***

Ксения Позигун
Горная Москва. Монастырь Чан-Крабе. Год от рождества Христова 22853.
Ученик Александр исключительно ответственно подходит к своему Учителю. Он почтителен и вежлив, и каждое свое приветствие начинает с кажущихся старомодными даже для величайших старцев ритуальными жестами приветствия - вскинутыми вверх руками, с вытянутыми вперед ладонями.
- Мое почтение, Учитель. Я ничтожество, грешник, яхужевсех яхужевсех яхужевсех.
- Говори, возлюбленный мой нудный ученик. - Учитель лишь небольшим кивком головы отмечал юродствование искателя божественной истины, мудрый старик понимал, что сын его просто хочет выглядеть лучше, чем все ученики, включая его самого.
- Учитель, я долгие годы посвящал себя лишь служению. Каждое утро я начинаю с приветствия солнца, поклоняясь великому Будде Владипуте, потом провожу время до полудня в трудах и смирении, а когда солнце в зените я оголяюсь и иду на вершину горы, дабы тело мое приняло Гнев Владипуты, как учил тысячи лет назад аскет Джонидеппа. А когда солнце перестает оставлять язвы на моем теле, я отправляюсь в удаленную пещеру и там предаюсь медитации на Великий Распад.
- Я знаю о твоих благодетелях, Александр, мы можем пропустить эту часть. Расскажи, что тебя тревожит.