К Мирике на чаек. 304

Мирика Родионова
Фото: разве это едят? Пожалей!

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Утро. Завтрак. За столом мужчина и женщина. Он: сделай мне бутерброд с маслом и икрой. Она аккуратно намазывает все на хлеб. Он съедает. Он (через пару минут): сделай еще? Она: Не буду. Это была демонстрационная версия заботливой женщины. Лицензионную версию ты сможешь приобрести только после регистрации брака.

***

- Я один раз борщ варила, с носками. Чистыми
- Как так то?
- Над плиткой веревка была, я и не заметила что носки в открытую кастрюлю свалились
- Самое важное было их оттуда незаметно выкинуть. ибо все по тарелочке уже съели


***


Статья на НГС: Ученые начали лечить пациентов пересадкой кала
Первый коммент: Как можно стать донором?



***



Козла полюбить не так уж сложно, сложно потом растить в одиночку семерых козлят.


***


Фразы, за которые 30 лет назад можно было загреметь в дурдом:
— Я буду в лесу, но ты мне позвони…
— У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать…
— Я случайно стер “Войну и мир”…
— Блин, не могу войти в почту…
— Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
— Скинь мне фото на мыло…
— Я телефон дома забыл…
— Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь…
— Положи мне деньги на трубу…
— Давай подарим ему домашний кинотеатр…
— Да там всего-то двести гигов…
— Я вторую мировую за немцев прошел…
— Да ты на телефоне посчитай…
— Переименуй папку…
— Воткни мне зарядку…


***


Россияне, минздрав офигевает от вашего здоровья...


***

Смешные СМС.
Вася, перестань обзывать дедушку в чате старым козлом - он вычислил тебя по IP. Бабушка.
***
Позвони мне завтра в любое удобное для тебя время с 7.15 до 7.20 утра.
***
доррогой мне без тебя не спиться) приезжай сопьемся вместе)
**
Молю тебя сделай это для меня – возбуди меня, станцуй для меня, потрись об меня, потрогай меня руками... только делай это быстрее, потому что еще немного и врачи признают меня импотентом...
***
Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/31/21