Пристрастие

Ле Чу
Иногда неожиданно в вашу жизнь врывается смысл-слово. Оно приходит как старый знакомый - вроде знаешь, а внимания не обращал. И вот – обратил. В разговоре  произнесла его, предложив  собеседнику озвучить их – свои  пристрастия.  Позже я решила выявить мои. Было смешно, поскольку они были со мной и раньше – но  вразброд, а вот так собрать их «в кучу» никогда не пыталась… Прямо-таки «собрание сочинений».   Открыв словарь (перво-наперво) – узнала точность формулировки слова. Отметая негативное значение, остановилась на том, о котором подозревала... Склонность со знаком плюс. То, к чему ваше сознание стремиться.  Их много. Во всех областях – начиная от душевных, заканчивая осязаемых.  Признаваться мы в них спешим не всегда, но тайно, исподволь они выходят  всё равно.  Мы счастливы, когда жизнь нас балует ими. Мы получаем то, чего хотим. Будь  то красное платье, бутылка вина (сегодня, кстати, приснилась), или  воплощение в жизнь эротичной фантазии. Точка.  Порой мы даже не догадываемся о них, ведь они имеют свойство «выходить неожиданно». Покопайтесь в себе. Выявите парочку- тройку неожиданных пристрастий. Не бойтесь. О них никто не узнает. Только вы сами. Не знаю как вам, а мне это принесло радость. Неимоверную. Я почувствовала что я – ЖИВАЯ… Без объяснений.  Как часто мы гасим их в себе – жизнью, суматохой, бытом, проблемами. Заливаем водой безразличия. И они гаснут. Пристрастия к любви, свету, чему-то необыкновенному. Почему нельзя быть склонным  к чему-то чуть  больше? Кто установил меру? Зачем? Давно ли меняли шкалу мерок? Ведь жизнь меняется и то, что вчера было излишним – сегодня  самое то…   Мы живы. И имеем полное право на многое. Уж на здоровую склонность к чему-то точно. Иначе – тоска.  Зелененькая. Отныне я ищу пристрастия в себе. И…стремлюсь исполнять. Тут неожиданно вылезло еще одно. Вы счастливы, когда на ЗЕМЛЕ находите человека, которому вы можете спокойно ПРИЗНЕСТИ их. Вот это самое сложное.  Поскольку залито «водой безразличия» не только у ВАС. А  открыть святое святых РАВНОДУШИЮ духу может не хватить. И это понятно. 
    А я решила признаться. Вот так. Открыто. Возвращаясь ЗДЕСЬ к разговору с собеседником. О ТЕХ (да-да-да) пристрастиях. Мое главное – чтобы ты БЫЛ…понимаешь???   Пусть чрезмерная склонность. Пусть. Но это так здорово. Остальное – выясним. Расскажем. Выполним.