Дневник малыша

Наталья Кравченко 2
В постели  молодого  17 летнего парня молодая 17 летняя девушка. Они считают себя взрослыми, им все можно, им все позволено. Они будут забавляться всю ночь. Наплевать на родителей, наплевать на семью.
-Я люблю тебя! - прошептал он.
-И я тебя! - ответила она ему. Ведь нас никто и ничто не разлучит? Правда?!
-Да! Мы взрослые, нам все позволено!
Они закроются под одним одеялом и проспят до утра.
Неделю спустя.
11 мая. Мама, папа благодаря вашей любви я появился. Ждите меня! Я скоро!
Её звонок.
-Нам нужно поговорить!
-Да, зай, приезжай! Я жду тебя!
Спустя полчаса.
-Что? Как? Но.…Это точно мой ребенок? Может ты мне изменяла? Я ведь был у тебя не первый!
-Что? Но ты же знаешь,…   Что в 12 лет меня похитили! Я ничего не помню после этого.
-Хм.… Не знаю, меня не было рядом.
-Как ты можешь? Она заплакала и выбежала из его квартиры.
11 мая 23:50. Папа, за то ты так с мамой? Она ведь тебя любит! Ну,… Ничего… Я скоро приду, и вы помиритесь! А сейчас маме надо спать! И мне тоже!
Прошла ещё одна неделя.
21мая. Мама, прости! Я знаю, тебе сейчас плохо из-за меня! Но вы обязательно дождитесь меня! Я приду, и всем станет хорошо!
1 июня. (День защиты детей.)
-Мам, пап, мне надо с вами поговорить! Они присели.
-Я беременна! Простите меня… Она заплакала.
-Раньше надо было плакать, а не сейчас! Проговорила мать.
-А я тебе говорил, нечего ей встречаться с этим парнем! Эти встречи до добра не доведут!- прокричал отец девушки.
Она забежала в комнату в слезах, захлопнув за собой дверь.
1 июня 23:50.Бабушка, дедушка, простите маму, я вас прошу! Ради моего праздника…. Я приду и вы смените гнев на милость! Мамочка, потерпите немножечко!
5 июня. Мам, у тебя телефон звонит. Ответь, может это папа!
Девушка подняла трубку.
-Да, хорошо. Наконец-то он позвонил!
      Мамочка, я так рад! Наконец-то вы с папой помиритесь! И мы все будем вместе… скоро…
Разговор влюблённых.
-Ты должна сделать аборт! Мы ещё слишком маленькие, чтобы иметь детей. Да я и скоро уезжаю на учебу. Он замолчал на минутку. Нам надо расстаться!
-Что? А раньше ты говорил совсем другое! Что нас никто и ничто не разлучит!
-Я ошибся! Прощай! Он начал уходить. Ах, да, деньга на аборт в вашем почтовом ящике.
-Ненавижу тебя! Чтоб ты никогда не имел детей! Он лишь отвернулся и направился в свою сторону.
5 июня 23:50. Мама не переживай! Когда я появлюсь, всё будет хорошо! Я обещаю! Только дождись. Я знаю, мы справимся!
6 июня. Дорогая мамочка, с добрым утром! Желаю удачного дня!
Молодая девушка, теперь уже будущая мать, проснулась. Вчера ночью она для себя уже все решила.
Она вышла из квартиры и направилась в сторону аптеки.
-Аборт говоришь? Нет уж! Я эти деньги потрачу в другом месте.
6 июня 21:00. Прощай мир! Прощай ребенок! Мама, папа, простите меня за всё! Я решилась.
И вот пачка от таблеток лежит на столе. Головокружение. Её тело упало на пол.
6 июня 21:10. Мам, что происходит? Мне больно! Почему так тяжело дышать? Мама!
Прокричал малыш. А лицо его матери расплылось в улыбке. Теперь она никому ничего не должна!
7 июня 12:30.Мамочка, я могу дышать! Ты слышишь мое сердце? Оно стучит вместе с твоим! Я рад, что ты жива!
К девушке подошёл врач.
-Что ж вы такое творите? Вы ведь беременна! Ваш ребёнок чудом остался жив, да и вы тоже!
-Мне наплевать… Она отвернулась. Я не хочу этого ребенка! Он разорвал меня с любимым.
-Но ведь есть детский дом, приёмные родители, в конце концов, аборт.
27 июня. Мама, мамулечка, у меня все хорошо! Я скоро буду! Ещё чуть-чуть.
-Доктор можно?
-Да, проходите милочка.
-Я насчет аборта, я хочу избавиться от ребёнка.
-Ну, давайте я вас осмотрю.
Вечер. Мама я сегодня впервые узнал, что означает это страшное слово «аборт». Я надеюсь, мама, ты не сделаешь это?
