Неизвестному зонтику посвящается

Ле Чу
  Я не очень люблю осень. И у меня на это есть веские причины. Как есть веские причины  быть от неё без ума… И одна из них - зонтики. До недавнего времени  я даже не догадывалась насколько  сильно они на меня действуют… Просто когда видела их - восторженно останавливала взгляд… Что может быть чудеснее когда вдруг на твоих глазах расцветает этакий цветок… «ниоткуда» -  быстро и стремительно приглашая тебя в свой мир защищенности и в то же время открытости для общего мира … Когда их много – вообще глаз не оторвать – спешат-идут разные маленькие домики –исчезающие когда видят что  нет надобности в них… Я задумалась над причиной моей любви к столь обычному предмету и поняла её как только раскрыла над головой свой зонт. Пожалуй, это единственное средство вмиг получить заботу. Ощущение  защиты – вот ты всё так же посреди дождя, а тебе не страшно - идешь себе и радуешься своему микроуюту под разноцветным мини-небом. И ты сам можешь выбрать его расцветку – это ли не чудо? Потом я сравнила  зонтик с человеком – что общего между ними??? Есть ли «ЧЕЛОВЕКИ»- зонты? Несомненно.  Ты живешь в свой повседневной рутине, перебирая  мысли -эмоции и в какой-то момент тебе просто необходимо чье-то присутствие. Жизненно необходимо. Слово-действие. И самое большое счастье когда над тобой раздается щелчок и с шорохом раскрывается  «укрытие»  чужой человеческой жизни – другой, отличной от твоей…Но в этот момент все неважно. Неважен дождь – есть ты и кто-то еще… с тобою. Часто ли мы раскрываем душу-зонт для кого-то?  Искренно ли мы это делаем?  И всегда ли согласны, чтоб над нами  его раскрыли, иногда предпочитая промокнуть до нитки... По-разному бывает. Иногда цвет зонта,  раскрываемого над тобой, может  вызвать желание уйти. Есть люди не умеющие это делать, просто потому что они ТАКИЕ – им свой в тягость и  чужому  над головой не обрадуются… А есть те, кто предпочитает оставаться один  под зонтом, порой даже не замечая что тот, кто укрывает его от невзгод,  сам стоит под проливным дождём. Повторюсь – по-разному бывает…   Да.  Я раскрываю свой зонт любви в этот день над вами. Слово-действие. И мне хотелось, чтобы вы скучали по нему ….и замечали когда его нет. Он есть не всегда - и не всегда будет. И еще… вспомните,  какой расцветки у вас зонт? У вас есть возможность изменить  его  -  существует примета -зонт – не очень удачный подарок… И это верно. Нельзя подарить заботу за деньги  - каждый должен купить  свой зонт сам… и позаботиться  о ком-то – открыть его – САМ. Я уже купила себе новый  зонт - чтобы порадовать Вас, друзья мои … До встречи на улицах жизни.