Счастье

Валентина Колбина
             

Кто-то рвётся в кабинет,
Чтоб начальником там стать
И, как можно поскорее,
Свой высокий пост занять.               

Кто-то скажет: мне бы надо
Иномарку с гаражом,
Дачу, как у шефа тоже,
Только выше этажом.

Кому-то надо много денег
И красивую жену
(Иль богатенького мужа) –
Я такого не пойму.

В чём тогда же моё счастье?
Вам скажу, не утая:
Счастье – это мои дети,
Внуки, вся моя семья.

Иногда проснусь и вижу:
Счастье рядышком лежит,
То зароется в одеяло,
Тихо носиком сопит.

Иногда к своему счастью
Я по улице иду,
А оно навстречу мчится
У прохожих на виду.

Иногда со счастьем тихо
Мы сидим, болтаем,
На диван уютно сядем,
Книжки почитаем.

А потом пойдем чай пить
И оладьи кушать.
Можем вместе поиграть,
Музыку послушать.

А когда с мороза в дом
Счастье то придёт -
Станет  радостно нам с дедом,
Сердце запоёт.