Мои одесситы

Виктория Франк
Я была слишком мола, когда моя мама, шутя говорила, что у дедушки генерала родилась «дочка с короной».

Тогда я понимала это буквально.

Моя тётя одевалась и ходила, как королева. Дом у неё – дворец, и звон тонкого хрусталя, и столового серебра добавлял музыкальности дому. «Свою корону» она передала старшей дочери.

Я уже подросла, и по достоинству могла оценить свою сестру. Она старше меня на 10 лет, удивительная красавица - точёная фигура, копна волос, красивое лицо и зеленные кошачьи глаза. О таких говорят ослепительно красива.

Тётя говорила: «Красота без ума, не годится никуда».

У сестры золотая медаль в школе и красный диплом в институте, безупречный вкус, как в одежде, так и в вещах, какими она себя окружала.

Всё в доме было на редкость красиво, привозилось всё из-за «бугра», папа сестры главный в пароходстве. В доме было много ценных редких вещей.

Мне она казалась царевной из сказки, всё успевала, если ужин, то блюда изысканные со сложной технологией, произведение искусств, что есть жалко.

С огромной скоростью строчила на своей японской 
машинке, показывая своё мастерство в шитье.

И рано утром просыпаясь я видела , как она в бархатном халате, закинув изящно нога на ногу, с красивой причёской и с наманикюренными уже пальчиками, кормила свою маленькую дочь, а всё вокруг сияло чистотой - моему восторгу не было предела.

Когда дети выросли она стала успешной бизнес-леди. Как и была первой красавицей Одессы такой и осталась.

Эти две женщины, как бриллианты украшают и освещают всё вокруг. И обычное становиться не обычным, и всё к чему прикасаются - преображается.

Мало родится «с короной», важно, как ты идёшь по жизни.

Лучше быть, чем казаться и у моих одесситок это получилось!