Старая Дача-1. Маленький заморский принц

Татиана Рет
(Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

       Мне было четыре с небольшим года, когда наша семья в очередной раз покидала Старую Дачу. Подняли нас с сестрой рано, покормили  кашкой, нарядили в новые платья и туфельки  и приказали ждать, пока мама не соберет продукты в дорогу.
     Чтобы не скучать сестра  решила  завязать себе  красивые бантики для чего подошла к зеркалу и стала перед ним кривляться. Она кружилась, взяв в руки концы платья, приседала, как принцесса, посылала себе воздушный поцелуй и весело смеялась. 
     Дождавшись, когда ей надоело, я тоже бросилась к зеркалу и внимательно себя оглядела.Оттуда на меня смотрела светловолосая, сероглазая жизнерадостная девочка, с пухлыми ручками и ножками, розовыми щечками, одетая в бирюзовое платье, наверх которого был накинут кокетливый белый атласный пыльник. На голове  панамка, практичная, удобная и стильная, оформленная бирюзовым кантом и изящным бантиком.
      Я не стала вертеться перед зеркалом а выскочила из дома в надежде показать кому-нибудь другому, какая я сегодня нарядная. Но  обнаружила только соседку тетю Мотю, которая шла в коровник.  И ей было не до меня. Уже хотела вернуться в дом, как увидела, что из кустов показалась сначала голова старой клячи, потом ее впалые бока и повозка с людьми и вещами.
      В телеге сидело несколько человек. С моей стороны телеги находилась довольно таки старая, жилистая,немного горбатая, с растрепанными волосами и огромной дымящейся трубкой во рту, старуха. На коленях у ней лежал маленький мальчик, он спал.
     Повозка остановилась как раз около меня. Женщина и двое подростков попрыгали на землю, загалдели и стали разгружаться.
    Мальчуган проснулся, открыл глаза, слез с телеги и уставился удивленно на меня.Черноглазый и загорелый мальчик был прехорошенький.В черных бархатных глазках под длинными ресницами сияли добрым мягким светом звездочки.
О, это были самые восхитительные глаза, которые я видела в своей  жизни!
    На нем был костюмчик из черного вельвета с пришитым  белым полукруглым воротником, который еще больше подчеркивал смуглый цвет его кожи. И надо признаться, что костюмчик очень шел мальчугану. Он казался мне маленьким заморским принцем.
     Я застыла в немом восхищении.
Опомнилась только тогда, когда подошедшая тетя Мотя прошептала  скорее себе, чем мне:
-Это цыганский табор что -ли ?
Я была изумлена увиденным настолько, что когда из дома вышли мои родители и родственники с чемоданами и сумками, я не обратила внимания.
Мама несколько раз окликнула меня, а потом подошла и взяла за руку.
Я не хотела уходить, но мама строгим голосом сделала замечание, что так себя не ведут хорошие девочки.Пришлось послушаться, но пока видно было " заморского принца", всю дорогу оборачивалась на него.
      Этот волшебный образ на всю жизнь врезался в память, потому что проник не только в юную душу, но и навеки поселился в моем сердце.
                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/03/31/729