Неделю спустя.
-Сожалею, мы не сможем провести эту операцию. Или к счастью… Мы сохраним ещё одну жизнь.
-Ах… вы так… тогда…
-Вам скажут тоже самое. Вы можете умереть!
Декабрь. Неделя до Нового Года. Молодая мама вышла на прогулку. Ночь. Свежий морозец. С окон доносится свежий запах мандаринов. Все счастливы, кроме неё.
-Ай,…Он толкается.
 МАМА, я здесь! Я сообщаю о своём присутствии. Как же я люблю тебя мамочка! Хорошо, что добрые врачи отговорили тебя от плохого поступка. Ведь потом тебе некого  было бы растить  и любить! МАМА, осторожно, кто-то идёт сзади тебя!
Почувствовав чей-то пристальный взгляд, девушка обернулась и увидела  парня, старше её лет на 5. В руках у него был нож.
-Что ж, тебе некуда бежать, особенно в таком положении.
-Не трогай маму, она ничего плохого тебе не сделала! Я сейчас выйду и побью тебя, если ты не уйдешь от нас!
Он поднял руку. Первый удар попал в плечо. Девушка не кричала, лишь слёзы медленной струёй потекли из её глаз, как кровь на руке. Возможно, у неё был шок.
-Мама, беги! Со мной будет всё хорошо! Я потерплю!
Словно услышав эти слова, она побежала, придерживая живот. Она боялась теперь не только за свою жизнь, но и за жизнь ребёнка, своего ребёнка.
Парень пошёл за ней. Он смеялся ей в след.
-Не тронь её! Я сейчас точно выйду и накажу тебя!
Она выбежала на дорогу, не видя ничего от страха. Казалось, машина пролетела со скоростью света. Девушка упала замертво.
-Кто-нибудь, вызовите скорою!- услышал малыш голос.
-Мама , что с тобой? Только не умирай! Я знаю, ты плакала из-за меня. Но ты ведь меня любила! Ты же не можешь меня бросить как папа! Мама, мне тоже больно! Мама, если ты умрешь, я пойду с тобой!
-Спасите моего ребёнка, только спасите моего ребёнка!-прошептала теперь уже взрослая мать.
Вся жизнь у девушки пронеслась перед глазами. Теперь она осознала, сколько она сделала ошибок и как она была не права! Лужа крови растекалась по асфальту. Шёл снег. Эта была ужасная ночь! Маленький ребёнок боролся за жизнь. Он боролся не только за свою жизнь, но и за жизнь своей матери, которая теперь его любит!
31 декабря 23:50. Молодая мама боролась. Боролась целую неделю! Билась, чтобы её ребёнок был жив. И вот в ночь с 31 декабря на 1 января, ровно в 0:00 он появился на свет. Сама она, увы, скончалась, раны были слишком ужасны. Но всё таки она не зря боролась! Лишь на секунду увидев своего сына, она умерла с улыбкой на лице. Её сын самый очаровательный на этой планете. Пусть ему всего лишь 7 месяцев, но он самый лучший!
-Моё!- прошептала  она на последнем вздохе. Раздался детский крик. Родилась и в тоже время умерла жизнь.
1 января. Мама, наконец- то я родился. Врачи сказали, что я ангел и за спиной у меня крылья. Потому что я выжил в этой аварии. Это всё благодаря тебе! Мама, ты так долго меня ждала! Ты меня спасла,  мама. Если бы не закрыла меня, то я бы исчез. Спасибо огромное тебе, мама. Я очень тебя люблю! Поспи. Врачи сказали, что ты скоро проснешься, и мы будем вместе. Мы будем семьёй. И папа тоже вернётся.  Я чувствую…
Бедный малыш. Он ещё ничего не знает. Его матери больше нет. Она оказалась очень хорошей. В один миг она из маленькой девушки превратилась во взрослую. Она спасла своего малыша. Эту боль, которую она чувствовала. Эта боль, она раздирала всё тело на тысячу кусочков. Она мужественная! Закрыв руками своего ребёнка, она спасла его от смерти. И пусть эти руки потом истекали кровью. Она все равно была счастлива, потому что он жив.
11 января. Мама, где ты? Когда ты заберёшь меня отсюда? Я тебя очень жду. Я понимаю, ты очень долго меня ждала. НО ничего, я тебя тоже подожду. Ты только приходи поскорей. Мамочка…
21 января. Мама, ну ты скоро? Меня здесь никто не любит, как ты меня!  Здесь очень страшные люди. Они никого не любят. Мама, ты скоро меня заберёшь?  Я очень этого жду! Мама у меня сердечко болит, потому что тебя нет рядом со мной! Мама, а где бабушка, дедушка? Почему, если ты не можешь, почему они не придут?
