Стихи из-под ножа

Валери Кудряшов
Голубика

В глубь летят вороньи стаи,
Зависая на ветру.
Мы с тобой считать устали,
Сколь их будет на пиру.

Ах, Рассеюшка! Глубинка!
Ягодная сторона!
Поспевала голубика,
Когда началась война!

Камушек

Под окном березы.
Стоны, боль и слезы...
Отгремели грозы -
Как люблю тебя!

Дней прожитых змейка!
Жизнь моя копейка!
Плакала дулейка,
Камушек дробя!

На исходе дня

Прилетела птичка,
На окно синичка
На исходе дня.

Догорает спичка,
Рыжая лисичка
Глупого огня.

Раб непосильного труда

Был я красавец, хоть куда,
Раб непосильного труда.
Но, год за годом шли года,
Негодным стал я никуда.

И кровью, потом строил дом,
Народы жили где гуртом.
Не черной ночью, ясным днем,
Однажды вспыхнул он огнем.

Пришли иные времена.
И смерть кругом. Кругом война.
И где она, та сторона,
Которая звалась страна!

Был я красавец, хоть куда,
Раб непосильного труда.
Но, год за годом шли года,
Негодным стал я никуда.

 (Стихи из хирургического отделения. Февраль-Март 2014г.)