Сцена

Корейво Константин
О чем ты думаешь перед сном? Я, с небольшими интервалами, представляю всякую ерунду. То я супер-герой, который спасает Анастасию Бакову, что падает вниз с крыши "Высоцкого", то я матерый футболист, ну или боксер. Всякое бывает. Но в основном, вот уже два года, я заталкиваю в ушки наушники, ставлю на поток любимые песни и вижу одну картинку, каждую ночь.

Я на сцене с гитарой в руках. Играю тоже, что звучит в ушах. В зале шумно, да и яблоку точно негде упасть. И вот я хладнокровно выдаю нехилые такие аккорды, замысловатые проигрыши, а в первом ряду стоит она.

Она не сразу узнает меня, я же замечаю ее раньше чем это происходит, но, невозмутимо и несколько по пижонски, продолжаю играть. Затем, он собирается уйти. Я вижу это. Mеня начинают разрывать сомнения, как быть? Я могу бросить гитару, спустится со сцены и побежать вдогонку, ведь есть полная уверенность того, что если я догоню ее, схвачу за руку, все будет как прежде. Но, в итоге, я этого не делаю. Я продолжаю играть глядя в пол. Просто играю, уже перестав слышать музыку, вопящую толпу и вообще все вокруг...