бы его и сделать «МЫ». Тогда будет легче, а сейчас табличка “выхода нет”. Но это не правда, выход есть всегда. И закрой за собой дверь, ну, пожалуйста…

 

22 июня 2009 г.