Белый стих из эротического романа Дневник святой г

Гертруда Друсс 2
О! Как я люблю заниматься любовью. Именно любовью,
а не холодным сексом. Половой акт меня не волнует.
Я трепещу от прелюдии к нему. Нет ничего прекраснее
и сладостнее этих мгновений!
Сладкая истома разливается по телу от взгляда,
жаждущего познать тебя всю,
от нежности любимых губ и ласкающих рук.
Как звуки музыки из глубины сердца льются
чудные слова, страсть дурманит разум,
пальцы, губы, язык блуждают по телу,
желая объять необъятное.
 Моя душа горит огнем, кровь играет, ноги,
сгибаясь в коленях, раскрывают потаенную пещеру,
сокровенные губы обнажают вход
и теплое родное вонзается в него…
А какое неописуемое блаженство вливается в плоть,
когда, утолив желание, охваченный восторгом,
ты свои пылающие губы впиваешь в мой тайный рот
и язык продолжает дарить сладчайшие наслаждения.
В безмолвном изнеможении я готова отдать жизнь.
Я могу заниматься любовью бесконечно,
забывая обо всем.