31 января. Мама, мне страшно! Эти люди хотят забрать моё сердце. Я не хочу его отдавать.  Ведь это стучится, оно ведь ждёт, что ты  заберёшь меня!  Мама, ты где? Я устал тебя ждать! Здесь меня никто не любит! Забери меня скорей!
-Доктор, всё готово к операции. Родители той богатой девочки перечислили деньги. Нам пора
-Я всё таки не могу. Этот ребёнок ведь-чудо! Он  боролся  за свою жизнь. Этого ребёнка спас мой коллега, а если он узнает, он ведь обратиться куда надо!
-Деньги…доктор… нам предлагают большие деньги за жизнь этой девушки. Одним ребёнком меньше , одним больше. Страна же не падёт из-за этого.
-Вы правы, такие деньги только во сне могут присниться!
-Тем более всё не в первый раз. А от этого врача мы избавимся! Уволим…
2 февраля. Мамочка, мне страшно. Надо мной какие-то странные люди. Они хотят забрать  моё сердечко. Если они его заберут, оно перестанет  стучаться, чтобы ждать тебя. Мама, мне больно!
Помоги мне, мама! Мама…ма…
Сердце маленького мальчика, которое так отчаянно ждало свою мать. Оно…Его просто забрали у него.…Так жестоко.… С ним поступили так жестоко и несправедливо…Оно ведь надеялось увидеть свою мать, оно мечтало об этом, оно билось ради него. Вы такие мерзкие…
3 февраля.
-Ваша дочь будет жить. Мы нашли донора!
-Надеюсь, никто не умер.
-Нет.
-Вот, возьмите деньги!
Конечно, никто не умер?! А судьба маленького ребёнка не в счёт? Вы убили его из-за денег. Как вы могли? Вы низкие. Вас даже не с кем сравнить, потому что не хочется обижать кого-то. Это непростительно!
4 февраля. Мама.… Это было больно! Моё сердце отдали девочке, чтобы она жила вместо меня! Теперь моё сердце было у неё в груди. Мама… Я узнал, что ты умерла! Я видел тебя. Твои глаза… Мама.…  Теперь  часть моей души живёт в этой девочке. Мама, я рад за неё! Эта девочка очень хорошая! Она даже со мной разговаривала. Мама, часть моей души всё таки обрела счастье. Теперь у этой частички есть самая настоящая и хорошая семья!  Мама… Они её любят, они не знали, мама… Они просто любили свою дочь, как ты меня, они просто хотели спасти её! Мама, они будут счастливы, я уверен!
Слова мама перед смертью ребёнка:
-Мой малыш, мой сыночек, Я пришла, чтобы забрать тебя. В тот момент я пришла, ты дождался меня! Я очень ждала. Приходи скорей. Ты знаешь дорогу. Там, на небесах, Я тебя жду! И буду ждать вечность, чтобы мы стали семьей, как и хотели!
-Жди меня мама, я уже иду!
Его маленькая, но сильная душа обрела крылья. Чтобы улететь к своей матери, которую он так ждал, чтобы увидеть её вновь.
Его маленькая душа полетела мимо своей бабушки, дедушки и папы. До него донёсся спор.
-Как вы могли его сдать?
-А почему ты бросил её?  Она умерла. Мы не могли его взять. Он бы напоминал нам о ней
-Я понял, что ошибся. Я люблю её и нашего ребёнка. Простите меня!  Простите меня все! Он упал и закричал: Простите! Он заплакал, такой сильный и взрослый, он ошибся, а теперь проявил слабость, но ему было всё равно.
-Сынок, заходи, оставайся жить с нами, мы тоже были не правы. Мы, взрослые,  а проявили себя как дети.
Они вместе вошли в дом.
-И их ждёт счастье. Мама, ну вот видишь. Я был прав, они нас любят! Я знал, что папа меня любит!
-Малыш, жаль, что для этого нам надо было умереть, чтобы они поняли это! Но теперь мы вместе будем ждать их!
Мать и сын теперь вместе. Их радости не было предела. Жаль, что для этой радости нужно совершить кучу ошибок. Чтобы всё понять, чтобы понять что нужно и важно… им даны крылья, чтобы следить на небесах за своими. Он будет следить за частичкой его сердца, которая осталась на Земле.  Они вместе будут следить…
4 февраля  23:59. Последняя запись в дневнике малыша. Мама, наконец- то мы вместе, я так рад! Я наконец- то дождался! Я тебя очень люблю! Мы теперь семья . Моё желание исполнилось. Так мы хотели вместе. Мама…
А снизу приписка. Мой малыш, мой мальчик. Я тоже тебя очень сильно люблю! Спасибо тебе за всё! Да, ты прав, мы и вправду счастливы! Спасибо…