Маленькое солнышко

Елена Чумакова
 Весна затопила город солнечным светом, свежим ветерком, брызнула на газоны золотом одуванчиков, набросила на деревья в сквере нежно-зеленые шарфики. В троллейбус  на остановке «Госцирк» вошло много народу, в том числе две женщины – молодая и постарше. На руках у молодой сидел голубоглазый малыш лет трёх. В детском кулачке был крепко зажат одуванчик.
Сидящая около прохода девушка предложила:
- Давайте подержу ребенка. Пойдешь ко мне, малыш?
Ребенок охотно протянул к ней ручки и, устроившись поудобнее на её коленях сказал:
- Меня Сеней зовут. А тебя как?
- Оля, - улыбнулась девушка.
- Это тебе, - малыш протянул ей цветок.
- Мне? Спасибо, очень приятно.
- А ты умеешь летать?
- Н-нет, летают только птички и самолеты, тётеньки летать не умеют.
- А вот и нет! Я видел летающую тётю! Она летала под самым потолком. И у неё было красивое белое платье…  а ещё я подружился с жирафом. Его Жорой зовут. Он мне кланялся и улыбался. И у него такие смешные рожки!
- А-а, так ты в цирке был? – догадалась девушка, увидев за окном троллейбуса рекламный баннер.
- Да. С мамой и бабулей.
- А ещё кого ты там видел?
Но малыш не ответил. Переполненный впечатлениями, он уснул, прильнув к её груди и держась за пуговицу плаща.

 Через три остановки женщины с крепко спящим  на мамином плече ребенком вышли из троллейбуса. А девушка еще долго задумчиво улыбалась, держа на ладони маленькое солнышко.