1 часть, 7 глава

Валери Стейн
Конечно же мне никто не поверил. Стоило догадаться. Это же бред - верить в сны.
Но, странно, что не поверил Тим. Он же знал, что я не вру, черт возьми! Он сам сто раз видел, как это происходило. Хотя, возможно он просто забыл об этом также, как забыл и меня.
Знаете, все эти слова о том, что тебя никто не забудет, что ты всегда будешь в чьем-то сердце, что о тебе будут вспоминать, что по тебе скучают.. Все это сущий бред.
Хотя, чего я удивляюсь? Так и должно быть, это правильно. И доверять никому нельзя, да. Но иногда так хочется, что бы тебе поверили. Иногда это просто необходимо. Бывает, что от этого зависит жизнь, твоя, а возможно и других.
Это страшно, когда тебе не верят. Ты говоришь правду, а тебе смеются в лицо, обнимают, говорят, что ты дурочка и уходят.
Сейчас внизу, на первом этаже, где только что прошел короткий и ничего не значащий разговор, вечеринка. Мне со второго этажа слышен громкий смех Эм, звонкий стук бутылок о стеклянный столик. Из колонок доносится Bon Iver и моя когда-то любимая Skinny Love. Вернее, наша. Наша с Тимом. Когда-то мы обожали ее. Нам было 14 и мы пели ее перед моими родителыми. Я пела в фен, а он в расческу. Родители смеялись над нами, т.к. голоса не было ни у него, ни у меня. Зато это было так здорово, петь любимую песню с любимым человеком. Да, конечно я любила Тима. Не знаю, как кого любила. Иногда мне казалось, что он гораздо больше, чем друг, но потом это проходило, достаточно быстро. Знаете, я и сейчас его люблю.. всегда буду любить. Потому что он сделал меня такой какая я есть. Он был со мной все детство, он был со мной и в лучшее и в худшее время. Но.. наверно, худшее время для меня было время, когда он уехал, и это единственное, что он не мог изменить.
Так приятно слышать эту песню сейчас. Спустя столько времени. Взрослые бы сказали, что прошло всего ничего, но для меня будто целая жизнь.
Я слышу, что кто-то подпевает. Не хочу знать кто, зачем мне это? Если Тим, то будет больно, лучше пусть он забыл.
Если кто-то другой, то тем более. Это не их песня, чтобы ее петь.
Я жуткая собственница, вы заметили? Но, мне кажется многие не могут отпустить некоторые простые вещи из своей жизни. Песни, книги, людей. Если я тебя люблю, то ты только мой. Во всех это есть. Ревность? Наверное так. Но это присуще каждому из нас. Каждый человек хочет чтобы любили только его, а сам будет любить многих. Думаю, это подходит и под музыку, фильмы и книги. Не хочу ни с кем их делить, но при этом люблю не одну мелодию, не один фильм и не одну книгу.
Сама не заметила, как начала петь. Все же, прекрасная песня.
Боже, Мел, прекрати плакать. Ну, воспоминания. Ну, тебе никто не поверил. Ну, страшно тебе. Но все не так плохо, как кажется.
А вот и закончилось. Теперь идет One direction. Хорошая группа, приятая для слуха.
Вот, опять все орут и поют. Сколько можно? Хочу спать. Из-за этого сна совсем не выспалась. Нет, ну угораздило же меня так
попасть. И что он вообще значил? Какой то мужчина гнался за мной.. был ли это мужчина? Он догнал меня, но что было потом? Что случилось до этой погони? Черт, ненавижу свои сны.
Кстати, о снах. Вы, наверное, поняли, почему я так боюсь. Они сбываются у меня. С шести лет сбываются. Я помню свой первый сон до сих пор.. В нем умер мой дедушка, по папиной линии. А через неделю после этого сна я узнала, что он погиб в аварии.
Я помню, как рыдала месяцами. Знаете, это так страшно, понимать, что ты мог все изменить, но не смог, потому что не знал. Мне было всего шесть, а уже хотелось умереть. Просто пойти за ним, чтобы извиниться, что бы не чувсвовать ту вину и боль.
Но, как видите я продолжаю с этим жить.
С тех пор редко мне снятся сны. Но всегда они сбываются. И всегда они снятся именно в пятницу. Не важно-ночью, днем или вечером, всегда в пятницу.
Я чувсвую страх. Я боюсь за то, что будет. Очень боюсь. За себя и за моих друзей. Почему-то я не сомневаюсь, что они будут там замешаны.
Увы, они не поверили в мою историю.
Просто я не знаю, что делать с этим. Одна я не разберусь. И мне надоело откладывать мысли на потом своим любимым "Раберусь во всем этом позже".
Вскрикнула от стука в комнату. Нельзя так уходить в себя, все таки.
-Мелани, могу я войти?
-...Да, конечно.