Ловля рыбы на творческих сайтах

Владимир Гельм
 У меня сегодня очень радостный день, мою страницу посетила ГЕНИАЛЬНАЯ  личность, и даже нашла время поучить нерадивого писаку уму разуму.(ВОТ ЕЁ СТРАНИЦА http://www.stihi.ru/avtor/madamnelli)
Эта личность по имени Нелля, очень скромна,  но открыла мне ненароком свою тайну, за свои труды она получает гонорары не то что мы дураки которых дурят на сайте печатая нас в альманахах, хоть я не в один даже не подавал свои тексты, но всё равно оказался в числе дураков.
Ещё что меня поразило в её скромности, что она ставит себя выше, (меня понятно), и это по праву, но и выше Стаса Михайлова, и прочих исполнителей, НО ИМЕЕТ ПРАВО, ведь её гонорары наверняка намного выше гонораров Стаса, а произведения её известнее песен Стаса.
Ну да что я всё описываю, предлагаю вашему вниманию нашу с ней полемику, и убедительно прошу вас зайдите, поддержите её, ведь гениев как правило, не читают, и им приходится самим влезать к нам чтобы показать себя во всей красе.
"О как же недалёк был Сократ, который каждый день повторял",
Всё то что я знаю это то что не знаю ничего,
 как изменились времена, сейчас гении знают всё, и блистают перед нами дуракими, Пардон, это её слова я конечно говорю о себе, кого ещё она имела ввиду мне неведомо.
Итак, предоставляю полемику, и убедительно прошу, жалеющих меня рецензий писать не надо, но Неллю прошу поддержать…


Всей полемикой вас утруждать не буду, отражаю самую суть.
Вот ответ Нелли, обратите внимание на её скромность.
Рекомендую её ответы прочтитайте ОБЯЗАТЕЛЬНО

***

ИТАК

НЕЛЛИ

«Я получаю гонорары, а не баллы.Вы меня смешите.Мои стихи не для ВСЕХ»

.здесь у меня черновик и сырец и здесь я ловлю другую рыбу

и пишу ещё критику и публицистику и смотрю как дела здесь идут и ваше мнение (ВЫШЕ) МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.И ваша группа поддержки и быстрого реагирования.Отсюда и баллы.Вы мне хороший материал подкинули.Хочу разобраться почему у нас в стране так на всё жалуются.Вы же не хотите за свои деньги эрзац-колбасу есть?Зачем сами эрзац предлагаете?

Нелли Бикс   29.03.2014

***

Это мой ответ

что ж, хоть и написал полемику прекращаю, отвечу вам ещё раз, Последний,
о гонорарах можно многое говорить, тем более подтвердить или опровергнуть некому и нечем, да собственно не в этом суть, я только порадуюсь за вас (если это действительно так) относительно группы поддержки, Сусанна, сегодня мне написала впервые, насчёт эрзаца, я реалист и прекрасно понимаю свои возможности и никогда не спорю, (и главное я свой эрзац не продаю) но насчёт всего остального конечно же вы ПРАВЫ, но вот что интересно, почему-то люди предпочитают читать не вас ГЕНИАЛЬНЫХ, а именно нас любителей, это отнюдь не гордыня а факт, у меня бывает до тысячи прочтений в день, повторюсь ещё раз насчёт группы поддержки, на 99% рецензии никогда первым не пишу, но отвечаю всем, и отвечаю не отписками, а обязательным экспромтом, а это говорит что стихотворение автора прочтено внимательно...
засим полемику ПРЕКРАЩАЮ, желаю вам удачи в творчестве
для продвижения вас я пожалуй выставлю нашу с вами полемику на всеобщее обозрение, читатель всегда прав, он и рассудит
успехов вам

Владимир Гельм   29.03.2014 23:44   

**

Нелли

Я тоже выставлю нашу полемику в другом месте.А что о прочтениях это тоже говорит об уровне нашего населения страны.Кто нынче ходит на Стаса Михойлова?Конечно всем нравится "Ксюша юбочка из плюша" и "Лёха мне без тебя так плохо".А кто ходит в консерваторию? Кто читает серьёзные вещи? И учится думать и рассуждать.Потому что мозги испорчены этим непотребием.И это всё ради баллов, дипломов и шоколадок? Вас дураков дурачат деньги с вас за платные альманахи снимают, а потом смеются.

Нелли Бикс   29.03.2014 23:56   

Не забудьте выставить полемику.

Нелли Бикс   30.03.2014 00:07

**

PS

Что тут можно ещё добавить, ВЕДЬ ТАК НИЗОК УРОВЕНЬ НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ, ХОРОШО ХОТЬ ЕСТЬ ГЕНИИ КАК Нелли,  по-моему всё говорит само за себя, человек здесь не читает а ЛОВИТ РЫБУ, её стихи не для ВСЕХ, НО ОНА учит нас дураков уму разуму,  и думает о всей СТРАНЕ, а мы ещё брыкаемся, со своим непотребием, нет бы в ноги падать да благодарить, за то что нашли время заглянуть, ведь такие люди в разы выше не только нас, но и тех кто собирает стадионы, причём ни как мы грешные за баллы, а за деньги почитателей,

Дорогие читатели извините ещё раз что отвлёк время этим пустяковым случаем, то что написала Нелли, это ягодки, человека просто обуяла гордыня, злости в её словах я не вижу, тем более честно написала со своей страницы, а многие ведь пишут с КЛОНОВЫХ СТРАНИЦ ОДНОДНЕВОК, и пишут такие гадости что даже мне колхознику, знакомому с ненормативной лексикой, иногда не по себе.я считаю с хамством надо бороться всем миром, не оставляя безнаказанным…
Ну да это уже другая история...