Первая встреча

Анастасия Росовецкая
Этот день был теплый и солнечный . Он стоял возле своего стола уперевшись спиной к нему и смотрел в даль класса . Солнечные лучи попадали в его глаза , что заставляло его щуриться . Его темные-карие глаза при освещение становились светлые , что можно было разглядеть зеленый оттенок во круг зрачка .
 Я зашла в класс и увидела его , он улыбался всем воспитанницам , которые проходили мимо него садясь за парты класса . Я как новенькая села на первую парту перед ним . Мое сердце обливалось кровью,он мне сразу понравился . От его взгляда у меня по телу пробегали мурашки . Сидя на уроке я внимательно рассматривала его , любовалась его внешностью , его жестами , манерами поведения и одновременно где-то краем уха я слушала его тему урока .
 С каждым новым днем он мне все сильнее и сильнее нравился , при виде него я просто замера и стояла , когда он начинал со мной заводить какой-либо разговор я молчала , даже слово не могла какое-либо сказать.